Сегодня, 16-го октября, облачный сервис почты и работы с документами от Mail.Ru перешел от стадии бета-версии к релизу, сообщает компания в пресс-релизе.
Многие компании не стали ждать окончания бета-тестирования и уже успели создать корпоративную почту на мощностях Mail.Ru Group - за три месяца работы к сервису были подключены десятки тысяч доменов.
— бодро рапортует компания.
Мы попытались выяснить, чьи это домены и готова ли компания показать какие-то случаи внедрения. Google, например, постоянно рассказывает о новых юзера Google Apps на примерах школ, ВУЗов и муниципалитетов.
У «Мейла» громких «кейсов» пока нет:
Сейчас к нам уже подключилось несколько сотен компаний с количеством сотрудников более 50 человек, идет переговорный процесс с рядом крупных известных компаний. После подключения мы будем готовы это анонсировать.
Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» говорит, что Mail.Ru Group сейчас и в дальнейшем будет «поддерживать российский бизнес, бесплатно предоставляя услуги корпоративной электронной почты с неограниченным объемом почтовых ящиков и регулярно обновляемым актуальным функционалом для компаний».
Памятуя, как 50 бесплатных пользователей в Google Apps постепенно превратились в полное отсутствие бесплатной версии, мы решили уточнить, могут ли ждать подобные сюрпризы российских пользователей почты Mail.ru. Все-таки «поддерживать российский бизнес» — это слишком общая цель для коммерческой компании.
Сейчас и в дальнейшем сервис “Mail.Ru для бизнеса” с неограниченным объемом почтовых ящиков, 5000 ящиков на одном домене и всем остальным актуальным функционалом для корпоративных пользователей будет бесплатным. Возможно, у нас появятся премиум-пакеты для более крупного бизнеса, отвечающие их потребностям - например, support 24/7, персональный менеджер и пр.
На данном этапе реклама в почтовых ящиках показывается, но мы думаем о том, чтобы корпоративным пользователям предоставить возможность ее отключения.
Если на Западе из структур «поддерживающих бизнес» и вкладывающих в айти-инфраструктуру без очевидной монетизации можно вспомнить лишь АНБ, дающую деньги «Гуглу» в целом, и его основателям в частности, то в России, похоже, "бизнес-почта" для Mail.ru в первую очередь является PR-проектом, призванным, во-первых, улучшить восприятие почтовиков офисными сотрудниками, а во-вторых, приучить их пользоваться продуктами Mail.ru.
Из вчерашнего конфколла Гугла: Another strong area of recovering and growing revenue is our enterprise software business, making available the best of Google for work. Some great new clients this quarter include Whirlpool which is now using Google Apps to help 30,000 employees collaborate and innovate more quickly.