Украинский стартап Petcube, который создал игрушку-радио-няню для домашних питомцев и с конца 2013 успел засветиться на крупнейших западных медиа-площадках (TechCrunch, Wired, Mashable, Forbes и других), привлек на стадии посева инвестиции в размере $1 млн, об этом сообщает ain.ua.
Инвесторами выступили украинский фонд AVentures Capital и российский Almaz Capital. Из западных инвесторов в раунде приняли участие SOSVentures, вице-президент сервиса для учета финансов Mint.com Девид Майклс (David Michaels) и бывший глава антивирусного подразделения Facebook Николай Белогорский.
Предварительных договоренностей удалось достичь летом 2014 года, но только в конце февраля 2015 года сумма в полном объеме перешла на счет разработчиков «куба», деньги пойдет на развитие компании и маркетинговые нужды, отмечает издание. В результате сделки управляющий партнер AVentures Capital Евгений Сысоев вошел в совет директоров компании.
Инвесторы положительно оценивают стремление компании создать полноценную экосистему вокруг гаджета, их также привлекает нацеленность PetCube на американский рынок, системы домашнего наблюдения на котором активно растут. «Нам нравится видение компании, которая строит целую экосистему, в которой пользователи обмениваются уникальными фото и видео про животных», приводит ain.ua слова инвестиционного директора Almaz Capital Даниила Столярова.
Petcube позволяет владельцу, с помощью встроенной в гаджет камеры, удаленно наблюдать за ситуацией в доме через мобильное устройство, а также общаться со своим питомцем в реальном времени с помощью голосовой связи и управлять лучем лазерной указки, водя пальцем по экрану своего смартфона. Кроме того, приложение для телефона представляет из себя не только «пульт управления», но и социальную сеть, куда можно нажатием одной кнопки загрузить фото или видео со своим питомцем.
Petcube даёт возможность в любой момент увидеть своего питомца, поиграть с ним и поделиться своим опытом с другими. К тому же это не только гаджет, но и мобильное приложение, создающее целое сообщество любителей домашних животных. В этом его преимущество: существует целый ряд игрушек на основе лазера, но ни одна из них не позволяет играть с питомцем удалённо. Точно так же ни одна из камер наблюдения за домом не рассчитана на взаимодействие с животными.
— рассказал автор гаджета и CTO Petcube Александр Нескин в интервью The Village.
Внимание рынка Petcube привлек после публикации проекта на Kickstarter. Разработчики набрали необходимые для запуска гаджета $100 тысяч за одну неделю и ещё $150 тысяч сверх этой суммы, что позволило им стать не только самым успешным украинским стартапом на Kickstarter, но и одним из самых успешных на Украине, писал ain.ua
Несин рассказал The Village, что CEO Petcube Ярослав Ажнюк, дизайн-директор Андрей Клен и он вложили в запуск проекта $30 тысяч личных накоплений, а осенью 2013 года, незадолго до готовящейся кампании на Kickstarter, Petcube принял участие в западном акселераторе Haxlr8r. По результатам участия в программе Petcube привлек свои первые инвестиции: в стартап вложился SOSventures и, чуть позднее, бизнес-ангел Семён Дукач. «Суммы инвестиций были невелики: мы хотели сохранить максимум контроля в компании до выхода на Kickstarter, рассчитывая, что успешная краудфандинговая кампания поднимет инвестиционную привлекательность Petcube», пояснил изданию Несин.
Добавить 1 комментарий
Да такое и в офис можно. Даже лазерная указка нелишняя.