Неизвестные распространили среди индийских пользователей WhatsApp призыв уйти на "наш индийский Телеграм". Якобы программа подпадает под госпрограмму "Сделано в Индии" — хитрецам удалось подсчитать убытки Индии от использования зарубежного WhatsApp. Вопреки тому что Павел и Николай Дуровы вовсе не индийцы — 800 тысяч новых пользователей за 20 часов Telegram собрал.
Патриоты Индии предположили, что Telegram «сделан в Индии» и дали мессенджеру 800 тыс. регистраций за 20 часов
Развитие событий: Новости помогли Telegram "взорвать" Бразилию, как до этого слухи "взорвали" Индию (27 февраля 2015)
Добавить 13 комментариев
Вирусный маркетинг 2.0 =) Сегодня мы все индусы!
А мне интересно отношение индусов к форсингу своего. Вот у нас бы наоборот не взлетело. «Отечественный продукт» обхаяли бы. О сохранении бюджета точно никто бы не подумал. А Индия это ж тоже третий мир, не первый. Просто любопытно
А распространили каким образом?
> А мне интересно отношение индусов к форсингу своего Видимо, колониальное прошлое индусы (индийцы?) еще не забыли. И белого человека из-за границы рассматривают не как мессию-спасителя, а как оккупанта-завоевателя. Впрочем, это мои предположения. Хорошо бы услышать мнение человека, лучше знакомого с темой.
Вот бы у нас так хомячки с любовью к отечественным продуктам относились (как в индии или например в США)! Российский ИТ-рынок бы стал рости куда быстрее.
>Вот бы у нас так хомячки с любовью к отечественным продуктам относились о каких хомячках речь? которые сидят на хабре и всем недовольны? простой человек всегда рад успехам отечественных IT-проектов если они нормальные а не для набивки портфеля кейсов (помню мощный стартап на РИФ/КИБе-2012 где по утрам надо было звонить незнакомым людям на телефон и будить их). вон Фейсбук который год всё входит в рунет — никак не войдёт что-то.
>> Вот бы у нас так хомячки с любовью к отечественным продуктам относились… На днях на Хабре представили вполне отечественную разработку на предмет поверки рынка — вполне их готовы поддержать по причине отечественности. Ну и проект не бесполезный, к тому же. Может проблемы IT не в отношении к пользователям, а в отсутствии продуктов?
Очень меня радуют комментаторы, которые считают, что все ийдийцы или все россияне относятся к отчественному производителю одинаково. Ничего, что индийцев полтора миллиарда, и то, что полпромилле их готовы (бесплатно, и даже сэкономив доллар) поддержать родного премьера Моди, говорит ровно ни о чем? У них там нищенствующих монахов больше, чем пользователей Телеграма, это нам о чем должно сказать?
Ну так они спамили юзеров вотсаппа. Сколько в индии юзеров вотсаппа?
> Ну так они спамили юзеров вотсаппа. Сколько в индии юзеров вотсаппа? В статье по ссылке написано, что в спамных сообщениях написано, что пользователей вотсаппа в Индии «20 Crore», т.е. 200 миллионов. Исправим полпромилле на полпроцента. Лично мне для широких обобщений нужно еще пару порядков.
> В статье по ссылке написано, что в спамных сообщениях написано, что пользователей вотсаппа в Индии «20 Crore», т.е. 200 миллионов. ОК, а сколько юзеров вотсапа было в момент спама онлайн? Ведь вотсап наверно принял меры и удалил спам из очереди непрочитанных входящих сообщений. Если предположить, что вотсап отреагировал и удалил этот спам в течение получаса после начала рассылки, то кол-во юзеров увидивших спам — это кол-во юзеров вотсапа, которые пускали вотсап в те самые полчаса.
Вообще, вотсап — мобильное приложение, его пользователи более-менее всегда онлайн. Но, еще раз — я не знаю, правда ли индийцы столь патриотичны (хотя сомневаюсь). Я зато точно знаю, что обобщения «индийцы патриотичны, а у нас бы охаяли родной продукт» не могут быть сделаны на основании имеющихся данных. Просто потому, что есть другие данные, которые говорят об отсутствии что в индийском, что в российском обществе консенсуса по большинству вопросов. Можете на досуге посмотреть, сколько у них партий в парламенте (дохрена), сколько голосов у правящей коалиции (еле наскребли половину), и с какой скоростью эти коалиции обычно меняются (регулярно).
у Дурова и команды интересные методы продвижения — уже второй раз главный в медиаплане «спам по воцапу»! Так было в испаноязычных странах, также и в Индии. Павел, с каким агентством работаете? :)