Программа лояльности "Малина" перестала работать, клиенты начали жаловаться на то, что не могут использовать накопленные баллы. Также закрылся ее сайт, на котором раньше были названы условия программы. В сентябре этого года компания "Лоялти Партнерс Восток", которая осуществляет управление "Малиной", подала заявление о банкротстве.
Добавить 6 комментариев
А почему не написали про то что банкротство Малины, которое оставит ни с чем 6 миллионов людей с картами не мешает на обломках Малины запускать новый проект — карта Бензовоз?
Вы после этого доверите свои деньги этой топливной карте? Лично я — нет. Если эти люди кинули 6 миллионов человек один раз то где гарантия что Бензовоз неожиданно не уедет в никуда с нашими деньгами?
лишний раз убедиться в том, что «малина» рано или поздно заставит сесть на шипы, а не скушать сладкую ягодку, публике давно пора привыкнуть, что слова халява, малина, халва… и другие синонимы должны негативно возбуждать мозжечок головного мозга и не вестись на подобные программы лояльности в стиле МММ.
По поводу следующих проектов — «Бензовоз» слишком по-пролетарски, предлагаю «Бензинск» — это ближе к тренду.
А пишите сами, если хотите. Мы ж не юридический вестник, мы ближе к ecommerce.
(собственно, вы и написали)
Зачем все это если есть тинькофф ?
Затем же, зачем нужен молоток, хотя есть самолёт, полагаю
Малина и Тинькофф разные вещи: Малина бонусная программа, которая имела смысл для тех, кто «я пользуюсь только билайном», или «я заправляюсь только на BP» ну и, конечно же, для тех, кто ведал корпоративными закупками за кэш и часть этих закупок конвертировал в свой доход в виде баллов. Эти люди «Малину» любили.
Тинькофф это карта для расчётов с кэшбеком, всё.
>Тинькофф это карта для расчётов с кэшбеком, всё.
Не вижу проблем в использовании карты Тинькофф и малина одновременно, называется двойной кэшбек, очень популярен у любителей китайских сайтов.