Аналитики "Твиттера" опубликовали результаты исследования. Платформа считается популярной у "левых" политиков, избирателей и СМИ. Но оказалось, что её алгоритмы рекомендаций активнее продвигают "правый" и "консервативный" контент. Почему и как - пока непонятно.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 3 комментария
Да, у twitter самая пора об этом рассказывать
Конечно же, исключительно правая повестка
Конечно же, исключительно консервативная
Ничего кроме
Иногда, только, про Путина, который похож на деда-алкаша прорывается на несколько дней в ротацию, а так-то только правая.
https://twitter.com/sinodov/status/1453044434896048128
А Россию в исследовании предусмотрительно не трогали.
Да наверное как-то и неактуально было бы делить на «правых и левых»
Ну надо знать скорость реакции
Тут Google про алгоритмы свои в Youtube статью выпускал, тоже не думаю что случайно
Предполагаю некие настойчивые запросы от наших госов на этот счёт