Отечественная ось, отечественные программы, отечественные программисты — все в тренде. Если что-то накроется, то у нас будет все свое отечественное. Железо бы еще… p/s Москва не сразу строилась..
Для vkepil. В нашей стране, к сожалению, ФАС пока не в виде регулятора рынка, а в качестве дубины для не лояльных к власти. Но если бы он занялся делом, то думаю можно было бы по рукам надавать Яндексу, чтобы не гнобил целые направления интернет бизнесов. Нужно смотреть шире: 1. Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему все равно у кого, главное найти информацию быстро и удобно. И Яндекс здесь выигрывает. Он изначально поисковик, то откуда начинается поиск товара, услуги или информации. 2. С точки зрения порталов (авто, недвижимости и т.д.), то Яндекс забирает их рынок. Трафика меньше, рекламы меньше, ну и денег соответственно тоже. 3. Ну и Яндексу легче прививать людям привычки, что у них теперь точно «все найдется». Только не надо забывать, что Яндекс — это не весь интернет. P/s Пока еще не весь.
Яндекс по тихому убивает интернет рынки.. Думаю пора ФАС этим заинтересоваться уже. Для бизнеса все чаще получается: если ты не в Яндексе — то тебя нет.
Хочу добавить про нужный сейчас мобильный интернет. Столкнулся с хитростью билайна на предоплатном тарифе. Подключил безлимитный мобильный интернет стоимость 500 рублей в месяц. Они списываются, ежедневно потихоньку, как и остальные постоянные услуги. Если деньги на счету заканчиваются вечером, а утром ты пополняешь счет, то интернет не будет безлимитным. Хитрецы ставят списание за интернет в 3:00 ночи. И если денег нет на счету, то до следующего списания, интернет идет как лимитный и стоимость его просто сумасшедшая. О каких заботах о клиентах может идти речь? Они же просто занимаются тем, что выдумывают новые способы легально воровать деньги, поливая это маркетинговым соусом. p/s Остался пока билайне. Но перешел на другой тариф — пакетный.
Рассматривали возможность поучаствовать в одном из конкурсов, но на это просто не было времени. Когда времени вагон, то его нужно чем то заполнять.Вот студенты и занимаются этим.
Программисты нынче вообще не голодают. если только не ленивые. А то, что новая метла метет по новому, все знают. Яндекс не допустит развала авто.ру, просто поставит на новые рельсы, которые будут идти параллельно с другими проектами в одном направлении. Тут и команда понадобиться новая и механизмы. Опасения и интерес тут гораздо серьезнее как выше было замечено, куда и как будет распределяться авто трафик с Яндекса?!
Статья хорошая. Кое-что почерпнул. Понравилось, что выбрали эмоциональное направление. ЛП как раз позволяет добиться максимальной конверсии при игре на эмоциях. Сам стараюсь применять такие методы. Единственный момент, что эмоции скоротечны и потом приходит просветление. На этом этапе уже все зависит непосредственно от качества продвигаемого продукта.
Если браузер хром в будущем будет исполнять программы андроид. Это значит, что андроид по факту будет на всех устройствах не зависимо от операционной системы устройства (ios, linux, win, mac). Следовательно они подомнут весь мир, как того и желали =)
По работе знаю точно, что реальные цифры статистики могут удивить кого угодно в любой сфере деятельности. Особенно касается тех кто считают себя экспертами или владеющими информацией, но никогда не собирали и не анализировали цифры. Так что не сомневаюсь, что этот опрос выявил как раз такую проблему. Многие так называемые гуру просто не знали реальных цифр ;) p/s Я знаю человек десять кто пользуется «моим миром», это люди далекие от it.
Яндекс-авто не решиться весь траф монопольно отдать на авто.ру, если вы об этом. Автопорталы тогда уйдут с яндекс.авто и яндекс потеряет в объеме объявлений и соответственно в объемах трафика, потому как авто.ру это не 100% рынка объявлений и даже не большая его часть.
Зря закрывают, могли бы выделить в отдельную структуру или продать. В любом случае у них была хорошая доля качественного трафика в авто сегменте, наработанные связи рекламодателями и большой опыт, все это отлично конвертируется в живые деньги. Закрыть решили видимо потому как убыточны, проект приносящий прибыль вряд ли закрывали. Странно что не попытались провести реформы сокращения расходов и вывода в плюс. To Alter Ego: «видимо деньги кончились надувать трафиком этот пузырь» — Не согласен в оценке качества трафика, работал с ним и показатели отличные, может вы перепутали с другими авто порталами типа автонавигатор или автонет, вот там действительно пустые пузыри.
Авто.ру является главным поставщиком информации о рынке новых и подержанных авто для всех сторон (покупателей и продавцов, физ. и юр лиц). При приеме трейдин, автосалоны ссылаются на авто.ру и при покупке у автосалона физ. лицом происходит тоже самое. Таким образом авто.ру является не только информационным полем где происходит обмен информацией, но и неким регулятором рынка. Имхо яндекс именно это хочет использовать, направить авто рынок по нужному яндексу курсу.
Просмотр предложений дилеров через регистрацию.. Что за бред?! Не долго они так просуществуют.
Если ам.ру выберется из этой заварушки, то это станет прецедентом и даст начало массовому парсингу для мелких ресурсов, кстати у самого ам.ру и будут забирать объявления. Просто на данном этапе не все готовы идти по краю, боясь свалиться в юридические разборки с крупными игроками.
Дискуссии пользователя
Автобизнес еще жив ? =)
Отечественная ось, отечественные программы, отечественные программисты — все в тренде. Если что-то накроется, то у нас будет все свое отечественное. Железо бы еще… p/s Москва не сразу строилась..
Для vkepil. В нашей стране, к сожалению, ФАС пока не в виде регулятора рынка, а в качестве дубины для не лояльных к власти. Но если бы он занялся делом, то думаю можно было бы по рукам надавать Яндексу, чтобы не гнобил целые направления интернет бизнесов. Нужно смотреть шире: 1. Если смотреть с точки зрения потребителя, то ему все равно у кого, главное найти информацию быстро и удобно. И Яндекс здесь выигрывает. Он изначально поисковик, то откуда начинается поиск товара, услуги или информации. 2. С точки зрения порталов (авто, недвижимости и т.д.), то Яндекс забирает их рынок. Трафика меньше, рекламы меньше, ну и денег соответственно тоже. 3. Ну и Яндексу легче прививать людям привычки, что у них теперь точно «все найдется». Только не надо забывать, что Яндекс — это не весь интернет. P/s Пока еще не весь.
Яндекс по тихому убивает интернет рынки.. Думаю пора ФАС этим заинтересоваться уже. Для бизнеса все чаще получается: если ты не в Яндексе — то тебя нет.
Хочу добавить про нужный сейчас мобильный интернет. Столкнулся с хитростью билайна на предоплатном тарифе. Подключил безлимитный мобильный интернет стоимость 500 рублей в месяц. Они списываются, ежедневно потихоньку, как и остальные постоянные услуги. Если деньги на счету заканчиваются вечером, а утром ты пополняешь счет, то интернет не будет безлимитным. Хитрецы ставят списание за интернет в 3:00 ночи. И если денег нет на счету, то до следующего списания, интернет идет как лимитный и стоимость его просто сумасшедшая. О каких заботах о клиентах может идти речь? Они же просто занимаются тем, что выдумывают новые способы легально воровать деньги, поливая это маркетинговым соусом. p/s Остался пока билайне. Но перешел на другой тариф — пакетный.
Думаю все это и так было, просто бумаги официальной не было. А сейчас порядок ! В любом случае все под колпаком будем, для порядка.
Рассматривали возможность поучаствовать в одном из конкурсов, но на это просто не было времени. Когда времени вагон, то его нужно чем то заполнять.Вот студенты и занимаются этим.
Программисты нынче вообще не голодают. если только не ленивые. А то, что новая метла метет по новому, все знают. Яндекс не допустит развала авто.ру, просто поставит на новые рельсы, которые будут идти параллельно с другими проектами в одном направлении. Тут и команда понадобиться новая и механизмы. Опасения и интерес тут гораздо серьезнее как выше было замечено, куда и как будет распределяться авто трафик с Яндекса?!
Вчера видел табло на улице Вешняковская. Карту и пробки не показывало пока, только логотип Яндекса.
Статья хорошая. Кое-что почерпнул. Понравилось, что выбрали эмоциональное направление. ЛП как раз позволяет добиться максимальной конверсии при игре на эмоциях. Сам стараюсь применять такие методы. Единственный момент, что эмоции скоротечны и потом приходит просветление. На этом этапе уже все зависит непосредственно от качества продвигаемого продукта.
Я за любое движение. Топтаться на месте не продуктивно. Правильно все делают, пусть пробуют.. В принципе это то относится ко всем игрокам на рынке.
Статья интересна, но не закончена. Не хватает самоанализа. А то получается как в поговорке про Дартаньяна.
Если браузер хром в будущем будет исполнять программы андроид. Это значит, что андроид по факту будет на всех устройствах не зависимо от операционной системы устройства (ios, linux, win, mac). Следовательно они подомнут весь мир, как того и желали =)
По работе знаю точно, что реальные цифры статистики могут удивить кого угодно в любой сфере деятельности. Особенно касается тех кто считают себя экспертами или владеющими информацией, но никогда не собирали и не анализировали цифры. Так что не сомневаюсь, что этот опрос выявил как раз такую проблему. Многие так называемые гуру просто не знали реальных цифр ;) p/s Я знаю человек десять кто пользуется «моим миром», это люди далекие от it.
Яндекс-авто не решиться весь траф монопольно отдать на авто.ру, если вы об этом. Автопорталы тогда уйдут с яндекс.авто и яндекс потеряет в объеме объявлений и соответственно в объемах трафика, потому как авто.ру это не 100% рынка объявлений и даже не большая его часть.
Зря закрывают, могли бы выделить в отдельную структуру или продать. В любом случае у них была хорошая доля качественного трафика в авто сегменте, наработанные связи рекламодателями и большой опыт, все это отлично конвертируется в живые деньги. Закрыть решили видимо потому как убыточны, проект приносящий прибыль вряд ли закрывали. Странно что не попытались провести реформы сокращения расходов и вывода в плюс. To Alter Ego: «видимо деньги кончились надувать трафиком этот пузырь» — Не согласен в оценке качества трафика, работал с ним и показатели отличные, может вы перепутали с другими авто порталами типа автонавигатор или автонет, вот там действительно пустые пузыри.
Авто.ру является главным поставщиком информации о рынке новых и подержанных авто для всех сторон (покупателей и продавцов, физ. и юр лиц). При приеме трейдин, автосалоны ссылаются на авто.ру и при покупке у автосалона физ. лицом происходит тоже самое. Таким образом авто.ру является не только информационным полем где происходит обмен информацией, но и неким регулятором рынка. Имхо яндекс именно это хочет использовать, направить авто рынок по нужному яндексу курсу.
Просмотр предложений дилеров через регистрацию.. Что за бред?! Не долго они так просуществуют.
Если ам.ру выберется из этой заварушки, то это станет прецедентом и даст начало массовому парсингу для мелких ресурсов, кстати у самого ам.ру и будут забирать объявления. Просто на данном этапе не все готовы идти по краю, боясь свалиться в юридические разборки с крупными игроками.