Компания "Рамблер" в ближайшее время продлит партнерские отношения с хозяином пейджера ICQ, компанией AOL, сообщает "Коммерсант".
По условиям нового соглашения портал получает эксклюзивное право на продажу рекламы русскоязычным пользователям ICQ, в то же время AOL вправе привлекать новых партнеров для продвижения своего мессенджера. Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблера" (на фото), подтвердила наличие соглашения, но не стала рассказывать о его деталях.
Скорее всего такой договор приведет к тому, что компания не сможет привлечь новых партнеров, которые не будут иметь доступа к продаже рекламы. Елена Колмановская сказал "Коммерсанту", что AOL едва ли может рассчитывать на сотрудничество с другими крупными порталами: "Не думаю, что лидерам рынка будет интересно партнерство с AOL. У Mail.ru есть свой мессенджер, "Яндексу" неинтересно повторять Rambler. Поэтому ICQ может быть интересна игрокам второго и третьего эшелонов".
На данный момент из числа трех кнопок только "Рамблер" использует чужую систему обмена сообщениями. У компании Mail.ru есть свой мессенджер Mail.ru Агент, а "Яндекс" использует в своих сервисах для обмена сообщениями протокол XMPP. Стоит также отметить, что в России большое число пользователей ICQ устанавливают альтернативные клиенты, такие как QIP, которые оказывают серьезное влияние на количество установок "родного" мессенджера "Рамблера".
я и Skype уважаю, и Билла Г. и Синодова Юрия (из РФ). ЗЫ понравился взволнованный тон комментария Колмановской — про «игроков третьего эшелона» -это она так РАМБЛЕР назвала