Viber, что вы делаете? Если у моего 9-летнего сына стоит ваше приложение, он тоже получит это сообщение?
Posted by Victoria Klymyk on Tuesday, 1 November 2016
В комментариях пользователи приложения пожаловались на аналогичный спам. Представитель компании там же ответила, что борьба со спамом будет задачей номер один, но только в следующем году, а не в этом.
Год назад в интервью «Роем!» глава подразделения мессенджеров Mail.ru Group Игорь Ермаков рассказывал, что им удалось побороть продажу наркотиков на своей платформы и продавцы ушли в другие мессенджеры.
А как сейчас обстоят дела с продажей солей и миксов?
Давим, давим на корню. Жёсткими спам-фильтрами. Мы постоянно проверяем свои фильтры на эти вещи. И, видимо, мы этих продавцов так сильно прижали,что теперь слышим, как они уходят в другие мессенджеры. Это просто бальзам на душу.
Каждый раз, когда я вижу — не буду называть другие мессенджеры, куда они предлагают уйти, — «ребята, добавляемся туда, здесь плохо работает», я понимаю, что додавили этих гадов. Раздражают дико.
Вот тут уже можно сказать о социальной ответственности. Это наш бич, он нас парит, беспокоит… В какой-то момент мы даже специально набрали людей,только чтобы с ними воевали.
То есть они сидят и читают переписку на предмет наркотиков?
Да. Но это делается не вручную.
В какой-то момент я был сильно в эту тему погружён. Очень много новых слов узнал, которые для нас нейтральны, а для них имеют какое-то свое сленговое значение. Так вот, наши сотрудники смотрят на частотные срабатывания по этому сленгу. А торговцы тоже постоянно адаптируются. Видят, что у них, условно,слово «соль» не отправляется — и начинают писать «соль» через нолик, писать много букв «о», писать латиницей — у них ведь тоже бизнес, деньги. И теперь я вижу, что они пишут: «Уходим, ребята, отсюда. Идём в другой мессенджер, там всё работает».