to stubb Все очень просто. Некачественно сделанный сайт не вызывает доверие. Когда сайт — это основное средство коммуникации с целевой аудиторий, особенно важно, чтобы этот инструмент был сделан на высоком уровне. Как с точки зрения его визуального восприятия и удобства работы с ним, так и в части контента. P. S. Можно еще сказать и про название проекта. Лично у меня Slon — ну никак не ассоциируется с редакацией деловых новостей:)
Странно, что столько денег вложили в этого Слона, а фирменный стиль и дизайн нормальный сайта так и не сделали. Юзабилити также хромает. Вообщем Слон получился неполноценный:) Надеюсь со временем все будет хорошо:)
И еще: Какие иструменты, на Ваш взгляд эффективны в настоящий момент для продвижения веб-студии? Что конкретно делает в 2009 году Атилект (кроме PR на ROEM и поисковой оптимизации)?
to Виктор Гичун: По поводу рекламы на радио. Виктор, напишите, пожалуйста, какая сумма была затрачена на рекламу на Радио Бизнес ФМ за 2008 год? Дмитрий Будневский, руководитель дизайн-студии X-Project, конференция которого сейчас проходит на CMS Magazine (http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/xproject/) считает, что реклама в СМИ и Радио — не дает должного эффекта. Согласны ли Вы с этим?
Дискуссии пользователя
Интересно, а какие именно домены переводят на частные лица?
to stubb Все очень просто. Некачественно сделанный сайт не вызывает доверие. Когда сайт — это основное средство коммуникации с целевой аудиторий, особенно важно, чтобы этот инструмент был сделан на высоком уровне. Как с точки зрения его визуального восприятия и удобства работы с ним, так и в части контента. P. S. Можно еще сказать и про название проекта. Лично у меня Slon — ну никак не ассоциируется с редакацией деловых новостей:)
Странно, что столько денег вложили в этого Слона, а фирменный стиль и дизайн нормальный сайта так и не сделали. Юзабилити также хромает. Вообщем Слон получился неполноценный:) Надеюсь со временем все будет хорошо:)
Поздно они начали движение. Раньше нужно было двигаться в этом направлении.
По поводу Фабрики Окон можно почитать здесь: http://community.livejournal.com/ru_designer/3418264.html или http://www.cmsmagazine.ru/news/news_company/308/ P. S. И где эти 35 проектов. Где Вы их спрятали:) ?
И еще: Какие иструменты, на Ваш взгляд эффективны в настоящий момент для продвижения веб-студии? Что конкретно делает в 2009 году Атилект (кроме PR на ROEM и поисковой оптимизации)?
Ссылка, почему-то не проставилась. Дублирую: http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/xproject/
to Виктор Гичун: По поводу рекламы на радио. Виктор, напишите, пожалуйста, какая сумма была затрачена на рекламу на Радио Бизнес ФМ за 2008 год? Дмитрий Будневский, руководитель дизайн-студии X-Project, конференция которого сейчас проходит на CMS Magazine (http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/xproject/) считает, что реклама в СМИ и Радио — не дает должного эффекта. Согласны ли Вы с этим?
Кризис и рынок разработки сайтов. Что будет происходить с крупными студиями? Спросите у Терехова:) http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/terekhov/
Сколько примерно по времени разрабатывать такой проект, как http://www.gdeetotdom.ru/ ? Сколько денег стоил подобный проект? Кстати вот релиз про этот проект от Lenvendo — http://www.cmsmagazine.ru/news/news_company/154/ Почему владельцы ГдеЭтотДом.ру так часто меняют разработчиков?
Интересно сколько денег стоила подобная реклама:) ?