Услугой MNP (mobile number portability – смена оператора без замены номера) воспользовались 5,6 млн россиян за три года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС). Так, перенесенные номера составляют более 2% от всех активных sim-карт в стране. Когда услуга только стала доступной, в ЦНИИСе рассчитывали, что возможностью воспользуется примерно 3% от общего количества абонентов и предполагали, что на прогнозный показатель ЦНИИС выйдет к 2016 году.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 1 комментарий
Менял я в прошлом (или позапрошлом) году оператора с сохранением номера. Перешёл с Мегафона на МТС.
Так вот в тот-же день возникли проблемы с входом в QIWI. Позвонил в поддержку — объясняю, мол, номер не менялся на который зарегистрирован кошелёк, поменялся только оператор, почему зайти не могу (у меня там деньги были)? Там «специалист»долго ничего объяснить не смог. Посоветовал лишь вернуть старую Мегафоновскую симку. Бред. Зачем я тогда оператора менял?
В итоге мы с ним ничего не решили и он мне посоветовал обратиться в техподдержку в ВК (!), тал мне ссылку на даму. Ну я ей тоже самое пояснил и в итоге она мне посоветовала зарегистрироваться снова с этим же номером по новой. На вопрос — не пропадут-ли тогда мои деньги с баланса, она ответила — «должны остаться», на уточнение — точно-ли останутся, сказала «скорее всего,но гарантировать не может».
Сумма не большая была. Зарегистрировался снова с этим номером, деньги на балансе остались.
Вот такая неприятная история с КИВИ и их «специалистами» тп…