Основатель каршеринга YouDrive "похоронил" его в своем "Фейсбуке" и показал приложение Butler, свой новый стартап сегмента PropTech.
RIP YouDrive
Сегодня, 12 апреля, официально прекратил своё существование проект YouDrive. Его место занял новый Ситидрайв, но это другое.Поэтому именно сегодня символично начать новый этап и представить сервис, который может и должен изменить наше представление о том, как эффективно и удобно можно управлять и благоустраивать пространство, в котором вы живете и вокруг него. В узких кругах этот сегмент называется PropTech (как всеми известный FoodTech, FinTech и тд). Я уверен, что в ближайшее время недвижимость ждет такая же цифровая трансформация, как сегодня происходит с транспортом.
В новом сервисе мы в первую очередь сконцентрировались на том, чтобы предоставить возможность людям внедрять коллективные изменения в общедомовое пространство и управлять общим имуществом. Организовать удобную парковку во дворе, сделать ремонт в подъезде, организовать видеонаблюдения или площадку для выгула собак, всё это требует коллективных решений и вложений. Задача нового сервиса - организовать удобный процесс и перевести его в цифровой формат, благо законодательство готово к таким трансформациям. В общем, мы аккуратно начинаем новую историю. Будем писать и говорить о том, что хочется сделать, о чем сервис и вообще о рынке PropTech. Кажется, там очень много возможностей.
YouDrive стал частью "платформы городской мобильности", в которую "Ситимобил" объединил такси, каршеринг и арендные электросамокаты Urent.
Теперь в приложении Ситимобил можно найти ближайший доступный автомобиль каршеринга, а также увидеть на карте, забронировать и оплатить поездку на электросамокате. В рамках стратегии развития Ситимобила как сервиса городской мобильности компания изменила и визуальный стиль бренда, а сервис каршеринга YouDrive будет переименован в «Ситидрайв» и обновит фирменные цвета.
В ноябре 2020 года Максим Ликсутов анонсировал MaaS-платформу (Mobility-as-a-Service), объединяющую весь транспорт и позволяющую спланировать поездку с сочетанием разных транспортных средств.
Добавить 3 комментария
По краю зашёл.
Организация общественного пространства силами автохтонов тянет на паллиативные выборы. Или даже настоящие выборы. Платформа Голикова подменит депутатствующих (и это в выборный-то 2021 год!), потому вызовет пристальный интерес и раздражение ЕдРа.
Такой стартап уже есть. Он называется МВД. Именно полиция имеет наиболее большие полномочия, согласно КоАП на наложение штрафов за грязные дворы. Во всяком случае, когда я в прошлый раз читала, лень перегугливать, это домашнее задание для любознательных, погуглить в КоАП, список тех, кто имеет (и должен) обеспечивать соответствие условий городов санитарным нормам.
Лучше я процитирую статью вот эту:
«Статья 6.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. ..
. . .
2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих,
. . .
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей .. . .
«
Говоря простым языком, если самозанятый такси-тварь, например, раскорячилась своей машиной на детской площадке или в другом запрещенном месте, то ежедневно эта тварь должна быть оштрафована на минимум 50 000руб.
Уроды физлица, припарковавшиеся и месящие грязь на городских газонах — им, к сожалению, скидка — 35 000р. = 15 000р. Точнее, им 100% скидка, увы.
Вот за неделю уродцы-дрочеводцы заплатили бы по 105 000 — 350 000р каждый, вот это было бы эффективно. А пока что всё это розовые мечты про то, что кто-то будет скидываться на благоустройство. Зачем?
А пока что уродцы на БЧЖ с номерами 777 и другие тухлые вырожденцы, как парковались, заслоняя пожарные проезды, так и продолжат.
Даже проекты сдаваемых жилых комплексов имеют нарисованные парковки во дворах, в нарушение всех санпинов. И какие-то альтернативно-одарённые их реально согласуют и они строятся и сдаются. Один дурачкок недавно в ленте пишет «смотрите какой идеальный для проживания жилой комплекс!!!», я аж заинтересовалась, открываю, а там рендер-помойка в проекте, где в центре детская площадка, а по кругу неё парковка и печать проектантов-вырожденцев, даже не замазанная. пц. днище.
Приглашаю в твит желающих обсудить обязанность государства выделять под машины детские площадки и газоны.
«В новом сервисе мы в первую очередь сконцентрировались на том, чтобы предоставить возможность людям внедрять коллективные изменения в общедомовое пространство и управлять общим имуществом. Организовать удобную парковку во дворе, сделать ремонт в подъезде, организовать видеонаблюдения или площадку для выгула собак, всё это требует коллективных решений и вложений.»
Это всё сто раз закреплено в нормативных актах, не сомневаюсь. И влажная уборка, и покраска подъездов и т. п. всё это уже оплачивается гражданами. И все десткие площадки, вывезенные на металлолом или просто гнилые — всё это по-прежнему входят в графу типа «капитальные отчисления на площадку» и за всё это платится. Просто это не контролируется.
«Организовать удобную парковку во дворе» — сх**ле? За пределы двора пусть валят и организовывают. Для лиц со спецнуждами должны быть автоместа, а остальные что забыли во дворах?? Купило дрочевозку — вали на платную парковку в отдалении или оставляй своё корыто на общей улице (не нарушая правил стоянки). Жлобишься и волнуешься за корыто без КАСКО? Ну, на медицинский рецепт на штраф в 15000р/ежедневно, поможет быстро.
«площадку для выгула собак,» — тут тоже должны быть штрафы — не убрало кучу своего животного — штраф, вывело без намордника — штраф. У магазина нет мусорки для пакетика — штраф. Всё же просто.
«видеонаблюдение» — это уже, конечно, по желанию, это никто никому не обязан.