Hot WiFi стал больше похож на виртуального оператора связи. Если раньше каждый клиент должен был заключать два договора — отдельно с провайдером интернета и отдельно с Hot WiFi, то теперь компания сократит эту схему. Клиент будет заключать только договор с Hot WiFi, а выбирать провайдера и заключать с ним договор будет сама компания.
«Мы предоставляем ПО, которое работает на WiFi-сети. Если оператор плохой — наше ПО также будет работать плохо. Поэтому мы, как и ресторатор, — заинтересованная в качестве сторона. Если у тебя 50 ресторанов по стране, то раньше это было 50 операторов. А теперь один Hot WiFi, одно контактное лицо», — сказал «Роем!» основатель компании Дмитрий Степаненко.
Сейчас компания обслуживает около 1700 точек в России — всего примерно 1000 клиентов. При этом с разными провайдерами работает половина клиентов. Hot WiFi работает более чем с 40 провайдерами в России и теперь будет выполнять функции своеобразного агрегатора.
Сколько рестораны потратят на идентификацию пользователей Wi-Fi и нужно ли это
Стоимость доступа в интернет через Hot WiFi ниже для конечного клиента на 30-40% — так как оператор снижает издержки на привлечение клиентов, а Hot WiFi не делает наценку на услуги доступа в интернет для своих клиентов. Основной бизнес компании — это продажа WiFi маркетинга, который помогает привлекать новых гостей и работать со своей аудиторией.
Добавить 2 комментария
А сколько для заведения стоит подключение?
Абонентская плата зависит от города и необходимого продукта Свяжитесь с нами +74951343520