Яндекс задумал крутить на «Кинопоиске» полноценные фильмы, а не трейлеры или рекламу, сообщают многочисленные источники РБК близкие к медиа-рынку или представляющие онлайн-кинотеатры. Собеседник газеты в одном из кинотеатров уверен, что «Кинопоиск» даст большую отдачу, чем партнёрские площадки зарекомендовавшие себя ранее. По статистике TNS Russia за сентябрь 2014 года месячная аудитория «Кинопоиска» составила 13,7 млн, родственного «Яндекс.Видео» 18,8 млн (в августе сервис стал чисто поисковым), при этом месячная аудитория «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru составила 8,8 млн человек. Кинотеатры заплатят около 10% комиссионных со своих рекламных доходов на «Кинопоиске», говорит человек близкий к «Газпром-Медиа».
Поисковик провёл переговоры с газпромовскими Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru, с онлайн-платформой для размещения видео Pladform Ивана Таврина и партнёров, а так же с Tvigle.ru, Megogo.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканалом СТС, — пишет РБК.
Кинотеатры и поставщики контента не раскрывают деталей соглашения с Яндексом — одни из них говорят, что комиссионные будут устанавливаться индивидуально, другие считают, что раскрывать условия партнёрства рано или договорённость ещё не достигнута. Только СТС Media уже внесла работу с Яндексом в свою презентацию для инвесторов — по документу оно начинается в 2015 году.
Яндекс купил «Кинопоиск» в октябре 2013 — тогда это была энциклопедия. Елена Колмановская, консультант «Яндекса», видела в структурированной базе данных основу для создания кинорынка нового типа.
P. S. Кто на свете всех милее, всех красивей и белее? Самые важные кинотеатры для создания полного энциклопедического покрытия, хит-парад:
Добавить 1 комментарий
Могу предположить, что на диаграмме «количество оригинальных наименований» включает UGC, тв-шоу и прочее, не относящееся к кино. Либо посчитали по сериям «Санта-Барбару», «След» и «Ефросинью».