Насколько помню, стоимость протокола осмотра веб-сайта немного больше, когда выяснял дешевле 12 000 не нашёл. Но право на такое заверение есть у провайдеров с гослицензией => можно договориться бесплатно =)
Да не, мы и этим ребятам помогаем во всём. Обмен данными будет идти через безопасное соединение между серверами, так что намного проще не становится =)
Зло это всё… Не знаю, как там в Москве, а в Питере православие часто поставлено как практическое сектанство не хуже хаббардизма и ничего хорошего не сулит никому. Продать скандальную мысль блогерам РПЦ могла бы, да вот только не выйдет — мозги давно высушены какбэ священными писаниями =) Большинство блогеров, знаете ли, всё-таки поумнее НЦБ будут.
В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через «тупой гуй в одну кнопку», который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить. >>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей. >Да там всем досталось, включая их руководителя… Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов. В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах — не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших. Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных — они ваша реклама.
Забавно =) Мы ещё ровным счётом ничего не сказали о проекте — просто не хотим давать инструкцию к действию существующим проектам. Поэтому некоторая «критика» воспринимается со стороны может и не совсем адекватно, но это не оскорбленность, а скорее улыбка — почитайте комент RomanAS, как чётко он попал в мою цитату с хабра :-)
Извинения приняты :-) Моя позиция уже звучала: мы делаем удобную и современную социальную сеть. Мы постепенно будем внедрять в неё то, что будет нужно пользователям. Мы делаем социальную сеть для людей. Я не могу это объяснить здесь — это надо показывать =) Я вижу возможности и знаю, что нужно сделать для того, чтобы людям было удобно пользоваться. В том, что мы сможем реализовать это — я не сомневаюсь. Узким местом может оказаться производительность серверов, над чем я ейчас и работаю. Так или иначе — проект пока ещё не запущен, сейчас вовсю идёт работа в ДЦ, и мне не очень-то до ЦА в конкретно данный момент.
Если вам лично она не нужна — это хорошо, вы не наша целевая аудитория :-) Болезни — наша проблема и моя головная боль. По секрету могу сказать, что есть люди, которым нужна. Смотрите на вещи шире…
uni, про вас очень ёмко пишут на хабре: «Не имеет значения, какую социальную сеть вы делаете, сколько у вас опыта и сколько денег вложено. Толпы быдлоаналитиков решат здесь и сейчас, хорошая это сеть или нет. Им даже смотреть на неё не надо. ;)»
На самом деле у наших ребят есть за плечами высоконагрузочные проекты, просто если бы мы сейчас об этом заговорили — это выглядело бы как оправдание, это не то, что мне нужно :-) К тому же для особо запутанных случаев у нас есть консультанты, которых вы скорее всего знаете.
Олег прав в том, что поймал меня на слове, когда я назвал команду «серьёзной». Поясню: команда не «известная» (разве что, по php.ru, это в копилке), а «серьёзная», причём только на мой взгляд. Я это говорю, видя то, что уже сделано и как идёт работа. Кто знал Сергея Брина до того как ? ;-)
Олег, я не Михаил, я Владимир, у нас фамилии в транслите похожи :-) Технические возможности у нас есть, спорить не буду, проще подождать месяц. На счёт тотализатора — это мысль. Я бы сам поставил на нашу команду, у меня есть на то основания.
Фейсбук хорош нереально, но тут приходит в голову аналогия Яндекса и Google. Москва.ру — это Москва, а фейсбук — это фейсбук (что это?)… Плюс: огромное количество людей (и в том числе москвичей) не слышали ничего о вконтакте (помните, исследование?). Плюс: число пользователей неизбежно растёт. Вспомни.ру — да, грустная история, которую очень не хочется повторить. Некоторые их рекламные ходы, замечу, были как минимум слегка неадекватны, имхо.
Контакт хорош, но у него есть ряд недостатков, которые никто не собирается устранять. Что из вышеперечисленного есть в контакте? Да, будет API. Не вижу проблем связать с social graph. Если хватит времени, то даже jabber-аккаунты сделаем. На счёт рекомендаций по интересам — поясните, я не совсем понимаю что имеется в виду.
>>В интервью о своем проекте Это не мой проект, [URL=http://blog.moskva.ru/]команда[/URL] весьма большая и серьёзная. В остальном — всё верно, кроме паразитирования. Мы хотим сделать действительно полезный и удобный сервис, и сделаем его. В любом случае, на данном этапе критиковать нас рано. >>Внутри был кто-нибудь? Через пару недель.
Дискуссии пользователя
Хотел протестить, но моя подборка так и висит на модерации с открытия…
Пятого апреля уже точно работал — есть публикации про него. Какие все молодцы… Роисся вперде!
RSS-ленты можно кучей бесплатных аналогов перегнать, статику — тем же гуглом или яндексом, а динамика всё равно не пролезет через мобилайзер. Фтопку.
Хм… Юристы говорят, что есть. Я не знаю =)
Насколько помню, стоимость протокола осмотра веб-сайта немного больше, когда выяснял дешевле 12 000 не нашёл. Но право на такое заверение есть у провайдеров с гослицензией => можно договориться бесплатно =)
Коменты рулят, добавить нечего ))))
А почему в письме говорится о платеже 200 рублей, а в панели адвордса — 400? Аяяяй…
А молодцы, кстати. Нефиг детям мозги засирать.
В Питере тоже набраны тестеры, я один из них. Сама команда Ёты, говорят, питерская. Обещают на днях раздать оборудование, но пока не раздали.
Санкт-Петербург =)
Нет, блин, на Московском вокзале кодим. Приглашение в силе…
Да, это я помню. Это мелочь, опасно только для «атакующего», а уровень тут не при чём. Зайдите к нам в офис, почитайте код, поговорим про уровень. ОК?
Да не, мы и этим ребятам помогаем во всём. Обмен данными будет идти через безопасное соединение между серверами, так что намного проще не становится =)
Moskva.RU всем хабром ломали. Напомню, не удалось. Сами с усами ^_^
Зло это всё… Не знаю, как там в Москве, а в Питере православие часто поставлено как практическое сектанство не хуже хаббардизма и ничего хорошего не сулит никому. Продать скандальную мысль блогерам РПЦ могла бы, да вот только не выйдет — мозги давно высушены какбэ священными писаниями =) Большинство блогеров, знаете ли, всё-таки поумнее НЦБ будут.
В общем, агава вышла на связь, в адекватном состоянии, отдала ключи от сайта и извинилась за техподдержку, объяснив ситуацию тем, что на поддержке бесплатных сервисов сидит отдельный сапорт, который в общем-то накосячил, отправляя письма через «тупой гуй в одну кнопку», который , наверное, не совсем работал. Шею сапорту, тупившему в переписке, обещали намылить. >>Мне жаль, что пришлось довести до такого. Надеюсь всё же сапорт отучится игнорировать пользователей. >Да там всем досталось, включая их руководителя… Так же оказалось, что в платных сервисах есть механизм решения таких вопросов. В общем, я извиняюсь ещё раз перед сотрудниками платной части агавы, я действительно не знаю ничего об их услугах — не видел ни особо плохих отзывов, ни каких-либо хороших. Уважайте своих клиентов. Особенно бесплатных — они ваша реклама.
Это вопрос отношения к клиентам — агава предоставляет много платных услуг, обслуживает партнерские программы, и прочее.
Pidgin под линуксом у многих перестал работать , у меня тоже. Что-то с протоколом.
RomanAS: а какой вы ждёте реакции, излагая нечем не аргументированную чушь? :-)
Забавно =) Мы ещё ровным счётом ничего не сказали о проекте — просто не хотим давать инструкцию к действию существующим проектам. Поэтому некоторая «критика» воспринимается со стороны может и не совсем адекватно, но это не оскорбленность, а скорее улыбка — почитайте комент RomanAS, как чётко он попал в мою цитату с хабра :-)
MUR, насколько мне известно, это бред. xD
Извинения приняты :-) Моя позиция уже звучала: мы делаем удобную и современную социальную сеть. Мы постепенно будем внедрять в неё то, что будет нужно пользователям. Мы делаем социальную сеть для людей. Я не могу это объяснить здесь — это надо показывать =) Я вижу возможности и знаю, что нужно сделать для того, чтобы людям было удобно пользоваться. В том, что мы сможем реализовать это — я не сомневаюсь. Узким местом может оказаться производительность серверов, над чем я ейчас и работаю. Так или иначе — проект пока ещё не запущен, сейчас вовсю идёт работа в ДЦ, и мне не очень-то до ЦА в конкретно данный момент.
«Все» и «какой-то хам в комментариях» — это совсем разные вещи. :-)
dolgiy.rapoport: в вашем случае я считаю, что ответа «да, есть» более чем достаточно :-)
dolgiy.rapoport: да, есть. Sat.
Если вам лично она не нужна — это хорошо, вы не наша целевая аудитория :-) Болезни — наша проблема и моя головная боль. По секрету могу сказать, что есть люди, которым нужна. Смотрите на вещи шире…
uni, про вас очень ёмко пишут на хабре: «Не имеет значения, какую социальную сеть вы делаете, сколько у вас опыта и сколько денег вложено. Толпы быдлоаналитиков решат здесь и сейчас, хорошая это сеть или нет. Им даже смотреть на неё не надо. ;)»
На самом деле у наших ребят есть за плечами высоконагрузочные проекты, просто если бы мы сейчас об этом заговорили — это выглядело бы как оправдание, это не то, что мне нужно :-) К тому же для особо запутанных случаев у нас есть консультанты, которых вы скорее всего знаете.
Возможно :-)
Олег прав в том, что поймал меня на слове, когда я назвал команду «серьёзной». Поясню: команда не «известная» (разве что, по php.ru, это в копилке), а «серьёзная», причём только на мой взгляд. Я это говорю, видя то, что уже сделано и как идёт работа. Кто знал Сергея Брина до того как ? ;-)
RasimS, большое спасибо! Вконтакт починили, кстати, и [по слухам] канал расширили.
M0rFium, спасибо! Кстати, на данный момент контакт лежит.
К сожалению, это секрет, в том числе и от меня. Знаю только, что последний раз этот домен выставлялся на аукционе то ли за 500, то ли за 800К.
Олег, я не Михаил, я Владимир, у нас фамилии в транслите похожи :-) Технические возможности у нас есть, спорить не буду, проще подождать месяц. На счёт тотализатора — это мысль. Я бы сам поставил на нашу команду, у меня есть на то основания.
Ничего не знаю, в базе мнемоники :-) Но механизм, конечно, доточим, спасибо…
Ну вывели вы себе ваше любимое слово на экран (оно, кстати, отобразилось?), а дальше что? Данные перед записью в базу экранируются…
Фейсбук хорош нереально, но тут приходит в голову аналогия Яндекса и Google. Москва.ру — это Москва, а фейсбук — это фейсбук (что это?)… Плюс: огромное количество людей (и в том числе москвичей) не слышали ничего о вконтакте (помните, исследование?). Плюс: число пользователей неизбежно растёт. Вспомни.ру — да, грустная история, которую очень не хочется повторить. Некоторые их рекламные ходы, замечу, были как минимум слегка неадекватны, имхо.
Контакт хорош, но у него есть ряд недостатков, которые никто не собирается устранять. Что из вышеперечисленного есть в контакте? Да, будет API. Не вижу проблем связать с social graph. Если хватит времени, то даже jabber-аккаунты сделаем. На счёт рекомендаций по интересам — поясните, я не совсем понимаю что имеется в виду.
Сударь, да вы — анонимная гадалка :-) Мы верим в этот проект, и мы выполним поставленные цели.
>>В интервью о своем проекте Это не мой проект, [URL=http://blog.moskva.ru/]команда[/URL] весьма большая и серьёзная. В остальном — всё верно, кроме паразитирования. Мы хотим сделать действительно полезный и удобный сервис, и сделаем его. В любом случае, на данном этапе критиковать нас рано. >>Внутри был кто-нибудь? Через пару недель.