ВК предложила рекламодателям интерактивный формат рекламы на базе HTML5. По собственной статистике соцсети в первом рекламном приложении Delivery Club (как и ВК сервис принадлежит Mail.ru Group) игроки проводили в среднем по 97 секунд, что в разы дольше контакта с видеорекламой. У конкурентов из Facebook игровая реклама появилась летом прошлого года, но только для рекламы игр и в сентябре 2019 для всех брендов. Создание интерактивной рекламы в ВК возможно только в сотрудничестве с командой соцсети.
фрилансер — Таврин убеждает команду «Авито», что Россельхозбанк будет лишь финансовым акционером компании 1 Vladimir Ilyashov — Нужна ли кнопка «Пуск» в Windows вообще? 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Главреду Roem.ru заблокировали кошелёк Wallet в Telegram и пожелали всего хорошего 7
Лучшее за неделю