"Яндекс" выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа для быстрого поиска вакансий, отклик на которые не требует резюме (работа на производстве, в сфере торговли или услуг). Приложение позволяет сразу позвонить потенциальному работодателю.
Приложение рассчитано на массовый сегмент и призвано конкурировать с газетами объявлений.
Данные для приложения "Яндексу" передают SuperJob.ru, HeadHunter.ru, Rabota.ru, Job.ru и сайт «Работа в России». Сейчас в базе мобильной Работы более 400 тысяч предложений о работе в разных городах России, говорится в сообщении компании.
Руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи рассказал Roem.ru о сотрудничестве с "Яндексом":
Яндекс.Работа – это агрегатор вакансий, вертикальный поисковик. Приложение – это только новая форма доступа для пользователей, мобильный клиент. Соответственно, для нас это ничего не стоило, потому что они просто взяли свою систему и сделали к ней доступ через приложение.
У нас такие вакансии (не требующие резюме — Roem.ru) есть только в сфере рабочего и домашнего персонала, для отклика на все остальные нужно создать резюме.
Я думаю, что смартфоны стали сегодня настолько доступными, что чем больше в приложении будет вакансий для людей самых разных профессий, тем лучше. Однако современные телефоны позволяют автоматизировать и упростить поиск работы намного больше, чем просто дать доступ к базе объявлений с контактами. Кстати, в нашем мобильном приложении можно создать резюме сразу на телефоне, поэтому это не проблема, даже если резюме на hh.ru до сих пор не было.
Президент рекрутингового портала Superjob.ru Алексей Захаров на вопрос о проникновении смартфонов ответил:
Даже если сейчас проникновение недостаточное, то через какое-то время "не смартфонов" просто не останется. Это очевидно.
* * *
Добавить 2 комментария
Интересно. ввод Yandex.Tax производится все на новых и новых направлениях
Странно, при этом, что Uslugi.yandex.ru оказались закрыты: похоже, что одним из пунктов концепции является минимализация ручного труда (что логично) и чего нельзя было добиться при работе с банками (которые сами не готовы были вести тарифные справочники в машиночитаемом виде). При этом отказ от ручного труда производится вне зависимости от перспективности ниши.
Есть несколько зияющих дыр, куда еще рука «Яндекса» не дотягивается — достаточно слабый travel, может быть имеет смысл прикупить тех, кто позволяет выбирать мобильного оператора — несколько проектов на эту тему есть.
Да, тоже всегда поражало, что тревел неохвачен явно, но может невыгодно и так банкротятся пачками. Домен travel.yandex.ru свободен и turizm тоже свободен. Вот зачем им два домена, могли бы раздать другим, сами от андроида хотят чего-то, а как поддомены в свободное плавание пустить, так сразу жалко.