Несжатый звук максимально высокого качества вышел за пределы США. Первыми переключиться с mp3 на lossless смогут те из подписчиков стриминга, кто уже сегодня слушает Deezer на технике Sonos. С 19 марта 2015 доступ дадут тем, кто техникой Sonos пока не владеет, но купит её к началу весны.
Увы, дальше виджета на Sonos и только на Sonos, несжатый звук не идёт. Deezer распространяет музыку в самом высоком качестве лишь на устройства одного производителя, и не даёт lossless на компьютеры или на мобильные клиенты.
В США несжатый звук есть с 15 сентября 2014 — там он стоит $20 в месяц. Маститых конкурентов на поле lossless-стриминга, как в США, так и в других странах мира, у Deezer нет. Ключевые игроки пока передают только сжатый звук.
P. S. Динамика цен на аппаратуру Sonos в России:
Добавить 3 комментария
Tidal / Wimp, со старта сделавший ставку именно на lossless, быстро растет, так что про конкурентов не совсем верно. Продукт у них со старта отличный, каталог сравнимый. Есть еще Qobuz, вот его да, за конкурента сложно считать. Deezer же странно поступает, отдавая lossless-контент пользователям ширпотребной пластиковой акустики. Разницу на ней не услышать.
У Qobuz есть своя фишка — звук в 24/96 и многоканальный звук на 5.1, с потоками мегабит по 5. Правда дисков записанных в вышеупомянутых вариантах мало.
Я бы не смог точно сказать — кто кому не конкурент?
Ибо Deezer за пределами колонки Сонос не играет (хотя тип аккаунта Elite позволяет использовать и веб и мобильное приложение и десктопное для винды или мака), а все остальные играют (я ещё слышал о паре? сервисов, вероятно скандинавских).
Но при этом они представляют из себя небольшие компании без всемирного охвата и Блаватника в бекграунде. Играть — играют, но их никто не знает и не узнает по миру.
О том что существует тот же Qobuz в России стало известно лишь тысяче человек в 2014 году — при том что сервис старый, чуть ли не самый старый вообще из стримингов.
24/96 — именно что фишка, на массовое привлечение потребителя она не повлияет. У Qobuz проблема и с каталогом, и с качеством софта и с дистрибуцией. За Tidal / WiMP Блаватник может и не стоит, но Jay Z только что вложился, и я не готов сходу признать, что это так уж хуже, чем Блаватник (достаточно вспомнить историю успеха Beats ;) И продукт в виде приложений отличный, вполне на уровне Spotify / Deezer / Google, и с каталогом все хорошо, и с дистрибуцией никакой проблемы нет. По крайней мере я без каких-либо проблем последовательно зарегистрировался и оплачивал сервис российской карточкой сначала на немецком WiMP, потом на американском Tidal, несмотря на то, что официально сервис работает всего в нескольких европейских странах и США, и в РФ его нет. Резюме — пока Spotify тестирует который год lossless, а Deezer странным образом ограничивает распространение одним каналом, у Tidal есть вполне хороший шанс подняться. Думаю, у них все будет хорошо.