Дмитрий Навоша пишет о том, что на Rambler.ru не будут агрегировать контент из Sports.ru: у Rambler.ru есть свой Sports.ru - "Чемпионат". Решение лично директора объединённой компании Петра Захарова
Есть два вопроса.
Первый: неужели в "Рамблере" думают, что трафик с Rambler.ru способен влиять на рыночные позиции столь крупных проектов?
Второй: неужели отношение партнёров к "Рамблер.ру", как к независимому трафикогенератору, стоит дешевле, чем возможная выгода "Чемпионата"?
Добавить 10 комментариев
Нормальное такое решение. Когда Яндекс убрал ссылки на своих конкурентов, таки, никто не выступал особо. Сейчас наступет время шкурных интересов.
Какие ссылки и откуда убрал «Яндекс»? Вон, в подвале результатов поиска как сейчас вижу — ищи Google, Бингом или Мейлом, если хочешь
Да, сейчас вижу. Одно время было убрано.
Я, кстати, именно поэтому в итоге и перешел на поиск Яндекса в строке браузера.
«Да, сейчас вижу. Одно время было убрано» — я бы, на вашем месте, связал бы то, что «никто не выступал особо» с тем, что никто кроме вас отсутствия этих ссылок не отмечал. Но в любом случае, пример хороший: давая ссылки на конкурентов ты вводишь в свой продукт некое новое качество, которого у конкурентов нет.
Третий: это не привет перешедшему в Я Степанову?
small_matter, а в чём привет? Отморозить себе уши имплантированные Степановым, чтобы Дмитрию стало горько, грустно и обидно? Так у него своих задач теперь хватает, не думаю что он сильно будет за «Рамблер» переживать.
Юра, может в том, что Степанов бенефециар Sports.ru?
Ну да, я понял. Но механизм реализации угрозы или получения выгоды из-за этого шага какой? Его нет. Ну не в песочнице же они сидят, не лопатками друг друга бьют. Все люди взрослые. (должны быть)
Рамблер идет по пути вертикальной интеграции. Все правильно. Все сырье (трафик) который может обработать сам — обрабатывает сам. Все что не может — отгружает партнерам.