Аналитики "Твиттера" опубликовали результаты исследования. Платформа считается популярной у "левых" политиков, избирателей и СМИ. Но оказалось, что её алгоритмы рекомендаций активнее продвигают "правый" и "консервативный" контент. Почему и как - пока непонятно.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 3 комментария
Да, у twitter самая пора об этом рассказывать
Конечно же, исключительно правая повестка
Конечно же, исключительно консервативная
Ничего кроме
Иногда, только, про Путина, который похож на деда-алкаша прорывается на несколько дней в ротацию, а так-то только правая.
https://twitter.com/sinodov/status/1453044434896048128
А Россию в исследовании предусмотрительно не трогали.
Да наверное как-то и неактуально было бы делить на «правых и левых»
Ну надо знать скорость реакции
Тут Google про алгоритмы свои в Youtube статью выпускал, тоже не думаю что случайно
Предполагаю некие настойчивые запросы от наших госов на этот счёт