В Москве и Санкт-Петербурге запускается «Маркет 15»: бренд доставки готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости. Он будет рассчитан на "более массовую аудиторию" и товары в "более низком ценовом сегменте". Доставка "Яндекс.Лавки" работает в среднем и высоком сегменте.
С начала года этот сервис уже работал в нескольких регионах. Обещается доставка "от 10 минут", разделы со скидками и промоакциями в каталоге товаров.
Лидерами рынка супербыстрой доставки продуктов и еды сейчас считаются "Самокат" и "Яндекс.Лавка". «Сбермаркет» возит продукты из "Магнита" и "Пятёрочки". «Маркет 15» призван конкурировать с "Самокатом".
Добавить 2 комментария
Новость высосана из пальца.
После этих слов обычно пишут: "на самом деле…"
Иначе утверждение выглядит неполным.