Основные тенденции:
- Бум нейросетей, проникновение их в рекламный инструментарий, генерация контента и креативов, настройка рекламных кампаний
- Превращение Телеграма в соцсеть и появление у крупных компаний рекламных платформ под Телеграм. Сториз, бусты, гивэвеи. Рекламные сервисы Яндекса, МТС, Сбера
- Маркировка рекламы, штрафы, неразбериха между ФАС и ФНС
- Регулирование:
- Закон о рекомендательных алгоритмах (теперь соцсети обязаны опубликовать написанный в свободной форме текст о том, что у них есть рекомендательные алгоритмы, которые работают на основе специальной рекомендательной магии)
- Закон о запрете регистрации и авторизации на сайтах через западные сервисы
- Запрет информации об обходе блокировок и VPN
- Закон о биометрии