Сайт нашей компании размещён на хостинге SpaceWeb. В рамках стандартного тарифа всё работало более-менее стабильно. Падения были, но не критичные.
Ситуация резко изменилась с переходом на линейку тарифов VIP — в худшую сторону.
Из последнего: два падения сервера в течение дня, 2 июля. Аналогичные проблемы возникали и до, и после, когда наш аккаунт уже перенесли на другой сервер. Перенос при этом осуществили только ночью из-за, как сообщили в техподдержке, нестабильной работы сервиса. 13 июля сайт снова лёг и оставался в дауне около получаса.
Общение с техподдержкой хостинга — дело, в общем, бесперспективное. В ответ на просьбу прояснить происходящее сотрудники службы заявляют о том, что проблемой занимаются, но сроки её решения не называются. Говорят: среднее время ожидания — один час. Понятие «дедлайна» игнорируют. Могут так ответить:
Здравствуйте!
Ваша заявка передана на рассмотрение специалистам службы эксплуатации. По факту рассмотрения вопроса мы обязательно Вам ответим.
Благодарим за ожидание.
Или:
Здравствуйте!
В связи с возникшей ситуации, нестабильной работы сервиса, аккаунт будет перенесен ночью, на более стабильный сервер.
Приносим извинения за временные неполадки.
Официальных писем по данному поводу от хостера нет.
Пишу от имени провайдера.
В первом сервере была неисправна аппаратная часть, поэтому было принято решение разнести клиентов по другим серверам. На втором сервере по несчастливой случайности «отличился» один из клиентов, к которому были применены меры. Сейчас сервер стабилен.
Ситуация неприятная и для Вас и для нас, бывает крайне редко, с переходом на VIP-тариф никак не связана.
Рекомендуем остаться на текущем сервере — неполадок больше быть не должно.