Мария Хегай, отвечающая за PR Molotok.ru, прокомментировала публикацию на Roem.ru о требованиях к пользователям погашения задолженности под угрозой суда и оплаты расходов Molotok.ru на юристов
База компании насчитывает миллионы клиентов, на площадке ежемесячно совершаются сотни тысяч покупок и продаж. Стоимость услуг МОЛОТОК.РУ за сделку доступна любому пользователю. В целях напоминания о возникшей задолженности МОЛОТОК.РУ проводит рассылки клиентам, не оплатившим услуги площадки. По истечение двух месяцев с момента возникновения дебиторской задолженности МОЛОТОК.РУ, направляет Претензию Пользователю с требованием погасить образовавшуюся сумму долга и указанием на возможные способы платежа. МОЛОТОК.РУ намерен подать иски против Клиентов, не погасивших задолженность после получения Претензии в их адрес, вне зависимости от размера задолженности.
Общий период предупреждения Клиентов МОЛОТКОМ занимает не менее 6 месяцев. Это свидетельствует о том, что Компания прикладывает все усилия, чтобы дать возможность всем лояльным Пользователям оплатить имеющуюся у них задолженность.
В ответ мы задали несколько простых вопросов: были ли поданы против кого-то иск в суд? И если да, то каковы были результаты?
(так как в том случае если иски не подавались ситуация выглядит запугиванием, а не возможностью дать клиентам расплатиться)
Мария Хегай по телефону ответила, что иски ещё не подавались, но на данный момент они готовятся в отношении тех пользователей "Молотка", задолженность которых перед компанией составляет более трех месяцев.
На фоне всего этого Молоток вводит плату за выставление лота.