ВК предложила рекламодателям интерактивный формат рекламы на базе HTML5. По собственной статистике соцсети в первом рекламном приложении Delivery Club (как и ВК сервис принадлежит Mail.ru Group) игроки проводили в среднем по 97 секунд, что в разы дольше контакта с видеорекламой. У конкурентов из Facebook игровая реклама появилась летом прошлого года, но только для рекламы игр и в сентябре 2019 для всех брендов. Создание интерактивной рекламы в ВК возможно только в сотрудничестве с командой соцсети.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация