Как рассказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников, холдинг переводит под один ключевой бренд KupiVIP и единую технологическую платформу все свои компании. "С 10 ноября мы консолидируем все второстепенные проекты и открываем для них свои разделы на KupiVIP.ru. На одной платформе будет весь ассортимент и вся маркетинговая активность наших ресурсов — Shoptime, KupiLux, "Детская одежда", Private Label, Size+, KupiVIP Germany, это около 2 тыс. брендов со всего рынка",— говорит он. Это ответ на требования времени и изменение потребительского поведения, объясняет господин Холязников. По его словам, помимо концентрации внимания потребителей на одном бренде цель — "в упрощении всей инфраструктуры, которая поддерживает более масштабируемую систему". По мнению Владимира Холязникова, это поможет снизить издержки на 10%.
В ближайшие три года KupiVIP на основном сайте будет строить marketplace (виртуальные витрины с товарами других поставщиков в своем интернет-магазине). С его помощью поставщики из Германии, Италии, Франции, США, Украины, Казахстана, Белоруссии, Азербайджана будут отправлять товары покупателям напрямую, говорит господин Холязников. "Раньше у нас была только Германия, и эта вертикаль у нас активно растет — на 100% в год",— отметил он.
Хартман объединит на базе KupiVIP шесть интернет-магазинов и станет маркетплейсом
Развитие событий: Sapato.ru сменил бизнес-модель на «маркетплейс» (1 апреля 2015)
Добавить 5 комментариев
Хартман станет маркетплейсом?
Оригинально. Главное, как бы, ни Ибея, ни Алибабы вокруг. Рынок-то, он, резиновый.
KupiVIP за последний несколько месяцев сделал очень большие шаги, они очень позитивно сказались на конверсии и количество продаж. Переход на одну платформу как минимум уменьшит их затраты на «параллельные разработки». Могу только пожелать им успеха!
в 2009 году пытался работать курьером в kupivip.ru приехал в их офис на м. Кожуховская в Москве без всякого оформление девушка дала мне кроссовки adidas, чтобы я отвёз клиенту. сказала, что если справлюсь, возьмёт меня на работу. эти кроссовки адидас были «левые». я сразу это понял по виду. приехал к клиенту, он спрашивает «»настоящие»? я отвечаю с серьёзным видом, «сами как думаете»? короче померял он их. оказались маломерки. прогнал меня. отвез кроссы обратно в их офис на Кожуховской. за эту поездку мне ничего не заплатили (да, да, знаю, сам дурак, поверил, что заплатят «потом») так к ним и не устроился. вот так возить «левак» под видом оригинальных вещей, да ну, нет. если они левые кроссы продавали под видом оригинальных адидас в 2009 году? о чём тут можно говорить. я лично там никогда ничего не куплю.
Название указывает на скудность фантазии. Что значит призыв «купить очень важную персону»? Магазин элитных рабов? Ну а после призывов к ограничению конкуренции — у понятно, политика компании проста и незатейлива, как и название.