Журнал СЕО назвал топ10 самых влиятельных и успешных СЕО до 35 лет. Из инета там Гришин (Мейл) и Басов (Бегун).
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 9 комментариев
про Басова слышу в первый раз, влиятельных на что имеется в виду в тексте?
Покупал журнал CEO три раза в жизни на бензоколонках БП. Первый номер, потом еще через полгода, и вот сейчас в декабре. Первый раз купил из любопытства и из-за цены (450 рублей). Хотел посмотреть, что за такие деньги могут написать стоящего. Столько стоят действительно полезные журналы класса Гарвард Бизнес Ревью, Гендиректор и т.п. Нашел тошную жвачку, не узнал ничего нового. С удивлением выбросил после 10 минут пролистывания. Последние два раза хотел посмотреть, изменилось ли что-нибудь. Не изменилось. Это такой глянец «для руководителей». Ни единой интересной новости, ничего стоящего ни в одной статье. Например, статья про Гугл — одни банальности, которые обсосали уже пять лет как, избитые цитаты и т.п. И все в таком роде. Но позы, изгибы, какие-то дешевые трюки (типа после каждой новости — глупый совет фигуранту от редакции). Дурацкая идея изначально. Как будто взяли тупую журналистскую девку из глянца для секретарш и велели писать «для СЕО». Она и пишет: кто что носит, какие слова говорит, какие позы принимает на фоне логотипа. Так что их рейтинг — такая же лажа, как все остальное. Хотя Гришин и Басов нормальные ребята, к ним претензий нет.
Соглашусь с предыдущим оратором, те два-три номера что мне попадались — крайне низкого уровня продукция. А то что Гришин и Басов попали — видимо они единственные, кого вспомнили составители рейтинга.
Ага бегун особенно, создаётся впечатление что руководство х.. забило на бегун, лишь бы работало..
«действительно полезные журналы класса Гарвард Бизнес Ревью, Гендиректор и т.п.» — о да, особенно журнал гендиректор _полезен_ :)
Вообще да, журнал «Генеральный директор» чудовищно полезен. Просто на удивление. Он, кстати, и стоит в рознице 1200 рублей. Может, вы его не читали? Полезен также и журнал «Главный бухгалтер», а также другие журналы такого класса. Если их читают те, кому надо.
А что полезного в Гавновард Бизнес Ревью? Я так стараюсь даже с 7-летним соседом не разговаривать
Там бывает 1-2 интересных новых мысли на номер. Я считаю, это хороший показатель.
Точно, как при выпуске нового поп-альбома 1 «хит», остальное мусор. Бизнес, «панимаеш»!