17 февраля Facebook запустит сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе в соцсети, а пользователям — откликаться на них. Вакансии будут видны всем пользователям, которые посещают страницу компании, разместившей объявление. В форме отзыва будет указана информация о соискателях с их страниц в соцсетях. Новый сервис может стать дополнением к Facebook at Work, — корпоративной платной версии соцсети, которую компания запустила в октябре 2016 года, — которое позволит на равных конкурировать с LinkedIn. В первую очередь доступ к сервису получат компании из США.
Дмитрий — Яндекс закроет турбо-страницы 1 Дмитрий — Государство стало облегчать работу с реестрами плохих и хороших граждан 3 фрилансер — Жильцам «Пика» испортил жизнь безальтернативный провайдер «Ловител» 1
Лучшее за неделю