Компания OneTwoTrip запускает партнёрскую программу для вебмастеров и блогеров, рассказали Roem.ru в компании. Теперь они смогут получать доход от рекламы OneTwoTrip на своих площадках по CPA-модели. Сейчас в программе уже участвуют крупные компании — «Тинькофф Банк», ВТБ24, Банк «Открытие» и другие.
Партнёру отдаётся не менее 50% от дохода OTT с каждой продажи. По данным компании, во время тестов конверсия из переходов в покупки составила около 5%. Минимальная сумма выплат — 2000 рублей.
«Мы подсчитали, что один человек тратит в среднем 18 000 рублей на авиабилет и столько же на бронирование отеля. Это значит, что наш партнёр может заработать на одном заказе 1080 рублей: 360 (2%) за билет и 720 (4%) за отель. И это только с одного клиента, путешествующего эконом-классом. Владельцы крупных сайтов могут рассчитывать на гораздо большие суммы», — комментирует Ростислав Пальчун, руководитель партнерской программы OneTwoTrip.
OTT предлагает несколько инструментов для партнёров: поисковая форма (в том числе white label), ссылки, баннеры, API, а также специальный партнёрский режим на сайте OneTwoTrip: если у партнёра нет своего сайта, он может продавать отели и авиабилеты через специальный раздел на сайте, устанавливая собственную наценку. OneTwoTrip рассчитывает, что благодаря партнёрам удастся серьёзно увеличить количество заказов, а к концу 2016 года через партнёров компании будут идти до 20-30% продаж.
OTT агрегирует около 750 000 отелей и 800 авиакомпаний. Каждый день через OTT бронируют до 10 000 путешествий.
Партнёрские программы дают лучшее соотношение цены за бронирование и конверсии регистрация-бронирование, говорит генеральный директор Airbnb в России, СНГ и странах Восточной Европы Андрей Вербицкий об эффективности CPA-партнёрок. Вербицкий тем не менее отмечает риски работы с открытой партнёркой. Сейчас Airbnb закрыли её и готовятся к перезапуску в закрытом режиме — партнёров компания будет выбирать сама.
CPA-партнёрки - прибыльный инструмент, например, 30% дохода Aviasales генерят партнёры, говорит руководитель партнерской программы Travelpayouts Иван Байдин. Ежемесячно партнёры продают билетов более чем на 500 млн рублей. За три года Aviasales выплатили партнёрам 218 млн рублей. Топовый аффилиат в октябре получил 783 тысячи рублей. Как правило, продажа билета приносит 200-250 рублей, отеля — около 500-700, так как комиссия ОТА там выше, чем на билетах, добавляет представитель Aviasales Янис Дзенис.
Добавить 5 комментариев
А данные на все аэропорты/отели можно у какой-то партнёрки машиночитаемо получить или надо подсасываться и парсить-парсить-парсить?
Народ, а как в таких партнерках трекать клики в крутилках, если там некуда clickmacro вставлять (т.к. код — однострочный вызов скрипта)?
Напишите нам на partner@onetwotrip.com, есть решение!
Ростислав, спасибо за предложение, но у меня такие обьемы показов, что никакой персональный подход мне не светит, да и не требуется. Интересовал скорее ответ в общем. У многих партнерок рекламные формы вызываются одной строкой без возможности куда-то вставить clickmacro. Интересно, как люди с этим живут или почему это никому не нужно.
Что такое «По требованию Заказчика оформлять письменные отчетные документы в 5-дневный срок.» в правилах?
И сделайте белый фон и черный шрифт, глаза устают читать.
Или это специально сделано, чтобы оферту никто не читал?