Пресс-служба Wildberries рассказала: "Все больше клиентов совершает покупки со своих телефонов и планшетов в транспорте, в очередях, на дачах или во время прогулки - для этого мы разработали удобное мобильное приложение. Доля заказов с мобильных устройств в первом полугодии 2019 составила 70%, в то время как год назад этот показатель был на уровне 50%. Самыми популярными товарами в первые шесть месяцев года на Wildberries стали роботы-пылесосы, смартфоны, туши для ресниц, конструкторы и подгузники. Весной мы отмечали значительный рост продаж фитнес-браслетов, фотоэпиляторов и солнцезащитных очков. При этом самым востребованным товаром в категории "обувь" стали белые кеды, которые, впрочем, быстро уступили лидерские позиции резиновым сапогам в связи с резким похолоданием".
В марте директор по связям с госорганами интернет-площадки Alibaba Сергей Лебедев говорил, что доля интернет-покупок с помощью мобильных приложений составляет в России около 60%, тогда как в Китае - порядка 80%: "то есть практически все происходит в мобильном телефоне".