17 февраля Facebook запустит сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе в соцсети, а пользователям — откликаться на них. Вакансии будут видны всем пользователям, которые посещают страницу компании, разместившей объявление. В форме отзыва будет указана информация о соискателях с их страниц в соцсетях. Новый сервис может стать дополнением к Facebook at Work, — корпоративной платной версии соцсети, которую компания запустила в октябре 2016 года, — которое позволит на равных конкурировать с LinkedIn. В первую очередь доступ к сервису получат компании из США.
Обсуждаемое
Создатель Firefox получил штраф от Роскомнадзора в 3,5 миллиона рублей VK пытается расширить пользовательскую базу музыки автомобилистами Wildberries будет продавать бензин своим доставщикам у себя на складах ГРЧЦ намекнул на нежелательность использования CDN от Cloudflare российскими проектами Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse