Facebook-пользователь рассказал, как «Ростелеком» наконец-то смог выставить ему повышенный счёт за интернет.
Вопрос к Ростелеком: мы когда-нибудь научимся в нашей стране вести бизнес цивилизованно?
Сегодня пришёл майский счёт на Интернет, где появилась новая платная строка - опция "Ускорение". Я её не заказывал, и сам Оператор меня о ней не уведомлял.
Позвонил в колл-центр, ответили, что услуга была подключена 01 апреля на месяц в качестве бесплатной акции, а потом опция становилась платной.
РТК пошёл по уже пройденному когда-то пути сотовых операторов?
В комментариях к записи, человек представившийся представителем «Ростелекома», объяснил механику:
Информирование о подключении данной опции происходило на нашем сайте 31 марта: https://komi.rt.ru/press/news/news23706?srvnews=-1... Рекомендую Вам подписаться на новости, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: https://komi.rt.ru/press?srvnews=-1&month=2&year=2017.... Отключить услугу Вы можете в личном кабинете (lk.rt.ru), по телефону горячей линии 8-800-1000-800 […]
Новость «Ростелеком» назвал:
Изменения в условиях предоставления сервиса «Ночное ускорение» услуги «Домашний интернет».
— так оператор обратился исключительно к тем, кто по своей собственной инициативе уже пользуется сервисом «Ночное ускорение». Первые абзацы новости тоже не нужны никому кроме них. Лишь в конце текста «Ростелеком» сообщает:
С 10.04.2017 по 10.05.2017 включительно всем абонентам услуги «Предоставление в пользование доступа к сети Интернет», подключенным по технологиям PON и FTTB, на промо-период будет подключен сервис «Ночное ускорение» без взимания платы.
С 11.05.2017 плата за сервис будет взыматься в соответствии с действующим тарифом.
— соответственно, правильное название у новости было бы:
Изменения для всех абонентов в условиях предоставления сервиса «Предоставление в пользование доступа к сети Интернет».
Roem.ru: а разместить предупреждение можно было заранее в счетах, которые получают абоненты. Но это не точно. «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке широкополосного доступа к интернету — количество абонентов услуги превышает 12,5 млн. Посещаемость раздела новостей на сайте оператора заведомо ниже.
Добавить 8 комментариев
Московский ростелек (вроде пока ещё онлайм) так тоже делал но для каких-то архивных тарифов которые ещё в килобитах измерялись.
Я предоплачиваю услуги московского ростелека на год, получаю скидку 20%, держу на балансе ноль и чувствую себя застрахованным от такого . Есть вероятность что мне просто тариф не продлят на следующий год, но это было бы очень странным шагом для РТ
В качестве приятного бонуса в их «личном кабинете» ничего не грузится.
Есть нюанс. До повышения данная услуга стоила 1 рубль в месяц (да, Карл, один рубль в месяц). После повышения — 10 рублей в месяц. И включалась эта услуга не автоматически — а через личный кабинет (причем довольно неявно) — т.е. была у небольшого количества пользователей, а не 12 миллионов.
В личном кабинете очень легко подключил это ускорение когда интернет был 50 Мбит. Недавно позвонили сказали, что тариф устарел и будет дороже. Переключился через ЛК на новый тариф на 100 Мбит. Пришел счет за тариф на 100Мбит и на ускорение До 100 Мбит. Отключить теперь опцию через ЛК нельзя.
Логично было бы отключить ее автоматом, но кому это надо))
Развод миллиона абонентов, авось кто не заметит.
Написал жалобу в роскомнадзор.
Роскомнадзор (Северо-Западный) ответил: «По закону тарифы оператор устанавливает сам, известить через сайт достаточно, оснований для внеплановой проверки в отношении Ростелекома нет, вопросы отключения услуги и перерасчета решайте сами с оператором» (пару страниц бла-бла опустил).
Служба поддержки Ростелекома на заявку о пересчете пока молчит.
Что сказать, дело мастера боится. А страна у нас богата талантами ☺
Скопипастю свой же коммент отсюда roem.ru/20-06-2017/252682/faslimitishhe
Господин Э. уже небезызвестен своими предыдущими отличиями, в частности отменой бесплатной парковкой РЯДОМ с Пулково и ограничением бесплатного времени проезда до 15 минут и конским штрафом, что теперь уже оптимизировали и до 10-ти.
Теперь мой некогда нормальный оператор TELE2 под его началом перенял пальму первенства в крохоборстве у конкурентов.
За такое надо по рукам бить и очень сильно, для гос. компании это двойной грех, мало того что бизнес сообщество позорят, так еще и само государство, по хорошему директора надо попросить на выход, думаю это он такой «эффективный менеджмент» ввел.
Порядок изменения условий договора между потребителем и оператором связи определен утвержденными Правительством РФ «Правилами оказания телематических услуг связи». Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентных действий, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание клиента таким действием являться не может по определению.
Именно так Роспотребнадзор наказывал операторов связи за всякие Гудки, которые так же подключались сначала на пробу, а потом включались на постоянку, если клиент не отключает их. И успешно.
Здесь надо жалобу не в Роскомнадзор, а в Роспотребнадзор.