В ноябре на конферении Streaming Media West один из топ-менеджеров Яху выступал с докладом по поводу их стратегии в области видео. Он напирали на то, что они набирают обороты и собираются делать ставку на эксклюзивный контент и удобство доступа. Эта новость отлично ложится на эти намерения. Живое шоу — это один из самых эксклюзивных видов контента, причем как во время трансляции, так и после, в записи. Если правильно подать, то продать — дело техники. Аудитория Яху растёт, в подготовке участвуют проверенные профи со стороны, технологически наверняка это будет обеспечено лучше, чем в прошлый подходы. В общем, это будет крайне интересно.
Шмулевич приезжал к нам во Владивосток не так давно, был в том числе круглый стол с ИТ-компаниями. В целом возникло впечатление, что с приходом нового министра-айтишника власть начала поворачиваться лицом к отрасли. И вот такой подход — «расскажите, что вам нужно, чего не хватает?» — он наиболее здравый. Потому что другой вариант — это когда министерство начало бы проявлять разнообразные инициативы по своему усмотрению. А как сильнО наше государство в разнообразных ИТ-инициативах, думаю, все прекрано видят на примере последних думских законопроектов, от которых раздаётся дружный вой то там, то здесь. В общем, государство предлагает проявлять инициативу самой отрасли — и реагировать на то, что будет идти «снизу». В частности, у нас все в один голос говорили о проблемах образования — и замминистра запросил конкретные предложения, которые будет потом прорабатывать с минобрнауки, минуя все ступени властной вертикали. Что получится — посмотрим, но такой подход вселяет оптимизм.
«Бабло побеждает зло». Оценят риски и зайдут на рынок без проблем. Аудитория Ленты и созвучных с ней изданий — это потенциальная аудитория ХаффПоста. Учитывая блоггерскую концепцию издания, у нас оно с большой вероятностью приживётся. Штука будет статусная, у нас это любят. Ещё у них есть интереснейший проект HuffPost Live. В прошлом году на конференции Streaming Media East я слушал их рассказ об этой платформе. Они выводят в веб-эфир ньюсмейкера или известного комментатора и в течении немалого времени выбирают комментаторов из числа самых интересных — и также выводят их в эфир. Получается живое обсуждение, не выходящее за рамки приличий. Думаю, эта штука у нас приживётся быстрее, чем где-либо — наших комментаторов хлебом не корми — дай высказаться и показать ся по всей красе.
Рома, согласен с тобой, но маленько поправлю — Лента не пишет новостей, она их умно агрегирует силами своим редакторов. Редкое исключение — материалы корреспондентов и аналитиков по разным темам, сюда же отношу спецпроекты (за Олимпиаду — отдельный респект). Да, Лента агрегирует лучше других, но тем не менее. Украинские события, кстати, явно показывают предвзятое отношение к теме.
Вообще оно логично. Информация идёт потоком, надо хоть как-то увязывать сообщение в какой-то контекст. Если не ошибаюсь, у Амзина было объяснено: http://alex-alex.ru/nij.php
Крас — отличный. Но там и так неплохо всё :) В целом Сибирь лучше и заселена, и освоена. В отличе от ДВ, где при сравнимой территории проживает в 3 раза меньше народу. И на всём этом пространстве ествественным образом Владик оказался наиболее привлекательным в плане вложений — с него и решили начать. Однако вот автор заметки решил, что мы тут решили присесть на бюджетный поток и ничего не делать. Что, мягко говоря, не полностью соответствует действительности.
При всём уважении к жителям и Иркутска, и Якутска, города эти всё-таки меньше и Владивостока, и тем более Новосиба. Количество предприятий, учебных заведений, научных центров — аналогично. Что не отменяет необходимости вкладываться и в них тоже, одновременно с Владивостоком.
Подпишусь под мнением дорогого Ромы. Владик — самый крупный город и центр знаний в восточной части страны, следующий — только Новосиб. Сидеть, ждать, пока само взлетит? Да не взлетит никогда, если не вложится. Люди разбегаются третий десяток лет, и это не смотря на то, что у нас самый богатый город Дальнего Востока. Как тут говорят, мы за любой кипеш, кроме голодовки. После забытья 90-х Москва снова смотрит на восток, и здесь есть на что посмотреть и куда приложить усилие. Сопрут часть денег? Увы, сопрут, это в нашей стране в наше время не избежно. Вот только нескольким сотнм тысяч человек станет чуть лучше жить. Ныть изволите? Нойте, только в предмете разберитесь сначала.
Для них в России есть большой стопор — язык. Чтобы зайти сюда, надо будет вложиться в локализацию своей топовой продукции, иначе придётся крутить местные хиты, за которые вряд ли кто будет рад платить. Я ссылку выше привёл про заход на рынок Голландии — они к этому пришли далеко не сразу, наступив на все ныне возможные грабли. Так что у местных компаний ещё есть шанс откусить русок рынка, пока не пришли «большие дядьки».
> остается только ждать, когда у нас платные сервисы станут столь же популярными. Для этого нужно всего ничего — уменьшить стоимость и дать качественный и, по возможности, эксклюзивный контент.
Нетфликсы упорно гнут свою линию — любой контент за мизерные деньги. Спейси лишь озвучивает идеологию сервиса. Новость в подтверждение этого же принципа: How Clever, Netflix Monitors BitTorrent To Purchase Shows Перед запуском в Голландии (только-только запустились, кстати) Нетфликсы проанализировали местный рынок с помощью статистики скачиваний торрентов. Посмотрим, что получится.
Инициативы, подобные Second Screen, у меня вызывают ассоциации с точками кристаллизации насыщенного раствора. Объясню почему. Третий год развивая наш проект, связанный с контролем медиа-серверов, не устаю удивляться, насколько много разного buzz’а происходит в сфере обработки и передачи медиа данных. Даже через наш узконишевый продукт проходят проекты всех цветов и размеров — от 3Д-телевидения до онлайн-вещания богослужений, от лайв-камер для просмотра зверушек до местячковых медиа-гигантов небольших государств. Огромная масса идей, огромные возможности современных каналов и оборудования и, как следствие, очень много денег. Всё это находится в непрерывном броуновском движении. Поэтому зачастую возникают темы, которые закручивают это движение вокруг себя: — Second Screen как реакция на бум носимых устройств; — MPEG DASH, как реакция на отличное развите транспортных HTTP-based протоколов; — Видео с разрешением 4K, как желание дать чуть более новых и чуть более другой стандарт отображения и обработки данных; — Битва Smart TV vs. Set top boxes, тут вообще в ближайшее время решится судьба целой под-индустрии. В общем, подобная суета — это данность. Новые точки кристаллизации ещё будет появляться и будут исчезать, это нормально, это хорошо. А Second Screen — пусть сначала там, в Штатах, виживет сильнейший и заработает на этой движухе хоть немного денег, а потом и нам здесь можно будет какой-то опыт перенять, если будет что стОящее.
Дискуссии пользователя
В ноябре на конферении Streaming Media West один из топ-менеджеров Яху выступал с докладом по поводу их стратегии в области видео. Он напирали на то, что они набирают обороты и собираются делать ставку на эксклюзивный контент и удобство доступа. Эта новость отлично ложится на эти намерения. Живое шоу — это один из самых эксклюзивных видов контента, причем как во время трансляции, так и после, в записи. Если правильно подать, то продать — дело техники. Аудитория Яху растёт, в подготовке участвуют проверенные профи со стороны, технологически наверняка это будет обеспечено лучше, чем в прошлый подходы. В общем, это будет крайне интересно.
Шмулевич приезжал к нам во Владивосток не так давно, был в том числе круглый стол с ИТ-компаниями. В целом возникло впечатление, что с приходом нового министра-айтишника власть начала поворачиваться лицом к отрасли. И вот такой подход — «расскажите, что вам нужно, чего не хватает?» — он наиболее здравый. Потому что другой вариант — это когда министерство начало бы проявлять разнообразные инициативы по своему усмотрению. А как сильнО наше государство в разнообразных ИТ-инициативах, думаю, все прекрано видят на примере последних думских законопроектов, от которых раздаётся дружный вой то там, то здесь. В общем, государство предлагает проявлять инициативу самой отрасли — и реагировать на то, что будет идти «снизу». В частности, у нас все в один голос говорили о проблемах образования — и замминистра запросил конкретные предложения, которые будет потом прорабатывать с минобрнауки, минуя все ступени властной вертикали. Что получится — посмотрим, но такой подход вселяет оптимизм.
«Бабло побеждает зло». Оценят риски и зайдут на рынок без проблем. Аудитория Ленты и созвучных с ней изданий — это потенциальная аудитория ХаффПоста. Учитывая блоггерскую концепцию издания, у нас оно с большой вероятностью приживётся. Штука будет статусная, у нас это любят. Ещё у них есть интереснейший проект HuffPost Live. В прошлом году на конференции Streaming Media East я слушал их рассказ об этой платформе. Они выводят в веб-эфир ньюсмейкера или известного комментатора и в течении немалого времени выбирают комментаторов из числа самых интересных — и также выводят их в эфир. Получается живое обсуждение, не выходящее за рамки приличий. Думаю, эта штука у нас приживётся быстрее, чем где-либо — наших комментаторов хлебом не корми — дай высказаться и показать ся по всей красе.
Рома, согласен с тобой, но маленько поправлю — Лента не пишет новостей, она их умно агрегирует силами своим редакторов. Редкое исключение — материалы корреспондентов и аналитиков по разным темам, сюда же отношу спецпроекты (за Олимпиаду — отдельный респект). Да, Лента агрегирует лучше других, но тем не менее. Украинские события, кстати, явно показывают предвзятое отношение к теме.
Вообще оно логично. Информация идёт потоком, надо хоть как-то увязывать сообщение в какой-то контекст. Если не ошибаюсь, у Амзина было объяснено: http://alex-alex.ru/nij.php
@Виктор Черкасов Так точно. Выясняется, что можно не просто вытаскивать в Москву всех способных, но и что-то делать «в регионах», как говорят у них.
Крас — отличный. Но там и так неплохо всё :) В целом Сибирь лучше и заселена, и освоена. В отличе от ДВ, где при сравнимой территории проживает в 3 раза меньше народу. И на всём этом пространстве ествественным образом Владик оказался наиболее привлекательным в плане вложений — с него и решили начать. Однако вот автор заметки решил, что мы тут решили присесть на бюджетный поток и ничего не делать. Что, мягко говоря, не полностью соответствует действительности.
При всём уважении к жителям и Иркутска, и Якутска, города эти всё-таки меньше и Владивостока, и тем более Новосиба. Количество предприятий, учебных заведений, научных центров — аналогично. Что не отменяет необходимости вкладываться и в них тоже, одновременно с Владивостоком.
Подпишусь под мнением дорогого Ромы. Владик — самый крупный город и центр знаний в восточной части страны, следующий — только Новосиб. Сидеть, ждать, пока само взлетит? Да не взлетит никогда, если не вложится. Люди разбегаются третий десяток лет, и это не смотря на то, что у нас самый богатый город Дальнего Востока. Как тут говорят, мы за любой кипеш, кроме голодовки. После забытья 90-х Москва снова смотрит на восток, и здесь есть на что посмотреть и куда приложить усилие. Сопрут часть денег? Увы, сопрут, это в нашей стране в наше время не избежно. Вот только нескольким сотнм тысяч человек станет чуть лучше жить. Ныть изволите? Нойте, только в предмете разберитесь сначала.
Кстати, вспомнил, на Кворе недавно пролетал вопрос про стоимость собственного решения под ключ. http://www.quora.com/Streaming-Video/How-much-does-it-cost-to-build-a-movie-streaming-website
Для них в России есть большой стопор — язык. Чтобы зайти сюда, надо будет вложиться в локализацию своей топовой продукции, иначе придётся крутить местные хиты, за которые вряд ли кто будет рад платить. Я ссылку выше привёл про заход на рынок Голландии — они к этому пришли далеко не сразу, наступив на все ныне возможные грабли. Так что у местных компаний ещё есть шанс откусить русок рынка, пока не пришли «большие дядьки».
> остается только ждать, когда у нас платные сервисы станут столь же популярными. Для этого нужно всего ничего — уменьшить стоимость и дать качественный и, по возможности, эксклюзивный контент.
Нетфликсы упорно гнут свою линию — любой контент за мизерные деньги. Спейси лишь озвучивает идеологию сервиса. Новость в подтверждение этого же принципа: How Clever, Netflix Monitors BitTorrent To Purchase Shows Перед запуском в Голландии (только-только запустились, кстати) Нетфликсы проанализировали местный рынок с помощью статистики скачиваний торрентов. Посмотрим, что получится.
Инициативы, подобные Second Screen, у меня вызывают ассоциации с точками кристаллизации насыщенного раствора. Объясню почему. Третий год развивая наш проект, связанный с контролем медиа-серверов, не устаю удивляться, насколько много разного buzz’а происходит в сфере обработки и передачи медиа данных. Даже через наш узконишевый продукт проходят проекты всех цветов и размеров — от 3Д-телевидения до онлайн-вещания богослужений, от лайв-камер для просмотра зверушек до местячковых медиа-гигантов небольших государств. Огромная масса идей, огромные возможности современных каналов и оборудования и, как следствие, очень много денег. Всё это находится в непрерывном броуновском движении. Поэтому зачастую возникают темы, которые закручивают это движение вокруг себя: — Second Screen как реакция на бум носимых устройств; — MPEG DASH, как реакция на отличное развите транспортных HTTP-based протоколов; — Видео с разрешением 4K, как желание дать чуть более новых и чуть более другой стандарт отображения и обработки данных; — Битва Smart TV vs. Set top boxes, тут вообще в ближайшее время решится судьба целой под-индустрии. В общем, подобная суета — это данность. Новые точки кристаллизации ещё будет появляться и будут исчезать, это нормально, это хорошо. А Second Screen — пусть сначала там, в Штатах, виживет сильнейший и заработает на этой движухе хоть немного денег, а потом и нам здесь можно будет какой-то опыт перенять, если будет что стОящее.