Четыре новости от "Яндекса":
Яндекс.Недвижимость систематизировала московские новостройки
На Яндекс.Недвижимости появился новый раздел — «Квартиры в новостройках». В нём собраны новые жилые комплексы, в которых продаются квартиры. Пользователи могут посмотреть, какие предложения есть в каждом ЖК, и узнать о нём подробности — например, тип зданий, цены, сроки сдачи жилья, наличие парковки.
Сергей Роменский, руководитель проекта по новостройкам:
Данные о новостройках мы получаем из разных источников. Это сайты партнеров, специализированные сервисы, объявления частных лиц. Кроме того, мы очень хотим напрямую работать с застройщиками и готовы бесплатно размещать их предложения. Тогда наши пользователи будут получать информацию из первых рук.
В середине января "Яндекс" объявлял о запуске поиска по новостройкам Санкт-Петербурга.
Яндекс разработал систему прогнозирования пробок и ДТП для "Росавтодора"
Проект "Яндекса" по работе с "большими данными" - Yandex Data Factory, разработал систему прогнозирования заторов и ДТП по заказу Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Предсказания помогут Росавтодору предотвратить нежелательные ситуации на дороге или минимизировать их последствия. Например, опираясь на прогноз пробок и ДТП, можно решить, как в снежную погоду максимально эффективно распределить спецтехнику.
Сейчас система охватывает 2196 километров дорог. Все дороги она делит на километровые отрезки и для каждого из них предсказывает среднюю скорость движения на час вперёд, а вероятность ДТП — на четыре часа вперёд. Сравнение с реальной статистикой ДТП показало, что на отмеченных системой участках вероятность аварии в среднем в 30 раз выше, чем в других местах дороги.
Для построения системы использовались разнородные данные, собранные за несколько лет. Это сведения о загруженности дорог, метеосводки, база меток ДТП на Яндекс.Картах, информация о качестве дорожного покрытия, количестве полос и разметке. Часть данных уже имелась в распоряжении Яндекса, а часть предоставил Росавтодор.
Яндекс и Росавтодор рассчитывают продолжать сотрудничество и заключили соглашение о намерениях.
"Яндекс" и Intel сегодня объявили в Барселоне о начале стратегического сотрудничества в области построения центров обработки данных
Дмитрий Конаш, региональный директор Intel в России и странах СНГ:
За счет объединения стратегии YDF и Intel в области разработки центров обработки данных мы создаем наиболее эффективное решение для анализа больших данных. Мы надеемся на ускорение темпов внедрения технологий больших данных в отрасли для того, чтобы компании могли получить дополнительные преимущества от анализа имеющихся у них данных и преобразовать традиционные бизнес-процессы. Это сотрудничество включает наши технологии для центров обработки данных, начиная с решений для компьютерных вычислений и сетей и заканчивая системами хранения данных и обеспечения безопасности, а также наши инициативы в области Интернета вещей.
Auto.ru начал проверять автомобили на угон совместно с московскими властями
Принадлежащий "Яндексу" портал Auto.ru начал автоматически проверять объявления о продаже подержанных машин, зарегистрированных в Москве и Московской области. Проверка позволяет выявить, не находится ли автомобиль в угоне и соответствуют ли реальности указанные продавцом характеристики: марка машины, объём и мощность двигателя.
Проверка проводится по VIN-коду — уникальному 17-значному идентификатору автомобиля. Данные о машинах предоставляет портал «Автокод», запущенный департаментом информационных технологий Москвы. В ближайшем будущем Auto.ru также научится проверять, можно ли снимать автомобиль с учёта и разрешено ли произвести перерегистрацию.
Кирилл Смолин, менеджер проектов Яндекс.Авто:
Покупка подержанной машины — довольно волнительный процесс . У покупателя всегда есть вопросы к продавцу, и один из них — чиста ли машина юридически. Проверка на Auto.ru позволит узнать ответ ещё на стадии выбора автомобиля. Сейчас закон не требует от частных продавцов непременно указывать VIN-код при продаже машины, мы предлагаем им сделать это добровольно. Наличие кода позволяет провести проверку и, соответственно, повысить доверие покупателей к объявлению.
Добавить 4 комментария
Для любителей головоломок. Если вы понимаете, о чем этот пресс-релиз, расскажите мне:
MOBILE WORLD CONGRESS 2015, БАРСЕЛОНА (Испания), 2 марта 2015 г. – Intel и Yandex Data
Factory* (YDF), B2B-проект по работе с большими данными компании Яндекс*, сегодня объявили о стратегическом сотрудничестве. Новая инициатива объединит уникальные методы анализа больших данных YDF* и ведущую архитектуру для центров обработки данных (ЦОД) на базе технологии Intel® Xeon®. Стратегическая задача партнерства заключается в том, чтобы ускорить внедрение решений для больших данных среди заказчиков. Это позволит компаниям всех масштабов легко и просто получить коммерческую выгоду от данных, обработанных YDF*.
YDF* займется разработкой и оптимизацией технологий сбора, хранения и анализа больших данных для архитектуры, которая является наиболее популярной платформой, поддерживающей широкий диапазон решений следующего поколения. В свою очередь, Intel будет продвигать среди своих заказчиков разработки YDF* как доверенного партнера в области анализа больших данных.
Предполагается, что сотрудничество с YDF* поддержит технологии Intel для ЦОД и Интернета вещей, так как заказчики смогут управлять и анализировать данные, полученные из различных источников, начиная с датчиков, сенсоров и шлюзов и заканчивая цифровыми устройствами.
«За счет объединения стратегии YDF* и Intel в области разработки центров обработки данных мы создаем наиболее эффективное решение для анализа больших данных, – сказал Дмитрий Конаш, региональный директор Intel в России и странах СНГ. – Мы надеемся на ускорение темпов внедрения технологий больших данных в отрасли для того, чтобы компании могли получить дополнительные преимущества от анализа имеющихся у них данных и преобразовать традиционные бизнес-процессы. Это сотрудничество включает наши технологии для центров обработки данных, начиная с решений для компьютерных вычислений и сетей и заканчивая системами хранения данных и обеспечения безопасности, а также наши инициативы в области Интернета вещей».
Обе компании используют решения для больших данных, которые поддерживают развитие аппаратного и программного обеспечения. YDF* и Intel будут реализовывать совместные стратегии по выводу на рынок, включая специальные программы для заказчиков.
«Анализ больших данных для принятия бизнес-решений – относительно новое, но очень быстро развивающееся направление информационных технологий, способное вывести практически любую отрасль экономики на новый уровень, – подчеркнула Евгения Завалишина, руководитель Yandex Data Factory*. Мы рады сотрудничеству с Intel на этом этапе, когда направление только зарождается, и будем вместе продвигать преимущества концепции больших данных для корпоративных пользователей»
Пресс-релиз головного мозга, конечно :)
Но прочитать можно: Intel и YDF партнерятся в разработке продуктов и услуг для BigData и IoT.
На словах роли будут такие: YDF делает R&D для новых продуктов/проектов, Intel будет предлагать R&D от YDF в составе своих решений конечным клиентам.
Предположение: Intel хотят с IBM за рынок побороться за большие данные (см. IBM Watson)
Мы при этом помним, что Яндекс это поисковик, а Intel делает процессоры, да?
Конечно нет, Юрий, не помним, а специально забываем наши устаревшие предрассудки:
Пресс-релиз из вашего комментария —
1) про ту часть Яндекса, которая совсем не поисковик, а про YDF, которую очень вовремя выделили как провайдера R&D услуг.
2) про компанию Intel, которая вкладывается в создание целых платформ (мобильных/серверных/встроенных/сетевых) и подкармливает все то, что увеличит продажи их железа.