- Крупнейшим маркетплейсом в мире по росту числа посетителей стал Ozon, второе место досталось Wildberries.
- В мире 60% посещаемости ecom-сайтов (185,5 млрд уникальных посещений) пришлось на маркетплейсы.
- На 20 крупнейших маркетплейсах мира наблюдался спад посещаемости, за исключением Etsy, который вырос на 12% в годовом исчислении, Ozon и WB.
- Из 20 крупнейших онлайн-экономик мира только в четырех наблюдался рост посещаемости – и это Россия, Индия, Вьетнам и Индонезия.
- Залогом успеха российских маркетплейсов в SimilarWeb считают уход западных брендов и параллельный импорт, а также панические покупки и падение курса рубля.
- Антилидерами по росту трафика стали британский Ebay (падение на 12%)б Walmar, Rakuten, британский Amazon, Taobao, а также глобальные Ebay (-6%) и Amazon (-7%).
SimilarWeb: Ozon и WB — самые быстрорастущие маркетплейсы в мире
Развитие событий: Как Ozon сам представил публичные профили (ещё в середине августа) (9 сентября)