В нашем поиске есть Победа, Ryanair, Wizz Air, easyJet, AirAsia, Sprint, ещё сотни лоукостеров со всего мира. Скажите, а каких лоукостеров вы не нашли, на каких маршрутах?
Сергей, всё прекрасно, но перевод у Ъ с вопросами-ответами не задался. Перечитайте ещё раз вопрос и ответ:
— Вы видите Aviasales в первую очередь не как обладателя технологии, а как игрока, занимающего определенную рыночную долю?
— Они весьма серьезная компания. Но [покупка] — не наш путь.
Это как спросить:
— Вы видите Яндекс в первую очередь не как обладателя технологии, а как игрока, занимающего определенную рыночную долю?
— Они летают на Луну. Но [массаж] — не наш путь.
Вопрос с ответом вообще не совпадают, потому фраза вырвана из контекста :(
Если агентство выдало пользователю, что списание будет в USD, то к чему вопрос? Курсы меняются, увы.
К тому же счёт выставляли ТРАНСАЭРО, платёж уходил напрямую к ним.
На сайте Eviterra.com новая информация: ООО «Эвитерра Трэвел» сообщает о том, что, начиная с 31 декабря 2013 года основной партнер ООО «Эвитерра Трэвел» по продажам ООО «АВИА ЦЕНТР» производит аннулирование проданных через сайт eviterra.com авиабилетов. К настоящему моменту в систему бронирования возвращены более шести тысяч билетов. По словам сотрудников ООО «АВИА ЦЕНТР», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «АВИА ЦЕНТР» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «АВИА ЦЕНТР» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры. По состоянию на вечер 5 января ООО «АВИА ЦЕНТР» согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов. ООО «Эвитерра Трэвел» будет стремиться минимизировать потери своих клиентов. Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января.
Советую также писать вопросы всем, кто столкнулся с аннулированием билетов, в Авиа-Центр, которое и проводит аннулирования: Генеральный директор Богачев Сергей, s.bogachev@avia-centr.ru Заместитель генерального, Курембин Михаил, m.kurembin@avia-centr.ru Начальник отдела по работе с субагентами, Благочина Юлия, J.Blagochina@avia-centr.ru
Ответ из IATA по ситуации и по моим билетам в частности: Уважаемый Александр! Вам необходимо обратиться с подобным вопросом в: 1. Агентство Эвитерра-Тревел, которое фактически получило от Вас деньги за билеты и не предоставило их. 2. Агентство Авиа-Центр, через которое Эвитерра-Тревел выписывало часть своих билетов и которое видимо и аннулировало Вашу бронь. (www.avia-center.ru) 3. Авиакомпанию Эмирейтс, на рейсы которой были выписаны Ваши билеты. В последние несколько дней мы столкнулись с большим количеством подобных обращений, что вызывает ряд серьезных подозрений в законности работы Эвитерра-Тревел. Но окончательное решение по этому вопросу могут дать только компетентные органы. С уважением, Проскурин Владимир.
Дискуссии пользователя
В нашем поиске есть Победа, Ryanair, Wizz Air, easyJet, AirAsia, Sprint, ещё сотни лоукостеров со всего мира. Скажите, а каких лоукостеров вы не нашли, на каких маршрутах?
Если что, это шутка.
Сергей, я хочу сказать, что Aviasales отказался покупать активы Skyscanner в Азии :-)
Сергей, всё прекрасно, но перевод у Ъ с вопросами-ответами не задался. Перечитайте ещё раз вопрос и ответ:
— Вы видите Aviasales в первую очередь не как обладателя технологии, а как игрока, занимающего определенную рыночную долю?
— Они весьма серьезная компания. Но [покупка] — не наш путь.
Это как спросить:
— Вы видите Яндекс в первую очередь не как обладателя технологии, а как игрока, занимающего определенную рыночную долю?
— Они летают на Луну. Но [массаж] — не наш путь.
Вопрос с ответом вообще не совпадают, потому фраза вырвана из контекста :(
А заголовок статьи, простите, из какого больного разума выдран? Даже в тексте интервью такой фразы нет.
А ничего, что Trafi — литовская компания c главным офисом в Вильнюсе? При чём тут «английское приложение»?
Такое заметно и по результатам месяца.
Зачем — вопрос к Николаю.
Жёсткий, но справедливый. Это бизнес.
В нашей компании всё чётко и открыто у руководства и компании, потому сотрудники всегда знают истинную ситуацию в Aviasales.
Это всё нюансы :) Видео в сети найти могут желающие, кстати. Так же как и емейл.
Если агентство выдало пользователю, что списание будет в USD, то к чему вопрос? Курсы меняются, увы.
К тому же счёт выставляли ТРАНСАЭРО, платёж уходил напрямую к ним.
Ну, это же ещё бета, аб-тест :) Рано ещё такие заголовки броские делать.
Удивительно, но Авиа-Центр требует доплаты за билеты, которые аннулировали для Eviterra. С меня 5 тысяч, например. «Потому что цена изменилась и это политика нашего руководства — или меняем с доплатой, или делаем возврат» © менеджер Авиа-Центра Инна АЦ в своём уме?
Следственный коммитет начал проверку, http://www.sledcom.ru/actual/372024/
Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь, сообщил в воскресенье РИА Новости председатель комиссии по безопасности Общественного совета Дмитрий Давыденко. «Мы готовы с завтрашнего дня оказывать пострадавшим бесплатную юридическую помощь, в этих целях мы открываем телефон горячей линии 8-800-250-68-60, который начнет работать с 10 утра 6 января», — сказал он. © РИА Новости
На сайте Eviterra.com новая информация: ООО «Эвитерра Трэвел» сообщает о том, что, начиная с 31 декабря 2013 года основной партнер ООО «Эвитерра Трэвел» по продажам ООО «АВИА ЦЕНТР» производит аннулирование проданных через сайт eviterra.com авиабилетов. К настоящему моменту в систему бронирования возвращены более шести тысяч билетов. По словам сотрудников ООО «АВИА ЦЕНТР», аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. ООО «Эвитерра Трэвел» считает действия ООО «АВИА ЦЕНТР» неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Финансовые взаиморасчеты между выписывающими билеты компаниями не должны отражаться на пассажирах. Руководству ООО «АВИА ЦЕНТР» направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры. По состоянию на вечер 5 января ООО «АВИА ЦЕНТР» согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов. ООО «Эвитерра Трэвел» будет стремиться минимизировать потери своих клиентов. Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО «Эвитерра Трэвел» ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января.
Валентин, вот и мне пусть напишет — к банковскому запросу приложу. Пока что молчит.
Советую также писать вопросы всем, кто столкнулся с аннулированием билетов, в Авиа-Центр, которое и проводит аннулирования: Генеральный директор Богачев Сергей, s.bogachev@avia-centr.ru Заместитель генерального, Курембин Михаил, m.kurembin@avia-centr.ru Начальник отдела по работе с субагентами, Благочина Юлия, J.Blagochina@avia-centr.ru
Ответ из IATA по ситуации и по моим билетам в частности: Уважаемый Александр! Вам необходимо обратиться с подобным вопросом в: 1. Агентство Эвитерра-Тревел, которое фактически получило от Вас деньги за билеты и не предоставило их. 2. Агентство Авиа-Центр, через которое Эвитерра-Тревел выписывало часть своих билетов и которое видимо и аннулировало Вашу бронь. (www.avia-center.ru) 3. Авиакомпанию Эмирейтс, на рейсы которой были выписаны Ваши билеты. В последние несколько дней мы столкнулись с большим количеством подобных обращений, что вызывает ряд серьезных подозрений в законности работы Эвитерра-Тревел. Но окончательное решение по этому вопросу могут дать только компетентные органы. С уважением, Проскурин Владимир.
@Валентин Домбровский Буду пробовать. Ибо не дело на плечи пользователей перекладывать корпоративные конфликты между юрлицами.
@KAMANEYA У них колл-центр работает с 8 утра, буду звонить утром. Если что, поеду в офис авиакомпании брать в письменном виде отказ в перевозке для предъявления для chargeback в банке. Планирую с утра ещё поступить так, как коллеги по авиа-цеху дали совет — https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/600843089982511/?comment_id=601337806599706&offset=0&total_comments=288
Если что, Emirates тоже аннулирует брони. Моя, по крайней мере, сегодня утром была отменена.
Aviasales.ru рассказали всё по поводу завышения цен и манипуляции с финансами в своём блоге. http://blog.aviasales.ru/honest-to-be-profitable/
Да, что за грабли?