Собрались свининоведы, блин. Да хоть 100, хоть 300 процентов там наценка, это неважно без данных о костах. Кто тут рискнет поспорить с тем, что продуктовый ритейл низкомаржинален и предоставит пруфы обратного? Простите, что покапитанил.
>В кассирах вы еще и за доставку отдадите рублей триста Лучшая доставка — электронная. Приобретал на одном из приведенных мной сайтов — печатаешь билет так же, как на rzd. Потому и спросил — «фишка» в qr? Или, может, кассиры дополнительно за «вход» что-то просят?
А в чем отличие системы от различных кассирру, партерру и билетиксру, если комиссия та же и там тоже есть онлайн-оплата? В qr-кодах, т.е. более простой процедуре доступа на мероприятие?
Alexas, я не вижу никакого смыла писать в саппорт, потому что убежден, что саппорта (только по данному вопросу) мне там не окажут. Данного конкретного клиента я попрошу написать сегодня вам, чтобы микро-справедливость восторжествовала. Но «разобраться» в общем смысле ведь с вами не получится, поэтому я просто присоединюсь к возмущенным и помалкивающим. И вопрос, который я не прояснил для себя из этой ветки. Отправить вам образец пост-продажной рассылки с предложением оставить отзыв — это ваше пожелание для всех, кто занимается подобными рассылками? Каким образом это повлияет на прохождение отзывов? Вы просто проверите письмо на предмет соответствия правилам сервиса?
Сегодня маркет удалил 2 отзыва (5-звездочных, естественно), которые висели около 2 месяцев. Это как понимать??? Автоматическая премодерация и ручная постмодерация? И нет никакого желания писать в саппорт — или не ответят вовсе, или ответят какую-нибудь стандартную херню про свои сраные фильтры. Может им покупателя за руку приводить? Или рассылка-1 «оставьте, пожалуйста, отзыв на маркете», а следом рассылка-2 «будьте любезны написать в саппорт маркета, чтобы ваш отзыв прошел»? При этом Яндекс-Маркет считает нормальным, что некоторые магазины платят клиентам за отзывы. А ведь таким образом участники системы оказываются в неравном положении. Почему не регламентировать требования к отзывам так, как, например, требования к объявлениям того же директа? Почему бы просто не подумать, как можно другим способом улучшить сервис? Но нет, сервис продолжает купаться в лучиках поноса, а уважаемый alexas продолжает уверять пользователей сервиса, что это они что-то делают не так.
Дискуссии пользователя
Странные вы — подключить недорогую ненужную услугу. Не проще подключить автопополнение счета на те же 15-30 рублей/в месяц? Так и поднакопить можно…
плохие профиля, хехе
Собрались свининоведы, блин. Да хоть 100, хоть 300 процентов там наценка, это неважно без данных о костах. Кто тут рискнет поспорить с тем, что продуктовый ритейл низкомаржинален и предоставит пруфы обратного? Простите, что покапитанил.
>В кассирах вы еще и за доставку отдадите рублей триста Лучшая доставка — электронная. Приобретал на одном из приведенных мной сайтов — печатаешь билет так же, как на rzd. Потому и спросил — «фишка» в qr? Или, может, кассиры дополнительно за «вход» что-то просят?
А в чем отличие системы от различных кассирру, партерру и билетиксру, если комиссия та же и там тоже есть онлайн-оплата? В qr-кодах, т.е. более простой процедуре доступа на мероприятие?
группоны звучит как гиббоны)
прНС
порно-ответы любят все http://go.mail.ru/search?fr=main&q=садовский+рвет+жопу+с+классификаторами колдунщик мейла по идее должен тут написать «не было»
А Елену Орлову есть с чем поздравить?)
Недешевый такой киберсквоттинг получается.
Alexas, я не вижу никакого смыла писать в саппорт, потому что убежден, что саппорта (только по данному вопросу) мне там не окажут. Данного конкретного клиента я попрошу написать сегодня вам, чтобы микро-справедливость восторжествовала. Но «разобраться» в общем смысле ведь с вами не получится, поэтому я просто присоединюсь к возмущенным и помалкивающим. И вопрос, который я не прояснил для себя из этой ветки. Отправить вам образец пост-продажной рассылки с предложением оставить отзыв — это ваше пожелание для всех, кто занимается подобными рассылками? Каким образом это повлияет на прохождение отзывов? Вы просто проверите письмо на предмет соответствия правилам сервиса?
Сегодня маркет удалил 2 отзыва (5-звездочных, естественно), которые висели около 2 месяцев. Это как понимать??? Автоматическая премодерация и ручная постмодерация? И нет никакого желания писать в саппорт — или не ответят вовсе, или ответят какую-нибудь стандартную херню про свои сраные фильтры. Может им покупателя за руку приводить? Или рассылка-1 «оставьте, пожалуйста, отзыв на маркете», а следом рассылка-2 «будьте любезны написать в саппорт маркета, чтобы ваш отзыв прошел»? При этом Яндекс-Маркет считает нормальным, что некоторые магазины платят клиентам за отзывы. А ведь таким образом участники системы оказываются в неравном положении. Почему не регламентировать требования к отзывам так, как, например, требования к объявлениям того же директа? Почему бы просто не подумать, как можно другим способом улучшить сервис? Но нет, сервис продолжает купаться в лучиках поноса, а уважаемый alexas продолжает уверять пользователей сервиса, что это они что-то делают не так.
Хм, не агрегатор. Связной научит нас, «Как организовать спортзал в малогабаритной квартире?» (из проиндексированного).