Молоток будет подавать в суд лишь на тех, кто должен много

Мария Хегай, отвечающая за PR Molotok.ru, прокомментировала публикацию на Roem.ru о требованиях к пользователям погашения задолженности под угрозой суда и оплаты расходов Molotok.ru на юристов

База компании насчитывает миллионы клиентов, на площадке ежемесячно совершаются сотни тысяч покупок и продаж. Стоимость услуг МОЛОТОК.РУ за сделку доступна любому пользователю. В целях напоминания о возникшей задолженности МОЛОТОК.РУ проводит рассылки клиентам, не оплатившим услуги площадки. По истечение двух месяцев с момента возникновения дебиторской задолженности МОЛОТОК.РУ, направляет Претензию Пользователю с требованием погасить образовавшуюся сумму долга и указанием на возможные способы платежа. МОЛОТОК.РУ намерен подать иски против Клиентов, не погасивших задолженность после получения Претензии в их адрес, вне зависимости от размера задолженности.

Общий период предупреждения Клиентов МОЛОТКОМ занимает не менее 6 месяцев. Это свидетельствует о том, что Компания прикладывает все усилия, чтобы дать возможность всем лояльным Пользователям оплатить имеющуюся у них задолженность.

В ответ мы задали несколько простых вопросов: были ли поданы против кого-то иск в суд? И если да, то каковы были результаты?

(так как в том случае если иски не подавались ситуация выглядит запугиванием, а не возможностью дать клиентам расплатиться)

Мария Хегай по телефону ответила, что иски ещё не подавались, но на данный момент они готовятся в отношении тех пользователей "Молотка", задолженность которых перед компанией составляет более трех месяцев.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    dont

    Уважаемые пользователи, Для улучшения листингов Молоток.Ру, с 1 августа 2012 года для некоторых категорий товаров будет введена Плата за выставление лота. Обратите внимание: если выставленный лот, будет успешно продан, плата за выставление автоматически вернется вам на счёт. Анализ предложений партнеров Молоток.Ру показывает, что в ряде категорий до 80% листингов составляют неликвидные лоты всего лишь от 2% продавцов. Данная ситуация негативно сказывается на других продавцах, и их продажи падают. Изменения коснутся следующих категорий: Категории Стоимость выставления за 1 ед. товара Для Дома и Дачи 0.10 руб. Красота и Здоровье 0.10 руб. Ноутбуки и Компьютеры 0.40 руб. Одежда, Обувь, Аксессуары 0.40 руб. Телефоны и Аксессуары 0.40 руб. Фото, Видео, Оптика 0.30 руб. Часы и Украшения 0.40 руб. Электроника 0.40 руб. Особое внимание к данному изменению просим проявить тех продавцов, чьи лоты стоят на автоперевыставлении. Плата за выставление лота будет фиксированной независимо от стоимости товара. Денежные средства будут списываться с личного счета продавца сразу же после выставления лота на продажу. При каждом перевыставлении лота на продажу плата за выставление будет взиматься повторно. Важно: возврат денежных средств, списанных за выставление лота, будет производиться за каждый проданный лот или за каждую единицу товара (для мультилотовых аукционов), например: — если лот был выставлен, и сделка состоялась – возвращается вся списанная сумма; — если две ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 1 ед. товара была продана – возвращается 50% от списанной суммы; — если 10 ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 2 ед. товара были проданы – возвращается 20% от списанной суммы; — если 100 ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 5 ед. товара были проданы – возвращается 5% от списанной суммы. Мы уверены, что изменения повлияют на листинги позитивно и качественно, а продажи пользующихся устойчивым спросом товаров вырастут! С уважением, Команда Молоток.Ру

  • Контекст комментария

    Petr ¹

    Ну кто мешает Молотку брать депозит до начала оказания платных услуг. Вот Мамба умеет собирать деньги десятком способов. А Молоток? Кстати, недоиспользованный депозит стимулирует его потратить до конца, например продать еще что-нибудь, или купить опцию. Раз деньги все равно «там». Зачем насиловать психику? Пугать? Если у человека одноразовый аккаунт — бегать за ним все равно бессмысленно. А если прокаченный — тогда он сам будет стараться беречь свой аккаунт. Повесьте шильдики на ИД пользователя — «аккаунт имет положительный баланс» — вовремя платит, «аккаунт имеет задолженность» перед сервисом. Кто захочет иметь дело с продавцом с такой маркировкой? Вместо элегантного воздействия на сбор денег, гибкого управления репутацией, имеем пугающую грубость от самого сервиса.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Мы вернулись к тому, с чего все и начиналось, т.е. техническому сбою :) Есть ли примеры людей у кого 20-30 руб. задолженности, но они уже получили бумажное претензионное письмо?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>>сть ли примеры людей у кого 20-30 руб. задолженности, но они уже получили бумажное претензионное письм Молоток просто запугивает. 80% юзеров с задолженностью до 300 рублей ( а это видимо 80% от общей клиентской базы ) соотв. испугавшись оплатит задолженность. Молоток спишет все на технический сбой — и все довольны. Другой вопрос, что будут ли эти 80% в дальнейшем пользоваться молотком ?

  • Ответить

    > задолженность которых перед компанией составляет более трех месяцев. «должен много» (в заголовке) и «должен давно» (в тексте) — разные вещи.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Qwerty, cразу после публикации последний абзац выглядел не так. Там было написано «Мария Хегай по телефону ответила, что иски ещё не подавались, но на данный момент они готовятся в отношении тех пользователей «Молотка», которые должны компании «десятки тысяч рублей». Что же касается рассылки пугающих сообщений по пользователям с куда более низкой задолженностью (вплоть до задолженностей в 10-30 рублей), она объяснила их технической ошибкой»

  • Ответить

    Уважаемые пользователи, Для улучшения листингов Молоток.Ру, с 1 августа 2012 года для некоторых категорий товаров будет введена Плата за выставление лота. Обратите внимание: если выставленный лот, будет успешно продан, плата за выставление автоматически вернется вам на счёт. Анализ предложений партнеров Молоток.Ру показывает, что в ряде категорий до 80% листингов составляют неликвидные лоты всего лишь от 2% продавцов. Данная ситуация негативно сказывается на других продавцах, и их продажи падают. Изменения коснутся следующих категорий: Категории Стоимость выставления за 1 ед. товара Для Дома и Дачи 0.10 руб. Красота и Здоровье 0.10 руб. Ноутбуки и Компьютеры 0.40 руб. Одежда, Обувь, Аксессуары 0.40 руб. Телефоны и Аксессуары 0.40 руб. Фото, Видео, Оптика 0.30 руб. Часы и Украшения 0.40 руб. Электроника 0.40 руб. Особое внимание к данному изменению просим проявить тех продавцов, чьи лоты стоят на автоперевыставлении. Плата за выставление лота будет фиксированной независимо от стоимости товара. Денежные средства будут списываться с личного счета продавца сразу же после выставления лота на продажу. При каждом перевыставлении лота на продажу плата за выставление будет взиматься повторно. Важно: возврат денежных средств, списанных за выставление лота, будет производиться за каждый проданный лот или за каждую единицу товара (для мультилотовых аукционов), например: — если лот был выставлен, и сделка состоялась – возвращается вся списанная сумма; — если две ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 1 ед. товара была продана – возвращается 50% от списанной суммы; — если 10 ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 2 ед. товара были проданы – возвращается 20% от списанной суммы; — если 100 ед. товара в рамках одного лота были выставлены, и только 5 ед. товара были проданы – возвращается 5% от списанной суммы. Мы уверены, что изменения повлияют на листинги позитивно и качественно, а продажи пользующихся устойчивым спросом товаров вырастут! С уважением, Команда Молоток.Ру

  • Ответить

    Ну кто мешает Молотку брать депозит до начала оказания платных услуг. Вот Мамба умеет собирать деньги десятком способов. А Молоток? Кстати, недоиспользованный депозит стимулирует его потратить до конца, например продать еще что-нибудь, или купить опцию. Раз деньги все равно «там». Зачем насиловать психику? Пугать? Если у человека одноразовый аккаунт — бегать за ним все равно бессмысленно. А если прокаченный — тогда он сам будет стараться беречь свой аккаунт. Повесьте шильдики на ИД пользователя — «аккаунт имет положительный баланс» — вовремя платит, «аккаунт имеет задолженность» перед сервисом. Кто захочет иметь дело с продавцом с такой маркировкой? Вместо элегантного воздействия на сбор денег, гибкого управления репутацией, имеем пугающую грубость от самого сервиса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    это пиар акция ebay в честь прихода в россию) молоток хочет продаться ebay с потрохами и показывает себя