АКИТ предлагает создать специальный фонд, чтобы компенсировать потери клиентов, которые столкнутся с проблемами при покупках в интернет-магазинах. Магазинам предложат отчислять на эти цели по 700 тыс рублей в год. Создать такой фонд предполагается в рамках саморегулируемой организации (СРО), которая будет заниматься досудебным урегулированием конфликтов между онлайн-ритейлерами и покупателями. Ранее идею создания СРО поддержало Минэкономразвития.
АКИТ предлагает интернет-магазинам отчислять по 700 тыс рублей в год на урегулирование конфликтов с покупателями
Развитие событий: АКИТ попросила приставов не блокировать счета магазинов за долги (16 мая 2017)
Добавить 3 комментария
С точки зрения покупателя в интернет-магазинах, АКИТ бесполезная организация. Один известный интернет-магазин (в оффлайне тоже есть) регулярно в случае проблем с товаром пытается ввести в заблуждение покупателей, которые не знают свои права. Деньги вернуть только через суд и то не факт. В общем личная у меня обида на эту АКИТ. Пишу им, как так? Разве достоин такой интернет-магазин состоять в вашей ассоциации? Отвечают, что исключить могут только после решения членов и бла-бла-бла…
«Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет добросовестных онлайн-ритейлеров.» — писали бы просто «онлайн-ритейлеров» у меня бы претензий не было.
АКИТ и «добросовестный» это вообще антонимы. Половина просто пидоры, половина левак сливают, половина откровенное кидает с акциями.
Русский бизнес. Очередной «налог на болванки» планируют, мудозвоны.
На Симиларвебе Россия по трафику для Али — аж как целых семь следующих стран вместе взятых.