Посмотри в сторону Банка Москвы, с надежностью все в порядке тк группа ВТБ и с тарифами тоже. Но есть одно но, непонятно что с ним будет после полного слияния с ВТБ.
Я уж молчу про зеркало и дубль сайта на домене aspoint, который мало того мешает продвижению сайта, так еще и выдает ошибки вида Fatal error: require() [function.require]: Failed opening required ‘/var/www/…
Дальше смотреть не стал. =) Странно что вы этого не видели раньше, ну а такие «детские» болячки говорят сами за себя о специалистах у вашего подрядчика.
На сайте не видно проделанной работы: обзоры с явно вставленным ключевиками ведущими внутрь на разделы ресурса, для карточек товаров нет многих фишек реализуемых в битриксе (которые дают в среднем лучшее нахождение карточек в ПС), главная страница совсем не оптимизирована под ПС (с ней вообще работали?), сайт работает на древней версии битрикса (да может быть переход не прост, но все ж нужно идти в ногу со временем), генерация карты сайта в одном файле (не комильфо, используйте индексный файл и бейте разделы по категориям) итп. В общем, вам есть еще куда работать над сайтом, непонятно почему вы так долго работали с Кокосом..
Для меня странно, что сотрудники молчат так долго. Давно бы написали бы коллективную жалобу в трудовую инспекцию, прокуратуру и налоговую – дабы проверить господина Воропаева на предмет мошенничества, наличия черных зарплат, наличия черной бухгалтерии. Как выше было замечено – свои серые деньги вы не вернете, но вот проучить господина Воропаева сможете. Зарплата сотрудников – это святое, чего-то не выплачивать сотрудникам, нарушать договоренности о выплате премий итп – как минимум некрасиво и недостойно. Про шумиху вокруг всего этого, если такая шумиха имеет место быть – значит долги есть, люди не будут просто так из ничего поднимать скандал. Согласен с Воронковым, что дело чести извиниться перед людьми, написать им расписки и выплатить те суммы что им причитаются. Бывшим сотрудникам Трилана желаю удачи! =)
Вот мне тоже непонятно, как на ровном месте можно обосраться. Видимо с уходом Дурова, там совсем плохо с управлением, проектированием итп. ;) зы: Привет ;)
Я к тому, что если у тебя много доменов – никогда не поздно их перевести к какому-то такому небольшому мелкому регистратору. Зачем кормить наглый «Ру-Центр» или Reg.ru? Кстати при переходе от «Ру-Центр» к другому регистратору, они спрашивают почему вы переходите и предлагают более низкие расценки на свои услуги.
Елена, даже больше этого, я считаю необходимым комментировать такие как у вас статьи. ;) Что ж вы так переживаете за мое время, уверяю вас – вы меня ничуть не отвлекаете. Главное чтоб ваш работодатель был не против того, на что вы тратите свое рабочее время… хотя кризис да, много клиентов уходит – менеджерам отдела поискового продвижения ничего не остается, кроме как комментарии тут писать…
Елена, так не писать же с нуля за вас статью? Вы написали – я дал комментарий, что ваша статья настолько частный случай – лучше б не писали, не позорились. У меня нет обид ни на крупные компании, ни на мелкие – не вешайте ярлыков. ;) Спасибо, что оценили мой лендачок, странно что вы не знаете что такое лендинг – вроде как сейчас модная тема, на всякий случай вот ссылочка для ознакомления: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%EB%E5%E2%E0%FF_%F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%E0 …
Вы написали свой взгляд, я высказал свое мнение. Где и что мне писать, не вам мне указывать. ;)
> «хочу СЕО (!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно, но факт, но многие люди, далёкие от SEO, не знают о том, что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов, и именно они уйдут разочарованными, когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось (ну надо же).
Люди теряют деньги, а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Елена, все это баян баянистый. Вы нам прям Омерику открыли. :D Чтобы люди не теряли деньги, а SEO-компании типа вашей доверие — манагеры должны научиться не обещать невозможного и заключать такие договора, которые реально выполнить. -)
Леша, так статья 100% заказуха. Типа для спецов, вот только сплошная вода и никакой конкретики. Капитаны очевидность решили нам рассказать о том, что существует такая штука как сезонность. Вот только тема не раскрыта совсем. Что ты хочешь от i-Media? :)
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках… им плевать на пользователя и на поисковый спам. На пользовательские жалобы служба отдела веб-поиска Яндекса смотрит сквозь пальцы, реакции ноль. Что вы хотите? Яндекс.Директ продается, индексы растут…
Дискуссии пользователя
> Непонятно, что делать дальше, ибо любая естественная ссылка может трактоваться Яндексом как SEO-ссылка.
Работать над ссылочным профилем: добавлять естественные ссылки, безанкор, крауд маркетинг. Аккуратно, точечно. Ну и конечно ждать.
По всему остальному: да теперь так.. не повезло. :(
RIP
Посмотри в сторону Банка Москвы, с надежностью все в порядке тк группа ВТБ и с тарифами тоже. Но есть одно но, непонятно что с ним будет после полного слияния с ВТБ.
Сколько МодульБанк заплатил за рекламный пост? :)
Я уж молчу про зеркало и дубль сайта на домене aspoint, который мало того мешает продвижению сайта, так еще и выдает ошибки вида Fatal error: require() [function.require]: Failed opening required ‘/var/www/…
Дальше смотреть не стал. =) Странно что вы этого не видели раньше, ну а такие «детские» болячки говорят сами за себя о специалистах у вашего подрядчика.
На сайте не видно проделанной работы: обзоры с явно вставленным ключевиками ведущими внутрь на разделы ресурса, для карточек товаров нет многих фишек реализуемых в битриксе (которые дают в среднем лучшее нахождение карточек в ПС), главная страница совсем не оптимизирована под ПС (с ней вообще работали?), сайт работает на древней версии битрикса (да может быть переход не прост, но все ж нужно идти в ногу со временем), генерация карты сайта в одном файле (не комильфо, используйте индексный файл и бейте разделы по категориям) итп. В общем, вам есть еще куда работать над сайтом, непонятно почему вы так долго работали с Кокосом..
Ну ну, отдыхал 3 года от бизнеса без денег. Пишите еще. =)
Для меня странно, что сотрудники молчат так долго. Давно бы написали бы коллективную жалобу в трудовую инспекцию, прокуратуру и налоговую – дабы проверить господина Воропаева на предмет мошенничества, наличия черных зарплат, наличия черной бухгалтерии. Как выше было замечено – свои серые деньги вы не вернете, но вот проучить господина Воропаева сможете. Зарплата сотрудников – это святое, чего-то не выплачивать сотрудникам, нарушать договоренности о выплате премий итп – как минимум некрасиво и недостойно. Про шумиху вокруг всего этого, если такая шумиха имеет место быть – значит долги есть, люди не будут просто так из ничего поднимать скандал. Согласен с Воронковым, что дело чести извиниться перед людьми, написать им расписки и выплатить те суммы что им причитаются. Бывшим сотрудникам Трилана желаю удачи! =)
если коротко – время легких денег закончилось ;)
100к всегда были интересным бюджетом, все зависит от требований и ожиданий того – кто эти 100к платит. =-)
Вот мне тоже непонятно, как на ровном месте можно обосраться. Видимо с уходом Дурова, там совсем плохо с управлением, проектированием итп. ;) зы: Привет ;)
Молодец – попиарилась, хорошую интересную статью написала. :)
Почему на странице feedback: http://feedback.rusbase.com/ у Вас висит заглушка: Welcome to nginx!? :D
Было постоянной ценой, если покупка и продление доменов происходила через их хостинг панель (как партнерка).
Я к тому, что если у тебя много доменов – никогда не поздно их перевести к какому-то такому небольшому мелкому регистратору. Зачем кормить наглый «Ру-Центр» или Reg.ru? Кстати при переходе от «Ру-Центр» к другому регистратору, они спрашивают почему вы переходите и предлагают более низкие расценки на свои услуги.
Почему-то никто ничего не пишет про .mastername =) 595 руб. регистрация и 413 руб. продление
Теперь осталось дело за малым, подсчитать сколько ТКС зарабатывает на контекстной рекламе. -)
С этим пока нет проблемы — http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.TimeOut.ru%2Fmsk%2Ffeature%2F15576%3Fwi%2Fpic-232769&tld=ru&lang=ru&la=1427974784&text=http%3A%2F%2Fwww.timeout.ru%2Fmsk%2Ffeature%2F15576&l10n=ru&mime=html&sign=575602e2239903e3c2d592ef18f11e28&keyno=0
Леха, спасибо! ;)
Елена, даже больше этого, я считаю необходимым комментировать такие как у вас статьи. ;) Что ж вы так переживаете за мое время, уверяю вас – вы меня ничуть не отвлекаете. Главное чтоб ваш работодатель был не против того, на что вы тратите свое рабочее время… хотя кризис да, много клиентов уходит – менеджерам отдела поискового продвижения ничего не остается, кроме как комментарии тут писать…
Елена, так не писать же с нуля за вас статью? Вы написали – я дал комментарий, что ваша статья настолько частный случай – лучше б не писали, не позорились. У меня нет обид ни на крупные компании, ни на мелкие – не вешайте ярлыков. ;) Спасибо, что оценили мой лендачок, странно что вы не знаете что такое лендинг – вроде как сейчас модная тема, на всякий случай вот ссылочка для ознакомления: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%EB%E5%E2%E0%FF_%F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%E0 …
Вы написали свой взгляд, я высказал свое мнение. Где и что мне писать, не вам мне указывать. ;)
Елена, что значит ну давайте? Я уже все выше написал в своих комментариях. :)
Про клевету посмеялся, вы сделали мой день! Ссылка на ОЗПП, это вообще пятерочка. =) Спасибо!
Елена как раз содержательные, а вот ваша «писанина» одна сплошная вода. КО они такие, лишь бы дать напомнить о своей г-но конторке… =)
> «хочу СЕО (!) к 8 марта» — это возможно. Если под этим подразумевать выход на определённую проектную мощность. Удивительно, но факт, но многие люди, далёкие от SEO, не знают о том, что готовиться к сезону нужно заранее. Очень сильно заранее. Именно эти люди составляют бОльшую часть наших с вами клиентов, и именно они уйдут разочарованными, когда окажется что подготовить сайт к началу сезона за 2 месяца не удалось (ну надо же).
Люди теряют деньги, а SEO-компании теряют доверие народонаселения.
Елена, все это баян баянистый. Вы нам прям Омерику открыли. :D Чтобы люди не теряли деньги, а SEO-компании типа вашей доверие — манагеры должны научиться не обещать невозможного и заключать такие договора, которые реально выполнить. -)
Леша, так статья 100% заказуха. Типа для спецов, вот только сплошная вода и никакой конкретики. Капитаны очевидность решили нам рассказать о том, что существует такая штука как сезонность. Вот только тема не раскрыта совсем. Что ты хочешь от i-Media? :)
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках… им плевать на пользователя и на поисковый спам. На пользовательские жалобы служба отдела веб-поиска Яндекса смотрит сквозь пальцы, реакции ноль. Что вы хотите? Яндекс.Директ продается, индексы растут…
Следующий ebaytoday.ru имхо