У сотовой сети МТС появился музыкальный стриминг. Новый сервис работает и на смартфонах (под iOS и Android) и в браузере. Сервис доступен исключительно абонентам сотового оператора. МТС Music стоит 6 рублей в день (150 руб. в месяц, работает небольшая скидка), при этом МТС не берёт ничего за трафик при прослушивании музыки из полной оплаченной версии МТС Music и берёт стандартную плату за интернет-трафик с тех, кто выбрал ограниченную версию МТС Music.
Технологическую платформу МТС лицензировал у Яндекс.Музыки, при этом и декор и доступные абонентам "кнопки" у МТС Music несколько отличаются от аналогов внутри музыкального сервиса Яндекса, но кардинальных новшеств у версии МТС нет.
Константин Воронцов, руководитель Яндекс.Музыки, надеется на расширение сети партнёрств и предполагает, что музыкальная платформа может заинтересовать интернет-провайдеров или производителей автомобилей. Сейчас в автомагнитолы устанавливают сервисы конкурентов. Специализированные музыкальные: Deezer, Spotify или универсальные автомобильные платформы, совместимые с гаджетами Google / Apple. В последних музыка — это лишь одна из частей большого спектра возможностей автомобильного компьютера.
По словам представителя «Яндекса» газете «Ведомости» Яндекс.Музыка получает фиксированный процент от продаж услуги через МТС. Кроме этого, со своей стороны, МТС обязуется продать продукт опредёленному количеству абонентов. Доходы разделяются между компаниями по модели revenue sharing в определённых пропорциях, говорит представитель МТС. Более подробные условия компании не раскрывают.
В середине 2013 года Яндекс.Музыку в довесок к своему скудному «анлиму» раздавал сотовый оператор «Билайн» (2-3 года назад интернет предложения и «Билайна», и МТС, и других операторов были куда скромнее нынешних, но с тех пор не раз улучшались). Партнёры сочли эксперимент 2013 года удачным, но никак не продолжили его.
Михаил Ильичев объяснил, почему Билайн кинулся от Яндекс.Музыки к Spotify
Сейчас «Билайн» предлагает собственным абонентам конкурирующий с Яндексом музыкальный сервис Zvooq.
Осенью 2015 года Яндекс.Музыка установила партнёрство с украинским сотовым оператором "Киевстар" (компания принадлежит VimpelCom Ltd., то есть тому же собственнику, что и российский "Билайн"). На Украине нет отдельного приложения "Киевстар.Музыка" (используется стандартное приложение Яндекса), как в российском проекте с МТС, но в целом партнёрство похоже. Оплата услуги организована с абонентского счёта у оператора, трафик израсходованный на прослушивание музыки не тарифицируется.