Mail.ru для Бизнеса запускают облака для «холодных данных» и «рабочих групп»

Развитие событий: Mail.ru Group сделал единый лендинг и биллинг для своих b2b-продуктов (7 декабря 2016)

«Mail.ru для Бизнеса» запускают Облачное хранилище «холодных данных». Это хранилище для неактивных и маловостребованных, но ценных данных организаций.


Самые «горячие данные» меняются очень часто и раздаются клиентам из оперативной памяти сервера. Логичное место размещения для просто горячих данных — быстрые SSD диски. «Холодные данные» изменяются редко или не изменяются вообще — их можно хранить на традиционных HDD или даже ленточных накопителях. На удобство работы с «холодными данными» такой формат хранения почти не влияет, но хранение оказывается дешёвым.

icebox mail.ru Mail.ru для Бизнеса запустили облака для холодных данных и рабочих групп

«Mail.ru для Бизнеса» выставляет счёт за фактически занятый данными объём, с перерасчётом раз в час. Данные хранятся в нескольких копиях и в российских дата-центрах. Услуги облака для «холодных данных» может купить и физическое и юридическое лицо. Цена услуг — по запросу.

Второй разновидностью облаков стали облака «для рабочих групп». Сервер для совместной работы с файлами. В нём есть структурированное хранилище, средства для разграничения прав доступа, двухфакторная аутентификация. С первой половины ноября в Mail.ru работает ещё один новый сервис для корпоративных рабочих групп — «Моя Компания», он адресован тем у кого есть потребность в собственном интранет-портале, но на него не хватает ресурсов на его разработку и поддержку.

Конкурентами для облаков Mail.ru будут облачные сервисы Microsoft и Amazon. Преимуществом Mail.ru, например, в глазах госструктур, может стать хранение данных в дата-центрах заведомо расположенных в России.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    icebox mail.ru Mail.ru для Бизнеса запустили облака для холодных данных и рабочих групп

    Всё было. Кажется нарушилась синхронизация бизнес-процессов. Видимо они успели слить планы в «Известия», успели сделать заглушку, но не успели придумать, как, кому и за сколько облака продавать, что отдать под эмбарго в «Ведомости», «Коммерсант» и отчасти Vc. Облака не умели запевать синхрон и в прошлом. В конце 2013 года министр Никифоров добровольно поучаствовал в промоакции Mail.ru и порекомендовал через Twitter их продукт «Облако Mail.Ru», спустя некоторое время выяснилось, что тем самым было нарушено так называемое «эмбарго» Mail.ru — холдинг планировал начать промо-акцию с «Облаком» несколько позднее, но старт состоялся раньше запланированной даты.

  • Ответить

    Если залогинен во что-то в мейлру — тогда да, доступ запрещен. Если разлогиниться, то показывается сайт. Цен нет, только емейл, куда предлагается написать.

    Отдельно — доступ только по WebDAV — весьма сомнительной полезности услуга.