Хорошая идея! Изучаем проблематику клиента, изучаем его данные, строим решение, смотрим результат. Если результат сильно положительный — создаем проект-стартап, который решает проблему у всех игроков рынка, конкурентов первого клиента. В итоге маржа первого клиента падает :-) Троянский конь!
1. Для проекта, который основан в 2010 году — 800 тыс $ мало 2. 800 тыс $ — это оборот или прибыль? Похоже что оборот. А как с маржинальностью? Если вычисления на Вашей стороне, то считать для Одноклассников и Вконтакте вылетит в копеечку. Сомневаюсь, что это очень прибыльно. 2. У вас слишком мало клиентов, чтобы чувствовать себязащищенным! Появятся конкуренты, соц сети могут сами решить все закодить, это не rocket science. Уже есть ряд библитек для анализа изборажений. В конкурах kaggle уже вовсю используется deep learning.
то при снятии наличных с карты Сбербанка будете терять 1% а в каких банках еще? я работал с Альфой, Абсолют банком, там такого нет. Это атавизм прошлого :-)
У меня возникли следующие вопросы: 1) как будут решаться проблемы клиента, когда ему заказ не доставили, нужно согласовать время доставки, вернуть товар? Яндекс будет сам обрабатывать или в магазин отправлять? 2) 20% заказов как правило аннулируются, как будет осуществляться сверка списка заказов для биллинга по CPA схеме?
Серж Якубо , я сервис рекомендаций для RetailRocket.ru писал на ipad :-) Правда купил для него bluetooth клавиатуру. На планшетах уже сейчас много полезных инструментов есть — ssh клиенты, отличные редакторы кода (которые работают под ftp), удаленный доступ к рабочему столу и т.д.
Дискуссии пользователя
Хорошая идея! Изучаем проблематику клиента, изучаем его данные, строим решение, смотрим результат. Если результат сильно положительный — создаем проект-стартап, который решает проблему у всех игроков рынка, конкурентов первого клиента. В итоге маржа первого клиента падает :-) Троянский конь!
1. Для проекта, который основан в 2010 году — 800 тыс $ мало 2. 800 тыс $ — это оборот или прибыль? Похоже что оборот. А как с маржинальностью? Если вычисления на Вашей стороне, то считать для Одноклассников и Вконтакте вылетит в копеечку. Сомневаюсь, что это очень прибыльно. 2. У вас слишком мало клиентов, чтобы чувствовать себязащищенным! Появятся конкуренты, соц сети могут сами решить все закодить, это не rocket science. Уже есть ряд библитек для анализа изборажений. В конкурах kaggle уже вовсю используется deep learning.
то при снятии наличных с карты Сбербанка будете терять 1% а в каких банках еще? я работал с Альфой, Абсолют банком, там такого нет. Это атавизм прошлого :-)
У меня возникли следующие вопросы: 1) как будут решаться проблемы клиента, когда ему заказ не доставили, нужно согласовать время доставки, вернуть товар? Яндекс будет сам обрабатывать или в магазин отправлять? 2) 20% заказов как правило аннулируются, как будет осуществляться сверка списка заказов для биллинга по CPA схеме?
В Сбере есть одна неприятная вещь: если туда забросить деньги по безналу с другого банка, то при снятии наличных с карты Сбербанка будете терять 1%
Серж Якубо , я сервис рекомендаций для RetailRocket.ru писал на ipad :-) Правда купил для него bluetooth клавиатуру. На планшетах уже сейчас много полезных инструментов есть — ssh клиенты, отличные редакторы кода (которые работают под ftp), удаленный доступ к рабочему столу и т.д.
Еще одна причина пользоваться платными счетчиками или писать свои :-)