Mail.ru Group продала сервис клиентской аналитики «Эльдорадо» и Ozon.ru

Развитие событий: Дмитрий Гришин: "Вокруг самых разных повседневных вещей будут появляться новые бизнес-модели" (15 марта 2017)

Mail.ru Group анонсировала запуск сервиса клиентской аналитики для электронного ритейла. Созданное компанией решение может использоваться для построения аудиторных сегментов пользователей для их последующего использования в рекламных кампаниях. Сервис позволяет существенно повысить конверсию маркетинговых коммуникаций с существующими клиентами и эффективно привлекать новых. Пользователями продукта уже стали несколько крупных компаний из сегментов ритейл и e-commerce, среди которых сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru.

У ритейлеров сегодня накоплены достаточно большие объемы информации о клиентах: они знают, что клиенты покупают и как часто, им известен средний чек, география и прочее. Теперь, благодаря предиктивным моделям, созданным нашими экспертами, торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более, — сказал Роман Стятюгин, директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.ru Group.

Для создания предиктивных математических моделей, являющихся ядром сервиса, применяются технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.ru Group в сфере data science. Компания выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов в начале 2016 года. В рамках направления предоставляются услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.