Обновлено в 14:30, 11 октября.
Yandex Launcher вернулся в Google Play, на его счётчике не менее 10 тысяч установок. Яндекс объяснил: "Приложение было ошибочно заблокировано из-за нарушений политик Google Play. Мы рады, что всё разрешилось достаточно быстро. Заодно мы обновили Launcher - исправили ряд мелких ошибок и улучшили стабильность".
Исходная новость от 05:33, 11 октября:
6 октября американское издание TheNextWeb сообщило о запуске на Android латиноамериканского мобильного приложения Yandex Launcher. Яндекс выбрал для старта именно Латинскую Америку, так как это большой быстрорастущий рынок, — объяснил представитель поисковика. Только если результаты эксперимента устроят Яндекс — Launcher смог бы попасть в другие страны, уточнил Яндекс, но критерии успеха не привёл.
Спустя 2 дня, на 21:15 8 октября 2015, по наблюдению читателя Roem, у Yandex Launcher было между 10 и до 50 установок. Сохранённая в Google версия страницы Yandex Launcher в Google Play сделана раньше — в день премьеры 6 октября, и установок в этот момент ещё не было.
К 11 октября число публикаций в интернете (по статистике Google News) про Yandex Launcher приблизилось к нижнему значению предполагаемого числа установок программы. Приблизительно в этот момент Yandex Launcher пропал из Google Play. "Яндекс Лончер" (официальное название на русском) недоступен и на собственной домашней странице в домене Яндекса. Каждая, из всего 4 национальных страничек "Лончера" (на испанском, португальском, английском и русском), предлагает посетителю оставить email для будущих анонсов — самой программы в доступе нет.
Добавить 10 комментариев
10-50 установок…. в голове не укладывается. Маркетинговой поддержки (ну, новости не считаем) вообще не было что ли?
учитывая, что через 10 часов установок уже стало 500-1000, то все это дело времени.
Контрольный замер в 19:33 11 октября 2015 года.
Installs
10,000 — 50,000
Уже лучше, но все равно скромный результат для такого Интернет-игрока, как Яндекс.
У других авторов лаунчеров счетчик инсталляций висит на уровне нескольких миллионов и выше.
давайте не будем голословно оценивать скромность результата. Приведите пяток показателей аналогичных продуктов за первые 1-7 дней на Южно-Американском рынке и разойдемся. А то мне ваше ФИО не знакомо, и я не могу оценивать вашу компетенцию в этом вопросе.
Для любого лончера это нормальная практика, когда сначала проводятся тесты на небольшой объем до 50 000 установок. Потом уже, если всё хорошо по продукту, начинается полномасштабное продвижение, когда в день делается по несколько миллионов установок с показателем retention rate порядка 30%-40%.
Уважаемый Эльдар Муртазин, я Вас тоже в гриме не узнал, чтобы начать переживать на счет того, что Вы ставите под сомнение мое личное мнение и мои оценки.
В цитируемом пресс-релизе лишнее либо «ошибочно», либо «из-за нарушений политик».
PS: Как бы так избавиться чохом от текстовиков, всё подающих в приторно-розовом свете?
А какие «нарушения политики Google Play» имели место?
Интересно, вот эта византийская конструкция «Приложение было ошибочно заблокировано из-за нарушений политик Google Play» означает, что Гугл ошибся, сочтя, что приложение нарушает его политики, или что Яндекс ошибся и нарушил политики Гугла?