"Ведомости" рассказали о моде на спонсорство команд Formula 1 среди российских IT-компании: Acronis заключила контракт на несколько лет с итальянской Toro Rosso. Ferrari спонсирует компания XCDS, которая является партнёром «Новых облачных технологий» по продвижению «МойОфис» за рубежом. Представители обеих компаний уточняют, что у их компаний будет доступ в паддоки команд.
Пионерам в этом стала "Лаборатория Касперского", которая еще в 2010 году подписала первый спонсорский контракт с Ferrari и до сих сотрудничает с командой.
"Проект дал нам выход на бизнес-нишу фанатов автоспорта. А там большие компании и целые государства... Я не могу сосчитать, сколько интересных контактов и контрактов состоялось по причине того, что мы первый раз пересеклись в паддоке". - Евгений Касперский.