Про процент не отвечу, но в больших городах он точно большой.
Есть же еще «одно но» — а пользователи настолько уверены в качестве товаров али, чтобы кинуться там покупать дорогие позиции?:)
В данном случае мы опрашивали тех, кто уже что-то покупает.
А на самом деле группа потенциальных покупателей — это отдельная тема для беседы и исследования. Кто-то хочет, но не может. Кто-то может, но не хочет. У каждого свои мотивы, страхи и причины не покупать или начать покупать. Так что их них еще не одну дополнительную группу можно составить.
«сделайте в формате форума или иначе какой либо ресурс для получения обратной связи именно от продавцов» — сделали группу в фб. К чему сарказм про idea@?:)
Вот сколько раз обещал себе не ввязываться в такие дискуссии…
Коротко: вы неправы. Конечно же мы много делаем для того, чтобы выбирать на маркете было проще и удобнее. Вот только за последнее время:
1. Видеообзоры на карточках моделей запустили
2. Параметрический поиск сделали ( https://clck.ru/9rXJs )
3. Маркет в Яндекс.Картинках ( даже на Роеме новость была)
4. Ускорение обновления цен — пользователю не заметно, но актуальность выше, а значит и выбирать удобнее.
Можно было бы продолжить, но интереснее же пообсуждать палки в колесах…
Даже если туда попадает 50% роботов, равновероятно, — это уже не 74, а 87. Думаю, что еще есть какие-нить проблемы вида «1 компьютер на большую семью».
Дискуссии пользователя
Про процент не отвечу, но в больших городах он точно большой.
Есть же еще «одно но» — а пользователи настолько уверены в качестве товаров али, чтобы кинуться там покупать дорогие позиции?:)
Да нет, не начну. Но, как вы выражаетесь «петь песни» — малоосмысленно. Не слушаете же, а из контекста выдергиваете факты.
Вот и конфликт!
Хм.
Нет, не вместо Леонида. В операционном управлении участвовать тоже не буду.
:)
В данном случае мы опрашивали тех, кто уже что-то покупает.
А на самом деле группа потенциальных покупателей — это отдельная тема для беседы и исследования. Кто-то хочет, но не может. Кто-то может, но не хочет. У каждого свои мотивы, страхи и причины не покупать или начать покупать. Так что их них еще не одну дополнительную группу можно составить.
Так статистика по размеру рынка е-коммерса вроде известна? Если 24 заказа это 10%, то получается, весь рынок е-коммерс вы оцениваете в 240 заказов?:)
Интересно, а вы получаете наши информационные письма для магазинов?
Ну в группу все равно пишут:)
«сделайте в формате форума или иначе какой либо ресурс для получения обратной связи именно от продавцов» — сделали группу в фб. К чему сарказм про idea@?:)
Есть же группа в ФБ: https://www.facebook.com/groups/marketyandex/
Урлы в студию!
Подождите! На Маркете вы платите за клик или за заказ. Если пользователь выбрал не вас — то почему бюджеты куда-то летят?
Я и говорю…бессмысленно разговаривать. Если для вас параметрический поиск, поиск по картинкам — второстепенная мулька…то в принципе всё.
Вот сколько раз обещал себе не ввязываться в такие дискуссии…
Коротко: вы неправы. Конечно же мы много делаем для того, чтобы выбирать на маркете было проще и удобнее. Вот только за последнее время:
1. Видеообзоры на карточках моделей запустили
2. Параметрический поиск сделали ( https://clck.ru/9rXJs )
3. Маркет в Яндекс.Картинках ( даже на Роеме новость была)
4. Ускорение обновления цен — пользователю не заметно, но актуальность выше, а значит и выбирать удобнее.
Можно было бы продолжить, но интереснее же пообсуждать палки в колесах…
Даже если туда попадает 50% роботов, равновероятно, — это уже не 74, а 87. Думаю, что еще есть какие-нить проблемы вида «1 компьютер на большую семью».
Если задуматься о том, какое количество роботов ходит по интернету, то цифра 74 не покажется такой уж маленькой.