25 февраля в 14:13
Юрий Синодов
Я думаю, что количество идиотов согласных за 24 месяца аренды такси отдать полторы стоимости машины более ограничено, чем количество людей, которым машина нужна эпизодически
Где-то тут кроется разница моей оценки с вашей
Юрий,называть идиотами людей,оставшихся без работы где-то в областях и соседних странах- это да,очень умно. Такси- это работа последней надежды, парень в Тамбове больше 25 тыр не заработает, а тут все-таки 50 и машина твоя через полтора года. А умно пойти и купить за нал или в кредит — так ни нала, ни кредита нет. Не дают. «страшно далеки были они от народа». Что до каршеринга, то есть два момента,кому он и зачем нужен. Первый — такси в час стоит 1000,шарантайка — 640. Второй- машины нет , а покататься хочется :)))
Терпеливо дочитал до средней скорости по Москве 50 км/час и плюнул. Автор! Не в теме- не умничай. Средняя по Москве 19-20 км/час. Журнализд, млин. За шарантас мерси,конечно.
Послушайте,мсьё Пашков,я в 08 году летал заграницу 5 раз,четко помню,что в аэропорты такси стоило 1000. За 7 лет хоть какие-то цены остались на прежнем уровне?
В Гете,убере ,Сити- мобиле прекрасно та же схема реализована- машинка на карте едет к пассажиру.
По поводу гастеров-они не нужны. Снижение цены приводит к тому,что нас возят плохие водители на опасных машинах . Временщики они и в Африке временщики. Нужен цивилизованный сервис,а не ключами помахивать «такси до города,совсем недорого»-:))) Два места на каждой автобусной остановке для такси,живая очередь в аэропортах,единый тариф по категориям и т.д.
Дело не в программистах,а в тупожадности. Раз Сити-Мобил и Гетт смогли с добровольностью заказа решить вопрос,то и Яндекс сможет. Не хуже у них кодеры. Просто им рулит сын учредителя,мозгами пошел не в папу явно. Тупой,нахрапистый,бедный,вопросы с водителями решает штрафами. Вопрос ответственности клиента вообще не решает. Полчаса до пакса человек едет,сорок минут ждет,потом отказ- и никаких санкций к клиенту ,и никаких компенсаций водителю. Полтора часа считай потеряны в час пик. 50 заказов одновременно? Видел и по 250,и в Яндекс,и в Сити,но это Москва ,не сравнить,конечно. И даже 10 невзятых это плохо-то есть пассажир не может уехать. С ответственностью хорошо в Гете-карта привязана,вышел-не вышел-неважно,заплатит. В Яндексе растет тоже число клиентов,привязавших карту,но пока медленно. По поводу звонка диспетчеру. Уверяю Вас,живой человек лучше знает своих водителей,и если ответственно к делу подходит,то проблем не будет. Вероятность,точнее,меньше. Но это несовременно,всё-таки автоматические программы при таком количестве заказов неизбежны. Наши люди ездят на такси в булочную! И это хорошо
Всё верно в плане класса и требования. За исключением одного- водители Не берут автоматом. Яндекс им навязывает этот автомат. Выключить робот-остаться без срочных заказов,т.к.они раздаются без попадания в видимый лист сначала- ближайше/достойному водителю,а уж после отказа попадают в видимый всем список . Если и там взять некому-значит Вы по этому классу не уедете. Хотите гарантированно- делайте заказ заранее. И-ещё всегда есть шанс попасть на тупого мигранта/просто тупого . Заказывал вчера машину на Проспект Мира,42. Кафе де Марко. Этот идиот звонит и спрашивает-это что,клуб? А в какую сторону-в центр или из? Ага,42 ,да…чётный дом. Не понимает. Так что …удачи Вам! А Яндексу-мозгов попросить у Гудвина
Демпинг Гета и убера приводит лишь к тому,что кому на…нужен 200 -рублевый заказ вечером в пятницу? Он все равно занимает минимум 30-40 минут. Непроизводительно. А кого Яндекс должен наказать? Самого себя? Он же раздает заказы водителям. Принудительно,через штрафы пытается «бери что дают» удержать. Итог- Гетт кидает заказы по сэйлу (минус 30%) аж за 8-10 км иногда. Кому,скажите,захочется 20 минут ехать до пакса,чтобы потом выполнить заказ стоимостью 8 руб/мин (для водителя) длительностью 15-20 минут? 8 шапок из одной шкуры плохо получаются . Хотите гарантированно уехать-заказывайте по фикс.тарифу и выше ценника Яндекса. Особенно Домодедово. Кому на- нужен пробег Митино-домик за 1050? Южная-Шереметьево за 900. Гетт забирает 36%,бензину на 200 руб. Считайте…Дешево бывает только плохо либо при удаче. Вот и долбит школота проги таксерские заказами Болотная-Балашиха за 400. Коктейль только что за 500 хлопнули,и не один. Всё соизмеримо должно быть. Такси-безопасным,а это деньги на амортизацию. Ну какая амортизация,если Таксик кидает заказы Ярославский-ДМД — 790 рублей?
Автоматическая раздача заказов из облака,учитывающая некий интегральный показатель «пригодности-доступности-достойности» водителя несовершенна. Таксопарки пытались выкладывать реальное расстояние клиент-водитель,но это приводит к проигрышу конкурентам,которые указывают дистанцию «по воздуху». Типичная ситуация- «через железку» либо сзади по ходу. К примеру,Вы у Атриума,а машина на один дом дальше по ходу Садового. Результат- 4 км ,иногда в пробке,чтобы вернуться на 50 м назад. Предложить пассажиру пройти 50м? Ха-ха,мы не в Европе,где люди с понятием. Тут если уж вип,то думает,что ему должны жопу вылизать. Поэтому вынуждены водители отказываться,а каждый отказ это минус к карме/достойности/рейтингу и штраф 200 рублей. Я Вас уверяю,для таксиста это деньги. Выход-предложение заказа на выбор-брать/не брать,как это реализовано в Сити-Мобил для срочных заказов. Но Яндекс слишком крут/туп,для того чтобы опускаться до учета проблем водителя. Как и Гетт. Типа «жрите,что дают». И вот Вам результат-везти Вас не хотят -:))
Ребят,не проще бабло в Россию вернуть и здесь нормально работать? Русским языком сказано-капиталы,домой! BVI,Кипры всякие- фтопку! Чё вот непонятного? Заплати налоги,да…но живи и работай
Вы это всерьёз? Да Вы за кэш ещё доплачивать должны. Им.бесплатно!принесли деньги. И в чёрный список? Ни ума,ни фантазии. Давайте я куплю наличные у вас? Сколько угодно. Давно не интересовался,сколько платят за занос кэша…Неважно. Сколько-то платят. И какие ещё черные списки…во всех терминалах киви пополнение кошелька бесплатно.
Дискуссии пользователя
прибыли по вашим словам.
25 февраля в 14:13
Юрий Синодов
Я думаю, что количество идиотов согласных за 24 месяца аренды такси отдать полторы стоимости машины более ограничено, чем количество людей, которым машина нужна эпизодически
Где-то тут кроется разница моей оценки с вашей
Юрий,называть идиотами людей,оставшихся без работы где-то в областях и соседних странах- это да,очень умно. Такси- это работа последней надежды, парень в Тамбове больше 25 тыр не заработает, а тут все-таки 50 и машина твоя через полтора года. А умно пойти и купить за нал или в кредит — так ни нала, ни кредита нет. Не дают. «страшно далеки были они от народа». Что до каршеринга, то есть два момента,кому он и зачем нужен. Первый — такси в час стоит 1000,шарантайка — 640. Второй- машины нет , а покататься хочется :)))
Терпеливо дочитал до средней скорости по Москве 50 км/час и плюнул. Автор! Не в теме- не умничай. Средняя по Москве 19-20 км/час. Журнализд, млин. За шарантас мерси,конечно.
Кстати,по 8 часов никто в такси не работает. 12,16,24 не хотите ли?
За 50 тысяч хотят супер-пупер водилу?))
Послушайте,мсьё Пашков,я в 08 году летал заграницу 5 раз,четко помню,что в аэропорты такси стоило 1000. За 7 лет хоть какие-то цены остались на прежнем уровне?
В Гете,убере ,Сити- мобиле прекрасно та же схема реализована- машинка на карте едет к пассажиру.
По поводу гастеров-они не нужны. Снижение цены приводит к тому,что нас возят плохие водители на опасных машинах . Временщики они и в Африке временщики. Нужен цивилизованный сервис,а не ключами помахивать «такси до города,совсем недорого»-:))) Два места на каждой автобусной остановке для такси,живая очередь в аэропортах,единый тариф по категориям и т.д.
Дело не в программистах,а в тупожадности. Раз Сити-Мобил и Гетт смогли с добровольностью заказа решить вопрос,то и Яндекс сможет. Не хуже у них кодеры. Просто им рулит сын учредителя,мозгами пошел не в папу явно. Тупой,нахрапистый,бедный,вопросы с водителями решает штрафами. Вопрос ответственности клиента вообще не решает. Полчаса до пакса человек едет,сорок минут ждет,потом отказ- и никаких санкций к клиенту ,и никаких компенсаций водителю. Полтора часа считай потеряны в час пик. 50 заказов одновременно? Видел и по 250,и в Яндекс,и в Сити,но это Москва ,не сравнить,конечно. И даже 10 невзятых это плохо-то есть пассажир не может уехать. С ответственностью хорошо в Гете-карта привязана,вышел-не вышел-неважно,заплатит. В Яндексе растет тоже число клиентов,привязавших карту,но пока медленно. По поводу звонка диспетчеру. Уверяю Вас,живой человек лучше знает своих водителей,и если ответственно к делу подходит,то проблем не будет. Вероятность,точнее,меньше. Но это несовременно,всё-таки автоматические программы при таком количестве заказов неизбежны. Наши люди ездят на такси в булочную! И это хорошо
Всё верно в плане класса и требования. За исключением одного- водители Не берут автоматом. Яндекс им навязывает этот автомат. Выключить робот-остаться без срочных заказов,т.к.они раздаются без попадания в видимый лист сначала- ближайше/достойному водителю,а уж после отказа попадают в видимый всем список . Если и там взять некому-значит Вы по этому классу не уедете. Хотите гарантированно- делайте заказ заранее. И-ещё всегда есть шанс попасть на тупого мигранта/просто тупого . Заказывал вчера машину на Проспект Мира,42. Кафе де Марко. Этот идиот звонит и спрашивает-это что,клуб? А в какую сторону-в центр или из? Ага,42 ,да…чётный дом. Не понимает. Так что …удачи Вам! А Яндексу-мозгов попросить у Гудвина
Демпинг Гета и убера приводит лишь к тому,что кому на…нужен 200 -рублевый заказ вечером в пятницу? Он все равно занимает минимум 30-40 минут. Непроизводительно. А кого Яндекс должен наказать? Самого себя? Он же раздает заказы водителям. Принудительно,через штрафы пытается «бери что дают» удержать. Итог- Гетт кидает заказы по сэйлу (минус 30%) аж за 8-10 км иногда. Кому,скажите,захочется 20 минут ехать до пакса,чтобы потом выполнить заказ стоимостью 8 руб/мин (для водителя) длительностью 15-20 минут? 8 шапок из одной шкуры плохо получаются . Хотите гарантированно уехать-заказывайте по фикс.тарифу и выше ценника Яндекса. Особенно Домодедово. Кому на- нужен пробег Митино-домик за 1050? Южная-Шереметьево за 900. Гетт забирает 36%,бензину на 200 руб. Считайте…Дешево бывает только плохо либо при удаче. Вот и долбит школота проги таксерские заказами Болотная-Балашиха за 400. Коктейль только что за 500 хлопнули,и не один. Всё соизмеримо должно быть. Такси-безопасным,а это деньги на амортизацию. Ну какая амортизация,если Таксик кидает заказы Ярославский-ДМД — 790 рублей?
Никакого кидалова нет. Есть «неудобные» заказы.
Автоматическая раздача заказов из облака,учитывающая некий интегральный показатель «пригодности-доступности-достойности» водителя несовершенна. Таксопарки пытались выкладывать реальное расстояние клиент-водитель,но это приводит к проигрышу конкурентам,которые указывают дистанцию «по воздуху». Типичная ситуация- «через железку» либо сзади по ходу. К примеру,Вы у Атриума,а машина на один дом дальше по ходу Садового. Результат- 4 км ,иногда в пробке,чтобы вернуться на 50 м назад. Предложить пассажиру пройти 50м? Ха-ха,мы не в Европе,где люди с понятием. Тут если уж вип,то думает,что ему должны жопу вылизать. Поэтому вынуждены водители отказываться,а каждый отказ это минус к карме/достойности/рейтингу и штраф 200 рублей. Я Вас уверяю,для таксиста это деньги. Выход-предложение заказа на выбор-брать/не брать,как это реализовано в Сити-Мобил для срочных заказов. Но Яндекс слишком крут/туп,для того чтобы опускаться до учета проблем водителя. Как и Гетт. Типа «жрите,что дают». И вот Вам результат-везти Вас не хотят -:))
Хостинг не заоблачных денег стоит. Разница замороженной и не- примерно две зряплаты модеров-:)
Ну как они нулевые-то?
Ребят,не проще бабло в Россию вернуть и здесь нормально работать? Русским языком сказано-капиталы,домой! BVI,Кипры всякие- фтопку! Чё вот непонятного? Заплати налоги,да…но живи и работай
? Вношу через день минимум 1000,иногда две-три,и никогда ничего подобного не замечал. Я что-то не знаю?
До 15000 в день можно внести бесплатно. Количество кошельков никто не ограничивает
Вы это всерьёз? Да Вы за кэш ещё доплачивать должны. Им.бесплатно!принесли деньги. И в чёрный список? Ни ума,ни фантазии. Давайте я куплю наличные у вас? Сколько угодно. Давно не интересовался,сколько платят за занос кэша…Неважно. Сколько-то платят. И какие ещё черные списки…во всех терминалах киви пополнение кошелька бесплатно.