"ДП" попытался разобраться в текущем состоянии рынка онлайн-аукционов подержанных машин и пришёл к выводу, что у участников снижается выручка, растут убытки — площадки мало что способны противопоставить общей экономической ситуации в стране и активным действиям более привычных официальных автодилеров. Так выручка онлайн–аукциона автомобилей с пробегом — "Карпрайс" (CarPrice) Эдуарда Гуриновича и Оскара Хартманна упала в 2018 году на 9%. Компания закончила год с чистым убытком 394 млн рублей. Одновременно директор подразделения традиционного дилера "Рольф" "Автомобили с пробегом" Алексей Баринов рассказал, что в 2018 им удалось продать на 34% больше подержанных машин по сравнению с результатами 2017 года, в 2019 показатели выросли ещё на 7%. Участники рынка отметили так же высокие комиссионные онлайн-аукционов и накладные расходы. Из за них площадки, зачастую, предлагают продавцам более скоромные суммы за подержанную машину, чем это делают традиционные автосалоны.
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация
Добавить 1 комментарий
Население беднеет, каждая копейка на счету, поэтому предпочитают тратить время и самостоятельно продавать автомобиль, а для тех, кому время ценнее, есть хорошо развившийся трейдин.
Также надо учесть существенно подорожавший интернет-маркетинг, тогда как конверсия осталась маленькой, в этих условиях, офлайн точка частного автосалона поддержанных авто имеет преимущество, как по цене контакта, так и по конверсии.