Как автор может появиться в глазах читателя и обзавестись постоянными поклонниками? Автор бизнес-книг «Чичваркин Е...гений» и «И ботаники делают бизнес» Максим Котин дал совет:
Логика-то предельно проста. В мире, залитом до краев информацией, требуется время, чтобы ваш голос хотя бы услышали. Еще больше времени нужно, чтобы его запомнили. И совсем много — чтобы полюбили.
Чтобы все это произошло, ваш голос должен звучать постоянно — не меняясь. Иначе каждый раз он будет другим. И весь цикл узнавания-запоминания-любви запустится заново. […]
Успех в интернете приходит к тем, кто долбит в одну точку
[…] А между тем, люди часто начинают одно, не видят моментальной отдачи или сами по себе просто теряют интерес, ну и бросают — чтобы начать что-то новое и вскоре опять растерять весь кураж.
Я это очень хорошо понимаю — я и сам такой. Придумывать идею мне гораздо интереснее, чем воплощать.