Яндекс открыл столичную «Лавку для бедных»

В Москве и Санкт-Петербурге запускается «Маркет 15»: бренд доставки готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости. Он будет рассчитан на "более массовую аудиторию" и товары в "более низком ценовом сегменте". Доставка "Яндекс.Лавки" работает в среднем и высоком сегменте.

С начала года этот сервис уже работал в нескольких регионах. Обещается доставка "от 10 минут", разделы со скидками и промоакциями в каталоге товаров.

Лидерами рынка супербыстрой доставки продуктов и еды сейчас считаются "Самокат" и "Яндекс.Лавка". «Сбермаркет» возит продукты из "Магнита" и "Пятёрочки". «Маркет 15» призван конкурировать с "Самокатом".

Добавить 2 комментария