Пользователь Яндекс.Драйва был заблокирован службой безопасности Я.Драйва после того, как он взял в аренду машину, на которой была исцарапана левая передняя часть.
При этом он зарепортил это как недостаток автомобиля перед поездкой.
Впоследствии ему поступил звонок от службы безопасности Я.Драйва, с вопросом, попадал ли пользователь в аварию. Он пояснил, что нет, машина была повреждена до аренды, однако доступ к сервису ему всё равно был заблокирован.
(Представитель Яндекса в комментариях уточнил, что процедура блокирования была применена из-за нерепорта ещё и другой коцки сзади машины. Пока идут разбирательства СБ предпочитает блокировать тех, в отношении кого она разбирается).
Добавить 9 комментариев
https://roem.ru/19-08-2018/272820/pochemu-yadrive-ne-vidit/ — возможно, как и в прошлый раз, была проблема с тем, что у Я.Драйва был «невидимый клиент»
Только в прошлый раз он тупо переставил машину, а сейчас ещё успел на старте помять крыло и испугаться этого.
А СБ, вместо того чтоб разбираться, тупо заблочила всех. А может быть даже и не смогла получить доступ к информации о «невидимом» клиенте, он, похоже, в сервис-деске не отражается.
нормальная практика некоторых сервисов Яндекс — в любой непонятной ситуации наносить вред свои клиентам.
Нет, это не нормальная практика.
Это исключение
Очень бы хотелось, чтобы эти исключения оставались именно исключениями
Вотчдогим.
я сужу по Яндекс.Такси — была практика блокировать как водителей, так и парки целиком, если возникла проблема хотя бы с одним водителем — из-за одного водителя — несколько сотен человек теряли возможность работать.
Нормальная, потому что — для Яндекс она нормальная. Это не единичные случаи. Конечно, клиентоориентированности маловато.
Как вы видите, в Я.Драйве это как-то разрулили (и сейчас, и в прошлый раз. Хотя в прошлый раз чуваку безумно повезло с получением записи камер наблюдения)
Что касается таксистов — клиенты Я.Такси это пассажиры. Таксисты это партнёры, а не клиенты. Так что клиентоориентированности там много как раз, если всё было как вы говорите.
Ни разу ничего не репортил и репортить не буду. Сел в тачку и поехал. Все знакомые делают так же. Репортят что-то единицы.
а чет я подумал тут на досуге, когда парковал каршеринг. А вот я сдал ее, а если следующий арендатор придет, а там крыло замято кем-то просто на стоянке, пока машина стояла. Ночью или днем, не суть. Как мне доказать, что я сдал машину в нормальном состоянии?
А там обычно неплохо видно, стоячая была тачка или нет, это раз
Ну и свежая ли коцка или нет, это два
Но вообще, Энитайм требовал фотографировать машину до и после аренды
(и сдох)
Остальные полагаются на авось.
Ну и это правильно, в целом.
Ну слушай, я репорчу
30 секунд на всё про всё, но как-то спокойнее. Иногда видно что кто-то хорошо погулял (с ногами на задних сиденьях валялся, салон прокуренный). Нафига мне нужно, чтоб это на меня вешали.