Не очень понятно только, какие преимущества должна дать покупка жилья в Пскове или Выборге. Работать с Латвией или Финляндией можно по интернету откуда угодно, включая кировский лес. Ездить на встречи из Пскова в Ригу? Логистически совсем неудобно.
Сравните, как выглядят новости на эту тему в нашей прессе и [URL=http://ru.delfi.lt/news/crime/v-vilnyuse-nochyu-iz-za-nerazdelennoj-lyubvi-c-viaduka-prygnula-14-letnyaya-devochka.d?id=59207345]в Прибалтике[/URL].
Точно такая же история была с пробками, когда «Яндексу» много лет говорили, что надо делать прокладывание маршрутов с учётом пробок, на что сотрудники отвечали, что если так делать, то на пути объезда тоже немедленно будет пробка, поэтому так делать не нужно.. Вполне здравая позиция Яндекса, кстати. Говорю как специалист. Альтернативные маршруты — вещь сиюминутная и постоянно меняющаяся. В условиях Москвы нет такой постоянной вещи, как «удобный маршрут объезда пробки X». Закон больших чисел и открытых знаний очень быстро забивает любой объезд.
Nobody, Конечно, оно конечно. В данный момент «всего-то» четыре миллиона. И растет в каждый день. «в каждом пересечении будет уже по 50 машин» Нет, их снова будет по 100, а то и 150. Читайте выше ссылку про отложенный спрос. Узнав новость об открытии развязки, туда устремятся все те, кто раньше не ездил на авто или проезжал другим маршрутом. Такие, как вы. Всё, через неделю этот мост будет забит так же, если не больше. Всем же интересно попробовать новый, свободный (в кавычках) путь. Нет, конечно, каждый из нас считает себя самым умным, и уж никто другой об этом способе проезда не догадается. Вы исходите из того, что дорожная нагрузка равномерна. На сколько там выросли продажи автосалонов в России за последний год? Дальше чистая математика, считайте, сколько надо кв. км дорог и где их взять. Сколько придется на каждую машину с учетом двух парковочных мест (у дома и работы), и где эту площадь вы возьмете.
Nobody Лекцию я читал в день публикации. Вы с какими городами мира сравниваете, можно пример? Сравним плотность населения. Реальную, а не 11 млн в Москве, как по переписи. «ездил бы по любой второстепенной улице» — не ездил, а стоял. Или плёлся. Потому что желающих ездить по тому же маршруту в то же время — тысячи. Странно строить иллюзии, что построенный мост или тоннель будет свободным. Наоборот, он побудит поехать на машине тех, кто обычно этого не делает. «Адская пробка» в месте пересечения ЖД легко разделится на две «адские пробки».
Nobody Ага, продолжать тушить костер бензином. Вы хоть бы посчитали, как мало нужно машин, чтобы заполнить «все железные дороги в городе». И все эти машины уже куплены и ждут. Пробки определяются самым узким местом транспортной системы. И любые новые «шоссе» упрутся в старые, имеющиеся дороги. В Москве не плотность дорог маленькая, а плотность людей на кв. км запредельно высокая. Город перенаселен. Корень проблемы в этом.
Интересно, а как при «средний зп» люди покупают машины за 500-700 т.р.? Чай, не предмет первой необходимости. Насчет бунтов — поднялась же цена на бензин в несколько раз за последние десять лет, и ничего, спокойствие. Если власть не пойдет на это, машины запрут сами себя, и тут даже с мигалкой будет не проехать. Догадайтесь, в чьих интересах будет быстро очистить улицы от «стада в пробках»?
Нафиг мне площадь БВ. Вокзалы по уму вынести вообще за черту города. Дело не в вокзале. На этой площади многополосная Ленинградка упирается в узкий портал Тверской-Ямской и сужается до трех полос. Снесем всю Тверскую с домами? Хотите хайвеи как в Токио — приготовьтесь платить аналогичные налоги на автомобиль. Почему-то в европейских городах никаких хайвеев посреди города нет. Любую связность мгновенно зафлудят 4 миллиона московских машин. Снос домов начинаем с вашего?
«Но может быть просто больше дорог строить? В Москве мало дорог для данной территории и количества машин.» А вы много в Москве знаете свободного места для строительства дорог? Здесь, где каждый квадратный метр буквально золотой. Поэтому «много» дорог в Москве не будет никогда. Сейчас 10 баллов по Яндексу — это всего-то 10-20% автопарка в движении. И никакие новые дороги не избавят от имеющихся «бутылочных горлышек» типа площади Белорусского вокзала. Придется сносить дома, детские площадки, парки. Где-то на Варшавке в створе проектируемой хордовой трассы воткнули торговый центр.
Ну что вы, надо наоборот — заасфальтировать всю Москву под стоянки и хайвеи. А то машину купил, а проехать не могу. Непорядок. Лондон, Стокгольм, Копенгаген, Сингапур — повсеместно внедряются ограничения въезда и системы оплаты, в том числе с прогрессивными шкалами. Больше пробок — дороже проезд. Меньше трафика — дешевле.
«А можно ссылки на озвученные выше мнения специалистов?» http://en.wikipedia.org/wiki/Induced_demand Типичный пример для Москвы — Третье кольцо. Новая трасса, масштабная реконструкция, ноль светофоров. И постоянные пробки. Зачастую на всем протяжении.
Никакой адекватности там нет. Специалисты знают, что любое улучшение дорог мгновенно нивелируется покупкой еще большего количества машин. Либо увеличением поездок на имеющихся. Строить новые дороги для борьбы с пробками — это как тушить костер бензином.
navosha, давайте уточним причины и следствия. Кубок России быстро оказался для Рамблера «непрофильным активом». По времени это совпало со всем известным решением ФАС и дальнейшими перестановками в компании. Вот именно поэтому проект был не доведен до кондиции и остановлен на половине пути. Хотя была и команда, и действия, и планы развития. Так что не «не сумели воспользоваться», а не дали. Не дало родное государство, не дал кризис, не дал стратегический менеджмент. Проблемы ровно те же, что и в целом с Рамблером или с другими его подпроектами.
Дискуссии пользователя
И отправился добровольцем в Новороссию?
Аналогично, заявка висит с декабря. Никогда такого не видел, стыдно.
Чем заменить? Судья снимает вопрос как неотносящийся к делу.
Люди просто перестанут кросс-постить в ЖЖ, и всё.
По каким-таким средствам?
«На порядок» — в десять раз.
В Яндексе вроде работала команда kinobaza.tv
Spotify — не американский сервис.
Здрасте. «Подписки» в Яндекс.Почте существовали уже не первый год.
Не очень понятно только, какие преимущества должна дать покупка жилья в Пскове или Выборге. Работать с Латвией или Финляндией можно по интернету откуда угодно, включая кировский лес. Ездить на встречи из Пскова в Ригу? Логистически совсем неудобно.
Скажите, поручик… Вы — женщина? (c)
Вячеслава Малофеева? Давно вратарь «Зенита» купил дольку в «Ростелекоме»?
«машинный зал» — датацентр. «издание Yle» — http://ru.wikipedia.org/wiki/YLE
И с Газеты.ру лебедевское лого убрали.
Сравните, как выглядят новости на эту тему в нашей прессе и [URL=http://ru.delfi.lt/news/crime/v-vilnyuse-nochyu-iz-za-nerazdelennoj-lyubvi-c-viaduka-prygnula-14-letnyaya-devochka.d?id=59207345]в Прибалтике[/URL].
Есть такой стартап — http://chucknoris.ru/
Точно такая же история была с пробками, когда «Яндексу» много лет говорили, что надо делать прокладывание маршрутов с учётом пробок, на что сотрудники отвечали, что если так делать, то на пути объезда тоже немедленно будет пробка, поэтому так делать не нужно.. Вполне здравая позиция Яндекса, кстати. Говорю как специалист. Альтернативные маршруты — вещь сиюминутная и постоянно меняющаяся. В условиях Москвы нет такой постоянной вещи, как «удобный маршрут объезда пробки X». Закон больших чисел и открытых знаний очень быстро забивает любой объезд.
Nobody, Конечно, оно конечно. В данный момент «всего-то» четыре миллиона. И растет в каждый день. «в каждом пересечении будет уже по 50 машин» Нет, их снова будет по 100, а то и 150. Читайте выше ссылку про отложенный спрос. Узнав новость об открытии развязки, туда устремятся все те, кто раньше не ездил на авто или проезжал другим маршрутом. Такие, как вы. Всё, через неделю этот мост будет забит так же, если не больше. Всем же интересно попробовать новый, свободный (в кавычках) путь. Нет, конечно, каждый из нас считает себя самым умным, и уж никто другой об этом способе проезда не догадается. Вы исходите из того, что дорожная нагрузка равномерна. На сколько там выросли продажи автосалонов в России за последний год? Дальше чистая математика, считайте, сколько надо кв. км дорог и где их взять. Сколько придется на каждую машину с учетом двух парковочных мест (у дома и работы), и где эту площадь вы возьмете.
Nobody Лекцию я читал в день публикации. Вы с какими городами мира сравниваете, можно пример? Сравним плотность населения. Реальную, а не 11 млн в Москве, как по переписи. «ездил бы по любой второстепенной улице» — не ездил, а стоял. Или плёлся. Потому что желающих ездить по тому же маршруту в то же время — тысячи. Странно строить иллюзии, что построенный мост или тоннель будет свободным. Наоборот, он побудит поехать на машине тех, кто обычно этого не делает. «Адская пробка» в месте пересечения ЖД легко разделится на две «адские пробки».
Nobody Ага, продолжать тушить костер бензином. Вы хоть бы посчитали, как мало нужно машин, чтобы заполнить «все железные дороги в городе». И все эти машины уже куплены и ждут. Пробки определяются самым узким местом транспортной системы. И любые новые «шоссе» упрутся в старые, имеющиеся дороги. В Москве не плотность дорог маленькая, а плотность людей на кв. км запредельно высокая. Город перенаселен. Корень проблемы в этом.
Интересно, а как при «средний зп» люди покупают машины за 500-700 т.р.? Чай, не предмет первой необходимости. Насчет бунтов — поднялась же цена на бензин в несколько раз за последние десять лет, и ничего, спокойствие. Если власть не пойдет на это, машины запрут сами себя, и тут даже с мигалкой будет не проехать. Догадайтесь, в чьих интересах будет быстро очистить улицы от «стада в пробках»?
Да, назвать «большевизмом» дорожную практику Сингапура, Лондона, Милана, Стокгольма, Риги — при Лужкове такого не было. http://en.wikipedia.org/wiki/Congestion_charge
Нафиг мне площадь БВ. Вокзалы по уму вынести вообще за черту города. Дело не в вокзале. На этой площади многополосная Ленинградка упирается в узкий портал Тверской-Ямской и сужается до трех полос. Снесем всю Тверскую с домами? Хотите хайвеи как в Токио — приготовьтесь платить аналогичные налоги на автомобиль. Почему-то в европейских городах никаких хайвеев посреди города нет. Любую связность мгновенно зафлудят 4 миллиона московских машин. Снос домов начинаем с вашего?
«Но может быть просто больше дорог строить? В Москве мало дорог для данной территории и количества машин.» А вы много в Москве знаете свободного места для строительства дорог? Здесь, где каждый квадратный метр буквально золотой. Поэтому «много» дорог в Москве не будет никогда. Сейчас 10 баллов по Яндексу — это всего-то 10-20% автопарка в движении. И никакие новые дороги не избавят от имеющихся «бутылочных горлышек» типа площади Белорусского вокзала. Придется сносить дома, детские площадки, парки. Где-то на Варшавке в створе проектируемой хордовой трассы воткнули торговый центр.
Ну что вы, надо наоборот — заасфальтировать всю Москву под стоянки и хайвеи. А то машину купил, а проехать не могу. Непорядок. Лондон, Стокгольм, Копенгаген, Сингапур — повсеместно внедряются ограничения въезда и системы оплаты, в том числе с прогрессивными шкалами. Больше пробок — дороже проезд. Меньше трафика — дешевле.
«А можно ссылки на озвученные выше мнения специалистов?» http://en.wikipedia.org/wiki/Induced_demand Типичный пример для Москвы — Третье кольцо. Новая трасса, масштабная реконструкция, ноль светофоров. И постоянные пробки. Зачастую на всем протяжении.
Никакой адекватности там нет. Специалисты знают, что любое улучшение дорог мгновенно нивелируется покупкой еще большего количества машин. Либо увеличением поездок на имеющихся. Строить новые дороги для борьбы с пробками — это как тушить костер бензином.
Проект ещё убог. (с)
Новое звучание обретает термин «Guerilla Marketing» — задействовать маркетологов из партизанского края :)
Обидно, неплохой был сервис, полезный.
Раньше там был Друпал, если я правильно помню.
Поисковая система Мейл доставляет.
Может быть, придерживают до редизайна.
Распарсить не поможет — нужно договариваться с владельцем и поддерживать актуальность.
Особенно интересно в свете этого: http://videochat.mail.ru/
А вот зачем: http://wwwboards.auto.ru/server/193148.html
sinodov, в июле-сентябре 2008 г. — разработчик сайта Кубка России по заданию Рамблера. Пока без имен, извините, так как проект свернут — см. выше.
navosha, давайте уточним причины и следствия. Кубок России быстро оказался для Рамблера «непрофильным активом». По времени это совпало со всем известным решением ФАС и дальнейшими перестановками в компании. Вот именно поэтому проект был не доведен до кондиции и остановлен на половине пути. Хотя была и команда, и действия, и планы развития. Так что не «не сумели воспользоваться», а не дали. Не дало родное государство, не дал кризис, не дал стратегический менеджмент. Проблемы ровно те же, что и в целом с Рамблером или с другими его подпроектами.
Легендарная личность, очень жаль.
Директором — Крюкова, серверы — в Дубну!
One.lv — латвийский сайт.
Илья взглядом похож на Барака Обаму. Это комплимент, кстати.
Воодушевление? Это такой же сабмит поста от какого-то юзера сайта. В комментах сплошь недопонимание и шутки «ISR…».
Лучше бы убрать из текста статьи адрес страницы, а то даже по этому отрывку он гуглится на раз.