На запросы о проблемах с партеркой по ЖД-билетам не отвечают.
Думал, что возможно не хотят на меня тратить время. Но решил проверить как у них работает форма на путешествиях Мейл.ру: вижу абзац - 404 ошибка. Вечером захожу опять на путешествия мейла и вообще формы бронирования ЖД-билетов нет.
Кто знает что происходит с ними?
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 64 комментария
а зачем он вообще нужен? чем плох сайт ржд?
> а зачем он вообще нужен? чем плох сайт ржд? Всем. Но как это относится к теме?
Сам по себе сайт мобитикета, может, и не нужен :) Важно то, что это первая компания, которая дала возможность всему рунету продавать ж/д билеты партнеркой. Возможно, из-за этого и зашевелилось РЖД, начав приводить в порядок свой сайт, увидев объемы продаж.
РЖД зашевелилось после целеуказания одного блоггера, являющегося президентом одной страны. Помимо сайта РЖД пользоваться имеет смысл разве что UFS-online — в тех случаях, когда высока вероятность отмены поездки — на их сайте можно билет не только купить, но и сдать.
достали блоггеры!
Я — руководитель проекта Путешествия@Mail.Ru Сервис продажи ж/д билетов временно прикрыли на пару недель в связи с тем что он будет интегрироваться в другой большой сервис. Билеты опять можно будет заказать уже в конце Ноября.
to Delvin Так вы с мобитикетом будете продолжать сотрудничать? Если с ними, то смысл закрывать сейчас фрейм? Он вообщем то ни как не мешает будущим разработкам и другим сервисам параллельно существовать…
Сервис мобитикета сейчас неработоспособен — сами знаете. Какой смысл вводить пользователей в заблуждение ссылкой «покупка ж/д билетов» когда реально покупки нет? Поэтому ссылку сняли. Мы скоро вернемся с работающим сервисом, причем на новом уровне, который, надеюсь, в рунете еще никто не предлагал. Будет ли в этом сервисе участвовать именно Мобитикет — зависит от того смогут ли они запустить свой сервис когда-нибудь опять или нет.
Мне вот это нужно было узнать про мобитикет….Хотя на интересные размышления наводит все это. Они гордились оборотом в $ 1 млн месяц, этим же гордились Amargo , но…получается что самостоятельные проекты убыточны на таких цифрах… Интресно будет посмотреть на новые сервисы, которые еще никто не предлагал в рунете…
Дело не в убыточности Мобитикета — они, насколько мне известно, неплохо зарабатывали. И как раз это кого-то раздражало… Хотя, надеюсь, что свои возникшие проблемы они таки решат. А при чем тут Амарго? И почему «гордились» — Амарго вроде и сейчас живы…
Когда выходят пресс релизы постоянно появляются фразы гордости.. типа при средней стоимости билета в 10000 руб…объем продаж в 1 млн$ (Порядка 300 билетов день). Но получается что они говорят об обратном — эти цифры не дают хорошо развиваться…. У мобитикета возникли проблемы, да и авиа партнерку уже больше года обещают и как я понял так и не сделают, у амарго проблем нет но как по слухам стоят олигархи за ними…Там вообще все по барабану… Показатели посещаемости рунета не дают активно зарабатывать… Возможно у вас что-то получится, так у вас трафик с мейл.ру и в принципе тоже по барабану ..Но у вас свои проблемы внутренняя борьба внутри mail.ru среди проектов на кого будет больше "ссылок стоять с морды"..
Откуда информация, что проблемы с работой Мобитикета связаны с тем, что он мало зарабатывает? > Показатели посещаемости рунета не дают активно зарабатывать… А вшивый всё про баню…
Зря иронизируете. Это главный вопрос. Возврат любых инвестиций. Я понимаю, что для вас главное найти инвестора и на них жить…Но вопрос возвращения никто не отменял. Собственно это тема актуальна и вам советую про нее думать. Актуальна она для всех и в том число и для проекта путешествия@mail.ru так как в конце концов тоже спросят и где результаты? Делать скидку на новые сервисы, которые еще никто не предлагал в рунете не будут, если не будут больше получать от всего этого.
О — поверьте, с окупаемостью проекта Путешествия — все в порядке :) Мягко говоря :)
> Показатели посещаемости рунета не дают активно зарабатывать… А вшивый всё про баню… но ведь правда блин. Допустим, я могу сделать интересный продукт для опр.категории людей. А в рунете этой категории несколько десятков тысяч, из них несколько сотен более-менее платежеспособных. Продавать пивасик миллионам я не хочу, а хочу делать тот самый продукт, он мне нравится и он у меня получается. Или работать в рунете и зарабатывать на поддержание штанов, или выходить на мировой рынок, но там таких вроде меня пруд пруди, и все опытнее и мощнее, т.е., придется серьезно поднимать свой уровень и решать множество проблем по интернешнл-торговле
Если сделать отдельным проектом или сократить количество ссылок и переходов все закончится :)) Или наоборот.. От того что есть там сервисы или нет… посещаемость никак не зависит . Хотя согласен сейчас то что есть окупается с лихвой. Просто там пока там ничего нет. Будем ждать новых сервисов.
> Это главный вопрос. Возврат любых инвестиций. Я понимаю, что для вас главное найти инвестора и на них жить Моя компания вообще-то прекрасно существует без внешних инвестиций, так что укол неуместен. Вы ещё в этом треде не пояснили мне свой взгляд на то, что есть заработок в рунете, по-вашему, и почему Вы считаете, что зарабатывают лишь крупные компании. Да и в этом треде слились с ответа на вопрос, кто Вам сказал, что Мобитикет мало зарабатывал. > Допустим, я могу сделать интересный продукт для опр.категории людей. А в рунете этой категории несколько десятков тысяч, из них несколько сотен более-менее платежеспособных Допустим, зарабатывать можно и на нескольких десятках платёжеспособных, что отлично показаывает сегмент Luxury. Я согласен, что возможностей для заработка в рунете гораздо меньше и при возможности нужно искать выходы на мировые рынки (сам этим озабочен, хотя и не в первую очередь), но хоть какую-то копейку срубить всегда можно. Но ведь и речь-то здесь даже не о том, а о том, кто сказал, что Мобитикет не окупается при миллионом обороте.
Да, странная посещаемость http://stat.mail.ru/?parent=1&period=m&pid=18&stat=project Сезонного роста практически нет, падения от выключения Мобитикета нет… Глубина просмотра хорошая, но там действительно фиг продерешься через прокладочные страницы. Кстати, господа, у вас сертификат битый, похоже :) http://s46.radikal.ru/i113/1011/b0/b864eabe5d01.gif Мега-проект в конце ноября, говорите?
to Alter Ego Интеграция со своми картами, моим миром, афишей …да даже с гороскопами(лететь сегодня или нет?) там на поверхности лежит. Даже можно реанемировать проект такси@mail.ru…. Вопрос, сколько посетителей это даст дополнительно? За год проектов социальных турсетей под десяток появилось…но средняя посещаемость 4-5 тыс. человек…Превратиться ли в это в деньги? ХЗ. Сейчас точно проект экономически эффективный. Можно и без всего этого просто улучшить показатели, добавив пункт "путешествия" в главное меню…Но в общем интересно. ждем! To Psycho Сложно с вами спорить, вы как бы состоите из двух личностей. Это не я заметил а один альтерэг в той самой ветке……Если у вас компания существует без привличения инвестиций, позволяет себе жить хорошо и кормить людей, то рад за вас…но чего там в той ветке въюношам впаривали о полезности поиска спонсора и таких ваших мероприятий. Собственно ту дискусию вы сами завершили, так как все перестали с вами общаться из-за ваших противоречивых доводов…. По поводу мобитикета и других…мы знаем только про оборот на маломаржинальном рынке, но не знаем ничего про расходы. Вы как владелец успешной компании должны это понимать……
> но чего там в той ветке въюношам впаривали о полезности поиска спонсора и таких ваших мероприятий Я пытался «впарить» о пользе поиска информированного человека — эксперта, который поможет с развитием компании, а Вы так и не поняли, видимо. > Собственно ту дискусию вы сами завершили, так как все перестали с вами общаться из-за ваших противоречивых доводов Завершилось всё как раз моим объяснением того, к чему может привести Стартап Уикенд и в 20-й раз, чем же он может быть полезен. Если остались вопросы, велкам бэк. Понимаете, Вы заведомо противопоставляете цели «создание успешной компании» и «привлечение инвестора». Я думаю, что эти цели взаимосвязаны — может быть, поэтому мои доводы кажутся Вам противоречивыми? > По поводу мобитикета и других…мы знаем только про оборот на маломаржинальном рынке, но не знаем ничего про расходы В том-то и дело, что не знаем. Так что может быть так, а может быть и эдак и мы не в курсе точной причины проблем.
По последнему. Тут не забывайте что и АнивейАнидей долю продал при таком же обороте или больше. Если бизнес очень успешный, то чего продавать-то тем более там был крупный пакет? И т.д. в общем не все так просто. А насчет мобитикета вобщем не важно уже, такие подставы таким крупным игрокам как мейл не забываются… Насчет противопоставления целей. Я не противопоставляю. Но успешно работь на заемные деньги это тоже искусство и это не каждый умеет. Наверное только Мильнер:)) В свете того мероприятия… да противопоставляю, пусть люди сначала хоть что-то сами сделают, хотя бы научатся сами отметать некоторые бредовые идеи. И ваш рассказ о своем успешном опыте работы самостоятельно пришелся бы кстати. А так полная лабуда и подозрение в сводничестве…
А есть вообще в России travel-рынок сейчас? Не, ну инвесторы там, понятно, растущий дикими темпами сегмент, заоблачные перспективы … Давайте посмотрим с точки зрения классического ритейла. Есть поставщики? Нету их. Авиакомпании до сих пор бредят «сами все продадим» и выбивают почву у гдс. РЖД тупо вышибает посредников, оставляя свою монопольную говнодистрибуцию. На пару с теми же UFS, кстати. Российские отели… ну да, 700 отелей на всю Россию знают словосочетание «онлайн-бронирование». Из них 400 — Москва и СПб. Аренда машин — вообще дикая территория.
2 командир: я правильно понимаю на свой наивный взгляд, что сделать прибыльный тревел-проект очень сложно, т.к. маржа крошечная (на авиабилеты типа 2 процентов), и что надо добиться слоновьих объемов оборотов, чтоб выйти на прибыль? а для этого надо очень много вложиться сначала?
Если честно то его нет. Но не все хотят в это верить. Но все думают, что если нет онлайн бронирования гостиницы с удобствами на этаже в Урюпинске, то это просто никто не догадался это сделать. И начают клепать проекты…. Да и население с другой стороны пластиковые карты не любит. Тут Триапдвазер сделал русскоязычный интерфейс…..Скоро проектов будет больше чем посетителей.
2 Alter Ego 10.11.2010 23:22:10: что понимается под тревел-рынком России? Туризм по России (для россиян и иностранцев) или туризм за границей для россиян? Это два совсем разных рынка, со своими объемами, правилами игры, трудностью работы. У иностранцев гораздо лучше налажен сервис (особенно на популярные тур.направления), есть все данные по отелям в онлайне. В РФ сервис гораздо хреновее, отелей в интернете и правда кот наплакал. Не надо эти два рынка путать
> Тут Триапдвазер сделал русскоязычный интерфейс…..Скоро проектов будет больше чем посетителей. чего они все в Россию стремятся, это стадный эффект или реально этот рынок стал вдруг интересным для заработка, непонятно
Alter Ego 11.11.2010 00:03:34 Замечательное наблюдение! Теперь давайте про клиентов поговорим. Ибо с внутренним туризмом, действительно, ясность есть. Осталось разобраться с отправляющим туризмом. В мире самостоятельные путешествия популярны. А у кого они популярны, т.е. кто клиенты? Приученные к каталожной торговле англосаксы? Компьютеризированные киборги-японцы? Обратно вспоминаем ритейл. Кроме поставщиков у ритейла должен быть еще и спрос. Ну нафик не сдался на вокзале магазин итальянской мебели. Давайте посчитаем. 1. Сколько у нас пользователей инета по самым пессимистичным оценкам. 2. Какая доля от населения страны (раз) и пользователей (два) вообще в принципе сама покупает авиабилеты и бронирует отели. Сама, хоть в каком виде. Т.е. отсечем пакетников на этом этапе, оставим только самостоятельных туриков. 3. У какой части страны/пользователей есть визы и кто готов их самостоятельно (!) получать. Те же, кто про страховку слышал, видимо. Итальянцу в Испанию проще попасть не потому, что у них сервис лучше. А по тем же причинам, по каким нам проще попасть в Белоруссию :) Так много у нас клиентов на внешние направления получается для отменного иностранного сервиса?
Это скорее пред-рынок. Знает хоть одного лидера? Вооот… а кто-то им будет :) Когда-нибудь)
Нет у нас онлайн тревел бизнеса. Ни в том ни в другом направлении. На зарубежные направления мешает визовая система, т.е. все идут в ближайшее агенство. Если нет рынка, т .е. нет посещаемости, то вкладывать деньги бессмысленно. Так для себя ввиде хобби можете играться. Я так играюсь уже 10 лет. Вот 30к/день дотянул. Вообщем нравится. А вообще вот пару примеров. Посещаемость всего мейл.ру составляет — 24 млн месяц. http://corp.mail.ru/ Посещаемость Трипадвайзера http://www.tripadvisor.com/pages/about_us.html более 40 млн /месяц (это естественно англоязычная в массе своей аудитория). Это говорит, что вообще мы все полный ноль. И ничего с этим сделать нельзя. Даже если выкупите триадвайзер и переведете его весь на русский язык вам светит ну максимум 200 тыс/юзеров сутки. Деньги на ветер. Но в целом развивать сайт интересно. Относитесь к этому как в игру в большую стратегию на свои деньги. И будет вам счастье!
командир, 30к в день чего? заказов, уникальных посетителей, рублей?
юзеров уникальных. мы же здесь про посещаемость говорим.
komandir, но ведь Вы же пишете о вещах, которых не знаете. Конечно, по сравнению с буржунетом у нас ни трафика, ни рынка, НО у Вас ведь опять же нет данных, сколько можно зарабатывать с продажи билетов онлайн, имея оборот в 1 млн. $, — сами ведь признались. Я к чему это — к тому, что говорить "у них вот дофига, а у нас мало, значит, у нас и заработать нельзя, в принципе" мне кажется не очень правильным. Естественно, заработать можно гораздо меньше, но не ничего, как говорится.
komandir, полный ноль тут недавно на IPO вышел, с оценкой под 6 лярдов. Если это ноль, я хочу им быть.
несколько процентов.
to Alter Ego Я про тур тему. Американский туристический сайт по посещаемости обходит национальную почтовую службу. Это очем говорит?
to Psycho Эти несколько процентов могут не покрыть всех расходов. И все продолжают жить на деньги инвестора.
> komandir, полный ноль тут недавно на IPO вышел, с оценкой под 6 лярдов. Блин, вот ДСТ переназвались — Альтерэги до сих пор Мэйл с Мэйл.ру Групп — http://ru.wikipedia.org/wiki/Mail.ru_Group — различить не могут. > Я про тур тему. Американский туристический сайт по посещаемости обходит национальную почтовую службу. Это очем говорит? О том, что в рунете денег меньше. Гораздо меньше. В Америке по 2 машины на семью, а в России не каждая семья имеет машину — это не говорит не о том, что в России нет авторынка, а о том, что он гораздо меньше. > Эти несколько процентов могут не покрыть всех расходов. И все продолжают жить на деньги инвестора. Инфа 100%?
Просто начни думать про косты.
у мобитикета долги перед уфс. поэтому их и отключили. и всех их партнеров тоже
> Просто начни думать про косты. Да подумать-то можно, но в данном уравнении для меня лично много неизвестных.
Тебе уже ответ подсказали — долги образовались..значит расходы превышают доходы, а денег у инвестора уже нет на покрытие дефицита. Alter Ego спасибо за инфу!
Ну во-первых, источник не слишком вызывает доверие, впрочем, это не так важно. Важней, что инфа была получена только что, а до этого были беспочвенные выкладки. Но и тема костов оказалась-таки не раскрытой (мы как бы подсмотрели в конец задачника за ответом, но так и не узнали решения задачи).
Ты опять тему закрыл.
> Ты опять тему закрыл. Не понял. Я, может быть, должен пояснить свою мысль: мне действительно интересно, на основании каких логических выкладок/цифр Вы пришли к мысли об убыточности бизнеса с миллионным оборотом — тем более, если эти выкладки подтвердятся. Интересно, какой оборот должен был быть, чтобы бизнес окупался и действительно интересно, насколько это реально в рунете, если не сейчас, то в хоть насколько-нибудь приближённой перспективе.
Какие долги перед ufs, что за бред :)) Вы себе хорошо представляете билетный бизнес? На тему убыточности ведь цифры проверяются на раз. Возьмите средние комиссии рунета за ж/д билеты, не поленитесь промониторить, прикиньте их процентное соотношение к цене билета, получите доход с ляма. Ну а теперь прикиньте накладные расходы (ну плюс-минус) и посчитайте прибыль. Да, важно — комиссию раскидайте на несколько звеньев — компаний цепочки, она же не вся идет в одно лицо :)
Ну так пришлите свой расчет. Особенно интересно узнать про накладные расходы. В мобитикете штат персонала был не маленький:))
но вот, кстати, конкуренты командира шепнули мне, что объем заказов авиабилетов в России — около 60 млрд рублей в год. Т.е., чуть больше 5 млн долларов в день. Через интернет — примерно на порядок меньше. Так что рынок вполне есть
Ох-ну-ты-ж-ёж-моё-ж. А конкуренты не шепнули, какой процент приходится на долю прямых продаж авиакомпаний, а какой — на долю всевозможных ОТА? И размер агентской комиссии с оставшихся денег хорошо представляете? Разделите эту сумму на количество продавцов теперь. Представьте, что авиакомпании ну вот вообще ничего не продают через инет. Все продают онлайн-агентства. Их комиссия ну пусть 20%, хотя цифра конечно бредовая и раздутая. Суточная емкость рынка комиссионных получается 100К баксов. Офигенно большой сферический рынок в вакууме, не правда ли :))) Т.е. даже с гигантскими допущениями получается пшик.
у перепродавцов авиабилетов наценка всего-навсего 2%, какие там двадцать. Но дело в том, что в этот рынок продолжают лезть все новые игроки — то ли надеются всех конкурентов победить, то ли инвесторы в это дело полюбили вкладываться а авиакомпании сами довольно много продают, точную цифру не скажу, увы но вот беглое гугление показывает другие цифры, не 60 ярдов рублей в год в россии в 2009 году было реализовано авиабилетов на сумму около $8 млрд http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/11/190256.html объем продаж амарго в июле превысил 1 млн долл в месяц, из них 69% авиабилеты http://atworld.ru/ru/news/39961.html
Ага, 2 процента. Шутить изволите — в августе брал билет в Иваново, при цене в 1500 рублей взяли еще 230 рублей «комиссионного сбора агентства»
Потому что обороты маленькие и не позволяют нормально существовать такому бизнесу, поэтому и берут сверху. Был как тут топик про анивей где они объясняли почему берут дополнительные деньги.
Официальным представителем Мобитикета я не являюсь, но о сложившейся ситуации кое-что знаю. Основная проблема как раз в том, что Мобитикет стал слишком большим, чтобы его не замечать. Как это часто бывает в России, начался дележ шкуры неубитого медведя… С финансами проблем у Мобитикета никогда не было. Но хоронить Мобитикет рано — команда сохранена, технология полностью работоспособна.
А подробнее? Что все таки произошло? От хорошей жизни не платили налоги? И кто с ними после такой подставы будет работать?
Работать с ними будут те, кто понимает, что в этой подставе их вины не так уж много. Они сами сейчас находятся в коленно-локтевой позиции. В партере, выражаясь борцовскими терминами :) И, похоже, что в такую позу будет поставлена любая компания, делающая бизнес на одном поле с ржд.
2Sinodov Юрий, прошу прощения, вы в Иваново авиабилет брали?
Тогда опять и я и один из алтеэгов правы, что рынка у нас вообще нет. РЖД Монополист и делает что хочет. Хотя Мобитикет должен был суметь договориться, до конфликта…иначе по другому нельзя.
komandir, только в таком случае дело не в отсутствии трафика, а как раз в борьбе за этот самый трафик, который таки есть, любыми доступными методами — вплоть до административных мер, что есть свойство рынка российского. Деньги у Мобитикета, говорят, таки были.
Раз "недоговорились" то не было :))
Ну знаете, если создают административный барьер в виде непреодолимого отката, значит вряд ли может быть такая сумма, которой было бы достаточно. Примерно так. :)
Тогда нужно не нарушать «что-то»… И тогда бы все партнеры, включаю мейл.ру выступили бы в поддержку совего партнера…Написали президенту и тому и тому в блог и т.д….но…опять же не думаю что от хорошей жизни пошли на нарушения.
Штат у них немаленький думаю человек 10-20 точно было. Помножьте на зарплату в Москве и добавьте все возможные налоги и "накладные расходы". И даже если они имели 10% от муля то думаю что не так уж много и оставалось..Собственно для конечного инвестора не так уж это было и прибыльно…Тем более что-бы все это создать — вложения нужно сделать немалые.
> И тогда бы все партнеры, включаю мейл.ру выступили бы в поддержку совего партнера…Написали президенту и тому и тому в блог и т.д. Долго смеялся. :)
А что смешного? Все теряют деньги. А написать и обратиться можно бесплатно.
Все сильно тупее и проще. Мобитикеты не-свои и стали ощутимо поднимать денег. Ощутимо — по сравнению со своими. Название своих тут уже упоминалось. Вот и все.