А почему здесь еще нет предположений относительно того, сколько это может стоить? И так всем понятно? Мне вот реально интересна оценка возможной стоимости (в частности, той самой «нижней границы», которая у Дмитрия в голове).
Я, конечно, юзер уже с 15-ти летним стажем, но вот до сих пор не могу понять, в чем же приемущества МакОси над Виндой? По крайней мере раньше (как минимум до XP включительно) основным преимуществом было то, что виндоус до приличного состояния нужно было долго и упорно тюнить, а Mac OS требовал минимум настроек «из коробки». Я начинал с Windows 3.1 (думаю, это был примерно 1993-94 год) и Mac OS 10.4 (в 2006-м), я очень люблю вылизывать ОС до идеального состояния, а софтом паталогически не могу пользоваться, пока не изучу каждую галочку в разделе «Настройки». Так вот, Mac OS меня сразу удивила тем, что там очень разумные настройки и очень разумные дефолты. Но пользоваться Mac OS как основной ОС я при этом все равно не могу, банально не смог преодолеть многолетние привычки :)
«Что вы к мастерхосту-то привязались ?» То, что а) проблемы с доступом к мастерхостовским ресурсам есть не только у Ростелекома; б) проблем с доступом к другим крупным провайдерам у клиентов Ростелекома нет; в) суппорт мастерхоста сам написал в ответ «да, у нас есть проблемы с доступом к некоторым российским сетям».
Да что вы к Ростелекому-то привязалсь, говорю же — он для примера только, проблема существенно глобальнее. Я вообще никаким боком не технический специалист и в роутинге (как оно задается и работает) не сильно понимаю. Но со стороны обывателя и «тупого юзера» это выглядит так: RETN вообще не связан с российскими сетями, всё и туда, и обратно гонит через заграницу, а Мастерхост всё и туда, и обратно гонит через RETN.
«А почему проблему приписывают RETN или Мастерхост ?» Как минимум потому что суппорт мастерхоста на прямой вопрос «что за» ответил «да, у нас есть проблема, мы делаем все возможное, чтобы ее решить». Ну и вообще Ростелеком приведен только в качестве примера, клиенты Мегафона и Билайна, например, по моим данным тоже до ресурсов мастерхоста тоже через заграницу ходят. Обратное, кстати, тоже верно: из Ростелекома до других крупных провайдеров трафик ходит прямо.
Хочу заказать отправку карты на абонентский ящик. Доставка корреспонденции по адресу проживания совершенно не гарантируется: на двери замок (почтальон не войдет и не вернется), по ящикам шарят дети-хулиганы. Поскольку получаю много личной почты, специально завел для этого а/я, заказываю на него вообще все и отовсюду, это надежно, и проблем не бывает. Как указать его в форме заказа карты? Я ведь так понимаю, туда все равно упадет только уведомление, а саму карту надо будет с паспортом в почтовом окне получать.
Исправилось, но наполовину. Теперь из favicon.ico берется правильный размер 16×16, но самая низкая цветность (16 colors — вставлено в favicon.ico из параноидальных соображений для совместимости с древними устройствами). Формально, конечно, все правильно, но ведь раньше-то годами выбирался правильный вариант — 16×16 максимально доступной цветности… Вернуться бы как-то к такому поведению роботов…
Буквально на днях появилась проблема другого рода — система Яндекса из favicon.ico, в котором зашиты несколько иконок разного размера (так можно), выбрала иконку 32×32 и отресайзила ее, получилось очень некрасиво. Вариант 16×16, разумеется, в favicon.ico тоже есть, раньше долгое время показывался именно он. Адрес сайта называть не буду, потому что это явно должно быть исправлено не для отдельного, а для всех сайтов. Видел такую проблему как минимум еще у одного крупного сайта (поиском пользуюсь совсем нечасто).
Дискуссии пользователя
А почему здесь еще нет предположений относительно того, сколько это может стоить? И так всем понятно? Мне вот реально интересна оценка возможной стоимости (в частности, той самой «нижней границы», которая у Дмитрия в голове).
Я, конечно, юзер уже с 15-ти летним стажем, но вот до сих пор не могу понять, в чем же приемущества МакОси над Виндой? По крайней мере раньше (как минимум до XP включительно) основным преимуществом было то, что виндоус до приличного состояния нужно было долго и упорно тюнить, а Mac OS требовал минимум настроек «из коробки». Я начинал с Windows 3.1 (думаю, это был примерно 1993-94 год) и Mac OS 10.4 (в 2006-м), я очень люблю вылизывать ОС до идеального состояния, а софтом паталогически не могу пользоваться, пока не изучу каждую галочку в разделе «Настройки». Так вот, Mac OS меня сразу удивила тем, что там очень разумные настройки и очень разумные дефолты. Но пользоваться Mac OS как основной ОС я при этом все равно не могу, банально не смог преодолеть многолетние привычки :)
«Что вы к мастерхосту-то привязались ?» То, что а) проблемы с доступом к мастерхостовским ресурсам есть не только у Ростелекома; б) проблем с доступом к другим крупным провайдерам у клиентов Ростелекома нет; в) суппорт мастерхоста сам написал в ответ «да, у нас есть проблемы с доступом к некоторым российским сетям».
Да что вы к Ростелекому-то привязалсь, говорю же — он для примера только, проблема существенно глобальнее. Я вообще никаким боком не технический специалист и в роутинге (как оно задается и работает) не сильно понимаю. Но со стороны обывателя и «тупого юзера» это выглядит так: RETN вообще не связан с российскими сетями, всё и туда, и обратно гонит через заграницу, а Мастерхост всё и туда, и обратно гонит через RETN.
«А почему проблему приписывают RETN или Мастерхост ?» Как минимум потому что суппорт мастерхоста на прямой вопрос «что за» ответил «да, у нас есть проблема, мы делаем все возможное, чтобы ее решить». Ну и вообще Ростелеком приведен только в качестве примера, клиенты Мегафона и Билайна, например, по моим данным тоже до ресурсов мастерхоста тоже через заграницу ходят. Обратное, кстати, тоже верно: из Ростелекома до других крупных провайдеров трафик ходит прямо.
Хочу заказать отправку карты на абонентский ящик. Доставка корреспонденции по адресу проживания совершенно не гарантируется: на двери замок (почтальон не войдет и не вернется), по ящикам шарят дети-хулиганы. Поскольку получаю много личной почты, специально завел для этого а/я, заказываю на него вообще все и отовсюду, это надежно, и проблем не бывает. Как указать его в форме заказа карты? Я ведь так понимаю, туда все равно упадет только уведомление, а саму карту надо будет с паспортом в почтовом окне получать.
Исправилось, но наполовину. Теперь из favicon.ico берется правильный размер 16×16, но самая низкая цветность (16 colors — вставлено в favicon.ico из параноидальных соображений для совместимости с древними устройствами). Формально, конечно, все правильно, но ведь раньше-то годами выбирался правильный вариант — 16×16 максимально доступной цветности… Вернуться бы как-то к такому поведению роботов…
Буквально на днях появилась проблема другого рода — система Яндекса из favicon.ico, в котором зашиты несколько иконок разного размера (так можно), выбрала иконку 32×32 и отресайзила ее, получилось очень некрасиво. Вариант 16×16, разумеется, в favicon.ico тоже есть, раньше долгое время показывался именно он. Адрес сайта называть не буду, потому что это явно должно быть исправлено не для отдельного, а для всех сайтов. Видел такую проблему как минимум еще у одного крупного сайта (поиском пользуюсь совсем нечасто).
Ой, а давно Волож сбрил усы? http://company.yandex.ru/i/peoples/volozh-2011-130.png