17 февраля Facebook запустит сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе в соцсети, а пользователям — откликаться на них. Вакансии будут видны всем пользователям, которые посещают страницу компании, разместившей объявление. В форме отзыва будет указана информация о соискателях с их страниц в соцсетях. Новый сервис может стать дополнением к Facebook at Work, — корпоративной платной версии соцсети, которую компания запустила в октябре 2016 года, — которое позволит на равных конкурировать с LinkedIn. В первую очередь доступ к сервису получат компании из США.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником