Михаил О.
РКН через сутки после блокировки уведомляет поисковые системы о том, что сайт внесён в реестр, и что его пора исключать из выдачи.
Один сайт заблочен в декабре 2015 года, второй — в феврале 2018. Скриншоты — вчерашние.
Ещё что-то разжевать?
Михаил О.
Речь идет о нарушении ДВУХ статей Закона об информации: пункта 5 статьи 15.6-1 «Порядок ограничения доступа к копиям заблокированных сайтов» (kinogo-net.online) и пункта 2.1 статьи 15.6 «Порядок ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», на которых неоднократно и неправомерно размещалась информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»» (rutracker.org).
Научитесь информацию воспринимать, прежде чем строить из себя знатока.
Не, коллеги, сразу говорю: я на вознаграждение не претендую! Тут момент не корысти, а принципа! Яндекс постоянно твердит, что он такой весь из себя законопослушный, а на поверку — злостный нарушитель.
Есть одна революционная идея. Логика следующая: рекламодателю интересна аудитория, которой интересен конкретный контент (бизнес аналитика, политика). Рекламодателю, по разумному рассуждению, нужен человек с определенными соцдем характеристиками, вычислить которого он может в нынешних условиях по тому, что он читает. Рекламодателю в принципе должно быть пох, на каком домене расположен тот или иной контент, и только сам контент является индикатором полезности рекламного показа… Решение: формировать в соцсеть экспорт или embed — не только целиком забрендированный под СМИ, но и включающий в себя рекламные вставки самого СМИ. Т.е. юзер, одним кликом «like» размещает у себя в социальном фиде не ссылку, а виджет с мелким рекламным баннером. Тут, конечно, есть и подводные камни: 1. Соцсети будут сопротивляться чужой рекламе… но тут можно делить доходы. 2. Возможны масштабные манипуляции и спам этими виджетами ради фейковых показов рекламы… но это будет не дешевле покупки трафика на сайт СМИ, а никакущий CTR выдаст схему. 3. Рекламодателям (а особенно прямым клиентам) будет очень сложно перестроить сознание и отказаться от бренда СМИ в пользу контентного таргетирования. Но это дело наживное :) Как только какой-нибудь IMHO VI проведет успешный эксперимент, все поверят в эту схему.
Дискуссии пользователя
Михаил О.
РКН через сутки после блокировки уведомляет поисковые системы о том, что сайт внесён в реестр, и что его пора исключать из выдачи.
Один сайт заблочен в декабре 2015 года, второй — в феврале 2018. Скриншоты — вчерашние.
Ещё что-то разжевать?
Михаил О.
Речь идет о нарушении ДВУХ статей Закона об информации: пункта 5 статьи 15.6-1 «Порядок ограничения доступа к копиям заблокированных сайтов» (kinogo-net.online) и пункта 2.1 статьи 15.6 «Порядок ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», на которых неоднократно и неправомерно размещалась информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»» (rutracker.org).
Научитесь информацию воспринимать, прежде чем строить из себя знатока.
Про нероссийские ip вообще никто тут не говорит. Вы по ссылке бы в Телеграм сходили, там все подробнее расписано: https://t.me/AntipiracyRU/241
Так и не о них речь )))
Kinogo-net.online и rutracker.org — есть в выдаче, а не должны там быть.
Михаил О.
Проверить статус и причину блокировки сайта можно тут: http://blocklist.rkn.gov.ru
Можете перепроверить.
Не, коллеги, сразу говорю: я на вознаграждение не претендую! Тут момент не корысти, а принципа! Яндекс постоянно твердит, что он такой весь из себя законопослушный, а на поверку — злостный нарушитель.
От того, что ссылка, явно подставленная алгоритмом, маркирована как рекомендация, она не перестаёт быть ссылкой в поисковой выдаче.
Там в комментах PR директор Яндекса даже заработанные деньги озвучил. Нарывается на иск от Village Roadshow?
Летом Яндекс сделал редизайн поиска и в том числе убрал расширенный поиск. Это был фейл.
Опечатка по Фрейду: «копиратных рисках»
Виджет, «включающий в себя рекламные вставки самого СМИ». Вот че. Баннер в нагрузку прямо в виджете. Чуть внимательнее читайте :)
Есть одна революционная идея. Логика следующая: рекламодателю интересна аудитория, которой интересен конкретный контент (бизнес аналитика, политика). Рекламодателю, по разумному рассуждению, нужен человек с определенными соцдем характеристиками, вычислить которого он может в нынешних условиях по тому, что он читает. Рекламодателю в принципе должно быть пох, на каком домене расположен тот или иной контент, и только сам контент является индикатором полезности рекламного показа… Решение: формировать в соцсеть экспорт или embed — не только целиком забрендированный под СМИ, но и включающий в себя рекламные вставки самого СМИ. Т.е. юзер, одним кликом «like» размещает у себя в социальном фиде не ссылку, а виджет с мелким рекламным баннером. Тут, конечно, есть и подводные камни: 1. Соцсети будут сопротивляться чужой рекламе… но тут можно делить доходы. 2. Возможны масштабные манипуляции и спам этими виджетами ради фейковых показов рекламы… но это будет не дешевле покупки трафика на сайт СМИ, а никакущий CTR выдаст схему. 3. Рекламодателям (а особенно прямым клиентам) будет очень сложно перестроить сознание и отказаться от бренда СМИ в пользу контентного таргетирования. Но это дело наживное :) Как только какой-нибудь IMHO VI проведет успешный эксперимент, все поверят в эту схему.